User Tag List

Страница 108 из 278 ПерваяПервая ... 104105106107108109110111112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #1071

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    зачем? она разве быстрее и ресурсы меньше жрёт? я уже видел, как изгадился dosbox, когда его некоторые на sdl2 перевесили.
    Пока не перелезу. Эта зараза молчит. Callback вызывается, но отправленные в поток данные ничего не дают.
    Думается, SDL1.2 через год-другой уйдёт из дистрибутивов, как устаревший, и тогда волей-неволей придётся на второй переходить.
    Все любят гипножабу

  2. #1072

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Думается, SDL1.2 через год-другой уйдёт из дистрибутивов, как устаревший, и тогда волей-неволей придётся на второй переходить.
    а вообще выкинуть эту лишнюю прослойку никак нельзя? выводить всё напрямую, графику через opengl или хотя бы через вяленный интерфеймс, который уже в многих дистрибутивах присутствует. звук пускать прямо на alsa или на pulse, который к нынешней 7.0 редакции, уже практически без задержек работает.

  3. #1073

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    а вообще выкинуть эту лишнюю прослойку никак нельзя? выводить всё напрямую, графику через opengl или хотя бы через вяленный интерфеймс, который уже в многих дистрибутивах присутствует. звук пускать прямо на alsa или на pulse, который к нынешней 7.0 редакции, уже практически без задержек работает.
    Кроме линукса есть другие оси. Нативный виндовый звук когда-то побороть не удалось, оставил SDL как приемлемую кроссплатформенную звуковыводилку. Рисуем мы уже не по SDL. Вобщем-то, до сих пор с переменным успехом ищу кроссплатформенную библиотеку вывода звука, чтобы всё свести к ней. Пока что только SDL и подошло без лишних проблем.
    Все любят гипножабу

  4. #1074

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а через что именно картинка выводиться? под звук специальный кросплатформ, вроде как openal. на многих платформах он есть, неплохой и быстрый софтовый вывод, и на некоторых карточках ещё и аппаратный микшинг процессор разгружает... чёто я запустил win32 версию, и оно требует qt4. а оно то зачем надо, это же жирнейшая прослойка получается вообще.
    Последний раз редактировалось sergio78; 06.10.2015 в 21:39.

  5. #1075

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    а через что именно картинка выводиться? под звук специальный кросплатформ, вроде как openal. на многих платформах он есть, неплохой и быстрый софтовый вывод, и на некоторых карточках ещё и аппаратный микшинг процессор разгружает... чёто я запустил win32 версию, и оно требует qt4. а оно то зачем надо, это же жирнейшая прослойка получается вообще.
    Есть такая фигня - кроссплатформеность. Чтобы не делать отдельно гуй для линукса (скажи ещё на голых иксах надо было), отдельно для винды, отдельно для всего другого - выбран Qt. Всё визуальное на нём, рисуется по нему же. Всё, что вне гуя Qt не использует (если не запамятовал...).
    Да, я знаю, что есть более лёгкие гуёвины. Переделывать всё равно поздно.
    Последний раз редактировалось SAM style; 06.10.2015 в 22:31.
    Все любят гипножабу

  6. #1076

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Кроме линукса есть другие оси. Нативный виндовый звук когда-то побороть не удалось, оставил SDL как приемлемую кроссплатформенную звуковыводилку. Рисуем мы уже не по SDL. Вобщем-то, до сих пор с переменным успехом ищу кроссплатформенную библиотеку вывода звука, чтобы всё свести к ней. Пока что только SDL и подошло без лишних проблем.
    Глянь в сторону openal.

    ---------- Post added at 21:54 ---------- Previous post was at 21:53 ----------

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Всё, что вне гуя Qt не использует (если не запамятовал...).
    Да, я знаю, что есть более лёгкие гуёвины.
    Давай на qt5 перепишем и портанем на мобилы? 8)

  7. #1077

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Давай на qt5 перепишем и портанем на мобилы? 8)
    жрать ресурсов больше будет, и будет падать на старых пк.

  8. #1078

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    жрать ресурсов больше будет, и будет падать на старых пк.
    У меня ПК 2005 года. Достаточно старый? KF5 работает вполне нормально, за исключением некоторых мелких проблем. Так что про ресурсы и падать - мимо кассы.
    PS: на мобилах qt5 ок работает. проверено. а там и производительность так себе и ресурсов не густо.

  9. #1079

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Давай на qt5 перепишем и портанем на мобилы? 8)
    Попробовал один из проектов перетащить на qt5. Вроде, несложно, но...
    Выглядит стрёмненько, штатного инструмента типа qtconfig-qt4 пока в дебиан не завезли. QNetworkCookieJar перестал собирать печеньки (да, специфично, но неприятно). PS:уточнение - печеньки он собирает, но какой-то затык с сохранением их в файл.
    Такие вот первые впечатления.
    Последний раз редактировалось SAM style; 12.10.2015 в 11:49.
    Все любят гипножабу

  10. #1080

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    У меня ПК 2005 года. Достаточно старый? KF5 работает вполне нормально, за исключением некоторых мелких проблем. Так что про ресурсы и падать - мимо кассы.
    PS: на мобилах qt5 ок работает. проверено. а там и производительность так себе и ресурсов не густо.
    у тебя sse2 есть, а у меня 2004 ещё нету, и от этого уже падать оно вовсю. в смартах сейчас процы стоят, побыстрее многих пкшных. производительность негусто, только из за кодингстайл, когда через всякие фрамеворки пишут, а не напрямую. напрямую очень всё быстро бегает, и не хуже чем на приставках.
    Последний раз редактировалось sergio78; 12.10.2015 в 21:41.

Страница 108 из 278 ПерваяПервая ... 104105106107108109110111112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •