User Tag List

Страница 98 из 278 ПерваяПервая ... 949596979899100101102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #971

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Пропустил установку IX и IY.
    Не спаншота, а блока #80 - это уже данные с портов, там сами размеры кадров упакованы в общей куче.
    Глубоко в zlib не лазил. Похоже, надо пользовать inflate() как поток и выколупывать оттуда по кадру за раз, а не пытаться сразу всё вытащить...
    а DeflateStream не содержит информации сколько там реально записано. Так что никак не узнаешь
    В дотнете родная реализация DeflateStream не поддерживает расширенный заголовок у zlib, я долго разбирался почему оно не читается, оказалось нужно скипнуть 2 байта заголовка Пока разбирался пришлось и в структуру потока заглянуть, нету там информации о длине несжатого потока
    Кстати в ZXMAK2 два варианта реализации DeflateStream используется, один от SharpZipLib (более стандартный) и один от дотнет фреймворка. Помню на какихто файлах одна из реализаций валилась с ошибкой, но не помню какая именно. Нужно будет пройтись по коду проверить везде ли нормальная реализация используется
    Если есть необычные снэпшоты или образы со сжатием, которые не всеми эмулями читаются. кидай - пригодятся для проверки

    Посмотрел как в ZXMAK2 реализовано, Длина сжатого потока вычисляется как длина блока - 13 (длина заголовка).
    А дальше из этого потока создаем DeflateStream и читаем из него в цикле для каждого фрейма:
    Код:
    counter = reader.ReadUInt16();
    readsCount = reader.ReadUInt16();
    ...
    ioData = reader.ReadBytes(readsCount);
    т.е. неcжатая длина записана в первых байтах сжатого потока
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 29.01.2015 в 20:22.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #972

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а DeflateStream не содержит информации сколько там реально записано. Так что никак не узнаешь
    Посмотрел как в ZXMAK2 реализовано, Длина сжатого блока вычисляется как длина блока - 13 (длина заголовка).
    А дальше из этого блока создаем DeflateStream и читаем из него в цикле для каждого фрейма:
    counter = reader.ReadUInt16();
    readsCount = reader.ReadUInt16();

    ioData = reader.ReadBytes(readsCount);

    т.е. незжатая длина записана в первых байтах сжатого потока
    Ну, я примерно о том же - 2 слова + теперь уже известное кол-во байт. Только у меня простой C .
    Все любят гипножабу

  3. #973

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а в Xpeccy есть ресамплинг видео под 60 Гц (интерполяция пикселов в зависимости от времени кадра)? Интересно как реализовано
    Я вот думаю как бы это на стейтах через альфа блендинг в Direct3D реализовать, а вообще нужно шейдеры прикручивать, без них фильтры делать неудобно
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 29.01.2015 в 20:30.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #974

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а в Xpeccy есть ресамплинг видео под 60 Гц (интерполяция пикселов в зависимости от времени кадра)? Интересно как реализовано
    Эк вы, батенька, лихо загнули. Не, просто по таймеру 20мс на экран бухается отрисованная в прошлом кадре картинка и даётся сигнал к началу эмуляции текущего.
    Все любят гипножабу

  5. #975

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Эк вы, батенька, лихо загнули. Не, просто по таймеру 20мс на экран бухается отрисованная в прошлом кадре картинка и даётся сигнал к началу эмуляции текущего.
    на 60 Гц скролы не плавные, в ZXMAK2 тоже так. но про эти 60 Гц мне уже все уши прожужжали, мол раз дрожит на 60 Гц - значит совсем плохо дело
    у себя я выставил на дисплее 75 Гц и все идеально плавно
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #976

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тестик
    Как то фигово работает.
    Floating bus Test вообще не работает.
    тест спикера работает как хочет, через раз или вообще никак.
    Так же точно плохо работает тест AY.
    ЧЯДНТ ?
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  7. #976
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #977

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Тестик
    Как то фигово работает.
    Floating bus Test вообще не работает.
    тест спикера работает как хочет, через раз или вообще никак.
    Так же точно плохо работает тест AY.
    ЧЯДНТ ?
    Создал новый профиль с ZX48K и этим ROM.
    5 раз прогнал бипер - подхрипывает, но звук всегда есть.
    AY тоже работает там, где он есть по карте портов (а это не в ZX48K. надо добавить, кстати).
    Floating bus - это порт FF. Тут до сих пор споры, как он правильно работает. Он пока есть только у 48К модели. В каких-то моделях его попросту не реализовано железно...
    Все любят гипножабу

  9. #978

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня то есть звук, то нет, буд-то теряет фокус.. и на бипере и на АУ. на ау может два канала воспроизвести, шумы -ни в одном.. профиль 128к делал.
    может потому что - венда? что делать?
    в спекуляторе - нормально...
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  10. #979

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    профиль 128к делал.
    Какая архитектура zx выбрана? Только что в винде на виртуалке проверил Pentagon - звук есть, шум есть, бипер есть.
    Все любят гипножабу

  11. #980

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    А КАК ТАМ ЕЕ ВЫБИРАТЬ ТО... ой... ну геометрию можно, звук..
    Упакуй свой вариант и выложи, чтобы не было разночтений в архитектуре - проверю.
    Делаешь новый профиль, переключаешься туда, выбираешь Machine:Pentagon, 128K, Romset с этим ромом, сброс в 128К. Всё, сброс, тест стартует, AY звучит.

    PS: Эмулятор, оказывается, падает на удалении профилей.
    Последний раз редактировалось SAM style; 01.02.2015 в 17:26.
    Все любят гипножабу

Страница 98 из 278 ПерваяПервая ... 949596979899100101102 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •