Floating bus - это пустая шина, когда на нее никто данные не выставляет, в такие моменты на ней должен быть мусор. Обнаруживается по вектору прерывания. ZXMAK2 на нее всегда #FF ставит, нужно будет поисследовать как ведет себя оригинальный спектрум и рандомный генератор при необходимости прикрутить
А порт #FF неплохо изучен, как для 48, так и для 128 моделей. В ZXMAK2 порт #FF для 48 и 128 моделей эмулируется, без точной его эмуляции некоторые игры не пойдут или будут зависать или глючить. Например Sidewize, если порт #FF работает неправильно, в ней будут мерцать спрайты, а если он вообще не реализован, то игра зависнет.
Сразу скажу - отладка точной эмуляции порта #FF сложнее чем contended memory. В сочетании с эмуляцией contended memory очень зубодробильная смесь получается - малейшее отклонение на 1 такт и все плывет
Для начала нужно добиться чтобы никогда не мерцали спрайты в Sidewize. Кроме нее можно тестить floatbus, btime, stime, rotatrix и другими тестами.
---------- Post added at 19:36 ---------- Previous post was at 19:28 ----------
интересный тестик, интересно как он должен выглядеть на реальной машине?![]()






Ответить с цитированием