User Tag List

Страница 97 из 278 ПерваяПервая ... 93949596979899100101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #961

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Боюсь спросить, каким ассемблером пользуешься, что он не может собрать SNA и надо бинарники подгружать? Правда, для >128K SNA уже не подойдёт...
    На мой взгляд использование SNA для загрузки кода - это крайне плохая практика, т.к. SNA подразумевает неконтроллируемую порчу памяти, что подразумевает вероятность порчи самого кода
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #961
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #962

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    На мой взгляд использование SNA для загрузки кода - это крайне плохая практика, т.к. SNA подразумевает неконтроллируемую порчу памяти, что подразумевает вероятность порчи самого кода
    У меня можно грузануть SNA прямо из дебагера - получится начальное состояние, отлаживай сколько влезет.
    Все любят гипножабу

  4. #963

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    build 20150122
    • Дебагер научился показывать метки. Заменяется адрес инструкции или 2-байтовый аргумент, включая jr/djnz, потому как в результате там всё равно формируется адрес. Включается-отключается по Ctrl+L
    • Добавлены новые входные аргументы. Список ниже.

    -d | --debug : после запуска сразу включить отладчик.
    -p | --profile <name> : включить профиль <name>. Может встречаться несколько раз. По умолчанию - либо последний используемый, либо default (зависит от галки в настройках). Надо заметить, что при первом включении профиля привязанный к нему ZX сбрасывается.
    -b | --bank <nr> : включить в окно #C000 страницу ОЗУ с указанным номером.
    -a | --adr <adr> : задать адрес для загрузки (см. --file)
    -f | --file <path> : загрузить бинарный файл по адресу, указаному в --adr. Если достигнут #FFFF, загрузка прерывается.
    --bp <adr> : установить ловушку fetch на указаный адрес. Точки останова привязываются не к адресам, а к конкретным ячейкам памяти.
    --pc <adr> : установить PC
    --sp <adr> : установить SP
    -l | --labels <path> : загрузить список меток. формат файла - результат команды LABELSLIST в SJASM+. Однако вот, поэтому пока экспериментальный характер.
    Всё остальное нераспознанное воспринимается как путь файла для загрузки.

    Все номера и адреса обрабатываются strtol, который может есть 8-,10- и 16-ричные числа. Для 16-ричных нужен префикс 0x.
    Почти все операции имеют сомнительную ценность на ATM2/BaseConf, потому как после сброса они аппаратно переходят в CPM-режим и во всех 4 окнах памяти ставится последняя доступная страница ПЗУ.
    Так же при изменении PC не выполняются процедуры сброса - переменные BASIC/TRDOS/итд не будут проинициализированы.

    [ deb 32 ][ deb 64 ][ rpm 32 ][ rpm 64 ][ win32 ]
    Последний раз редактировалось SAM style; 23.01.2015 в 03:21.
    Все любят гипножабу

  5. #964

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    285
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Muscate Nut - http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=3380 - зависает на картинке с названием.
    ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...

  6. #965

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от organism Посмотреть сообщение
    Muscate Nut - http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=3380 - зависает на картинке с названием.
    Нашёл в чём дело:
    Код:
    6338  EI
    6339  JR 6338
    Косяк в том, что в эмуле INT схватывается только по переднему фронту (возникновение во время выполнения команды), а EI отключает обработку прерываний до следующей команды. Так что если INT пришёл во время EI - он не обработается...
    Интересная дема - переход к следующей части делается из обработчика прерываний.
    Дело ясно, как пень - надо делать реакцию на INT по всей его длине.
    Последний раз редактировалось SAM style; 24.01.2015 в 01:16.
    Все любят гипножабу

  7. #966

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от organism Посмотреть сообщение
    Muscate Nut - http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=3380 - зависает на картинке с названием.
    на вот этой? а это разве не конец демки?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #967

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    на вот этой? а это разве не конец демки?
    Нет, уже на 2й части - с глазами и ртом. Это косяк эмулятора, уже выправлено к следующей сборке.
    Последний раз редактировалось SAM style; 27.01.2015 в 21:26.
    Все любят гипножабу

  9. #968

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    build 20150128
    • Исправлена обработка сигнала INT
    • F8 в отладчике работает и на HALT
    • Найдена неточность в загрузке FDI. Теперь ZX-Format должен грузиться
    • Найдена ошибка в загрузке Z80.
    • Переписана загрузка RZX - теперь он подгружается блоками во время проигрывания, это дало возможность грузить файлы с несколькими снапшотами. Сбои присутствуют, но уже реже.

    [ deb32 ][ deb64 ][ rpm32 ][ rpm64 ][ win32 ]

    PS:кто-нибудь знает, как средствами zlib определить размер распакованного блока до распаковки? Пока что под выходной буфер выделяю 16Мб, по идее хватает на 40-50 минут проигрывания rzx, но всякое может случится...
    Последний раз редактировалось SAM style; 29.01.2015 в 15:53.
    Все любят гипножабу

  10. #969

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    [*]Найдена ошибка в загрузке Z80.
    что за ошибка?

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    PS:кто-нибудь знает, как средствами zlib определить размер распакованного блока до распаковки? Пока что под выходной буфер выделяю 16Мб, по идее хватает на 40-50 минут проигрывания rzx, но всякое может случится...
    а зачем его определять? создаешь DeflateStream и читаешь из него сколько нужно
    а вообще длина распакованного снэпшота в заголовке rzx блока имеется
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #970

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    что за ошибка?
    Пропустил установку IX и IY.
    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а зачем его определять? создаешь DeflateStream и читаешь из него сколько нужно
    а вообще длина распакованного снэпшота в заголовке rzx блока имеется
    Не спаншота, а блока #80 - это уже данные с портов, там сами размеры кадров упакованы в общей куче.
    Глубоко в zlib не лазил. Похоже, надо пользовать inflate() как поток и выколупывать оттуда по кадру за раз, а не пытаться сразу всё вытащить...
    Все любят гипножабу

Страница 97 из 278 ПерваяПервая ... 93949596979899100101 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •