Тому посту более 2 лет. С тех пор многое поменялось. Сейчас RAGE на 1 точку разъезжается.
А ПЗУ и шрифт вот... http://atmturbo.nedopc.com/atmshem.htm
Последний раз редактировалось SAM style; 03.05.2013 в 19:15.
Все любят гипножабу
Последний раз редактировалось ZXMAK; 03.05.2013 в 19:24.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Почему-то вместо мультиколора на АТМ2 включается текстмод. Половина эффектов в The Board II в каше![]()
держи, прогнал в ZXMAK2 - все эффекты работают![]()
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Починено. win32. Остальные сборки будут потом.
Все любят гипножабу
Во как я сегодня перегрел мозг! Доделаю отражения тайлов-спрайтов и можно будет играть в uwol. Бомберман пока криво идёт.
![]()
Все любят гипножабу
build 20130509
- Эмуляция TS-конфы для ознакомления. Не полная, но хватит, чтобы поиграть в uwol с небольшими глюками. Bomberman грузится, но указатель в меню не двигается (кемпстон?)
- Подправил HWmulticolor у ATM2
- Пофиксено неадекватное сохранение в опциях режима турбо FDC
- Может, багов наплодил...
В тайло-спрайтовом режиме жручесть возрастает в пару раз, позже переделаю отрисовку графики. В uwol через тайлы иногда просвечивает экран под ними (fixed). HDD в TS-конфе нет, SD-карты нет... Без самого автора конфы как-то сложно вникать.
[ win32 ][ deb x86 Qt ][ deb amd64 Qt ]
Последний раз редактировалось SAM style; 11.05.2013 в 00:25.
Все любят гипножабу
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)