User Tag List

Показано с 1 по 10 из 2779

Тема: Xpeccy

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Floating bus - это порт FF. Тут до сих пор споры, как он правильно работает. Он пока есть только у 48К модели. В каких-то моделях его попросту не реализовано железно...
    Floating bus - это пустая шина, когда на нее никто данные не выставляет, в такие моменты на ней должен быть мусор. Обнаруживается по вектору прерывания. ZXMAK2 на нее всегда #FF ставит, нужно будет поисследовать как ведет себя оригинальный спектрум и рандомный генератор при необходимости прикрутить

    А порт #FF неплохо изучен, как для 48, так и для 128 моделей. В ZXMAK2 порт #FF для 48 и 128 моделей эмулируется, без точной его эмуляции некоторые игры не пойдут или будут зависать или глючить. Например Sidewize, если порт #FF работает неправильно, в ней будут мерцать спрайты, а если он вообще не реализован, то игра зависнет.
    Сразу скажу - отладка точной эмуляции порта #FF сложнее чем contended memory. В сочетании с эмуляцией contended memory очень зубодробильная смесь получается - малейшее отклонение на 1 такт и все плывет
    Для начала нужно добиться чтобы никогда не мерцали спрайты в Sidewize. Кроме нее можно тестить floatbus, btime, stime, rotatrix и другими тестами.




    ---------- Post added at 19:36 ---------- Previous post was at 19:28 ----------

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Тестик
    Как то фигово работает.
    Floating bus Test вообще не работает.
    тест спикера работает как хочет, через раз или вообще никак.
    Так же точно плохо работает тест AY.
    ЧЯДНТ ?
    интересный тестик, интересно как он должен выглядеть на реальной машине?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 01.02.2015 в 20:44.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •