build 20130306
Путём прописывания себе волшебных автопенделей я его все-таки ускорил почти на треть. И памяти он стал жрать меньше.
[ deb x86 Qt ][ win32 ]
build 20130306
Путём прописывания себе волшебных автопенделей я его все-таки ускорил почти на треть. И памяти он стал жрать меньше.
[ deb x86 Qt ][ win32 ]
Все любят гипножабу
С SDL не линкуется:
emulwin.cpp.text+0x4fc): undefined reference to `vidGetScreen'
Вообще, кто из них (Qt/SDL) быстрее по графике?
Последний раз редактировалось SAM style; 06.03.2013 в 22:55.
Все любят гипножабу
Это бесполезно. Он не НАСТОЛЬКО ускорился, чтобы там нормально заработать.
---------- Post added at 23:19 ---------- Previous post was at 22:57 ----------
Собрал на селероне-1200. С SDL отрисовкой голый 48К вполне так работает. Видяха Radeon 9200, но дрова иксовые. Звука не слышно. По ходу, встроеная звуковуха дохлая.
Последний раз редактировалось SAM style; 06.03.2013 в 23:23.
Все любят гипножабу
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Если эмуляция кадра не укладывается в 1/50 сек, звуковой буфер дополняется тишиной и выводится. Остаток эмуляции заполняет буфер заново и опять не до конца, дополняется тишиной и снова выводится.
Решение не лучшее, но пока что так. Я это трещание словил и на Core2Duo, когда в соседнем экране работал виртуалбокс, а в опере играл флэш.
Все любят гипножабу
Попробуй небольшое ускорение z80ex. На арме выигрыш около 5% на рендере AY с дигитальным музоном. Аффтар в принципе согласен с такими изменениями, но пока сам не делает.
У меня он выключен. Волшебный файл без имени с 0 размером все-равно создается.
Теперь о грустном:
Под Qt отрисовка медленнее на 10% (29-31% CPU), но звук практически идеален в любом варианте исполнения.
Под SDL отрисовка 17-21% CPU, но зато сильно хрипит звук. Такое впечатление что к нормальной частоте подмешивается еще помеха какая-то. Проблема есть при любом звуковом выводе.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)