User Tag List

Страница 112 из 278 ПерваяПервая ... 108109110111112113114115116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #1111

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    SAM style, можно попросить что-нибудь сделать с эмуляцией звука
    Об том, что звук на выходе не похож на реальный, я в курсе. Не в курсе только как это решить. У AY получается перекос в сторону высоких частот, нижние почти не слышно.
    Все любят гипножабу

  2. #1111
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1112

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Без понятия, зачем я это делаю и нужно ли оно кому-то, но проклюнулись зачатки MSX-1. Оно уже может в полтора текстовых режима, клавиатуру и MSXBasic. Где бы теперь почитать про формат образов картриджей и как их запускать, чтобы продолжить раскопки
    PS: просто так, решил поделиться достижением. до полноценного MSX-1 ещё как до Луны
    Дуй в ветку MSX и аскай там...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  4. #1113

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Без понятия, зачем я это делаю и нужно ли оно кому-то, но проклюнулись зачатки MSX-1. Оно уже может в полтора текстовых режима, клавиатуру и MSXBasic
    Вряд-ли стоит все это тащить в один уберкомбайн. Иначе получится как в том анекдоте "а сейчас со всей этой херней мы попытаемся взлететь". Я во всяком случае не одобряю. Тем более что сейчас как раз самое время разделить проект на два, если уж так MSX хочется.

  5. #1114

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Вряд-ли стоит все это тащить в один уберкомбайн. Иначе получится как в том анекдоте "а сейчас со всей этой херней мы попытаемся взлететь". Я во всяком случае не одобряю. Тем более что сейчас как раз самое время разделить проект на два, если уж так MSX хочется.
    Особого комбайна нет. Проц тот же Z80, разница в реализации железа примерно как у Pentagon и ATM2. Внутренности эмулятора позволяют сделать почти любое железо на Z80. Одна большая проблема - никогда с MSX дел не имел.
    Все любят гипножабу

  6. #1115

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Особого комбайна нет. Проц тот же Z80, разница в реализации железа примерно как у Pentagon и ATM2. Внутренности эмулятора позволяют сделать почти любое железо на Z80. Одна большая проблема - никогда с MSX дел не имел.
    Разница в железе там охренительная. Начиная с того что придется поддерживать херову тучу мапперов памяти на слотовой архитектуре, а также звуковых чипов, и заканчивая принципиально другим видеоконтроллерорм. Там общего кроме z80 нету ничего.

    Да и дело даже не столько в разнице в железе. Вот мне допустим зачем в компьютере ямашный колхоз со всеми этими РОМами, плагинами, конфигами и системными требованиями, если мне только спектрум нужен ? У меня и процессор, и память и дисковое пространство не резиновое.
    Последний раз редактировалось ram_scan; 13.01.2016 в 06:02.

  7. #1116

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Разница в железе там охренительная. Начиная с того что придется поддерживать херову тучу мапперов памяти на слотовой архитектуре, а также звуковых чипов, и заканчивая принципиально другим видеоконтроллерорм. Там общего кроме z80 нету ничего.
    Да и дело даже не столько в разнице в железе. Вот мне допустим зачем в компьютере ямашный колхоз со всеми этими РОМами, плагинами, конфигами и системными требованиями, если мне только спектрум нужен ? У меня и процессор, и память и дисковое пространство не резиновое.
    Наличие реализации железа MSX в коде вообще никак не влияет на работу остальных машин - не отнимает время и не пуляет фейерверками. Задействуется только тогда, когда этот самый MSX выбран. Не нужно - не пользуй, я тебя не заставляю. Даже ПЗУ от MSX не обязательно искать.
    PS: вчера посидел, запустил картридж с ASCII-8K маппером. Доволен как слон.
    Все любят гипножабу

  8. #1117

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    build 20160119
    Ну, давайте пробовать бету MSX-1. Эмуляция не полная. Есть клава, есть AY, есть 128К (порты FC..FF присутствуют) есть v9918 (тоже пока не совсем полный), есть 2 слота под картриджи.
    Поддержка основных мапперов картриджей - Konami4, Konami5 (SCC не эмулируется), ASCII8, ASCII16 и отсутствие маппера. При загрузке делается попытка определить тип маппера по факту записи в определённые ячейки. ASCII16 не определяется самостоятельно (как, если в #6000 и #7000 пишет и ascii8 тоже?), просто поставьте в настойках для слота этот тип. Если тип маппера не определился автоматом, будет использоваться тот, что в настройках.

    Игры, на которых это всё проверялось:
    1942 (ascii8), Alibaba (no mapper), Alien2 (ascii16), Animal Land (ascii8), Dragon Slayer 1 (no mapper), King's Valley2 (konami5 без scc), Majyo Densetsu (no mapper), Penguin adventure (konami4), Space Invader (no mapper)

    Известные гадости:
    - v9918 не увеличивает спрайты
    - INT остался спектрумовский, но надо переделать под v9918
    - нет мультиколорного экрана (на чём это проверять?) [fixed:а может и нет]
    - в конце уровней в Penguin Adventure слегка коробит спрайт пингвина [fixed:порядок наложения спрайтов]
    - в Animal Land почему-то тормозит звук
    - дебаг содержимого картрижда кривой, на выходных переделаю общий маппер памяти по такому случаю
    - ваши варианты

    [ deb 32 ][ deb 64 ][ rpm 32 ][ rpm 64 ][ win ]

    [ MSX1 bios ]
    Последний раз редактировалось SAM style; 01.02.2016 в 00:00.
    Все любят гипножабу

  9. #1118

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    build 20160130
    • Исправлен порядок вывода спрайтов у v9918
    • Добавлен мультиколорный режим v9918. Не проверял - не знаю, на чём

    [ deb32 ][ deb64 ][ rpm32 ][ rpm64 ][ win32 ]
    Все любят гипножабу

  10. #1119

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По ямаховскому VDP 9938 с таймингами есть достаточно большая статья в интернетах. Я регулярно на нее натыкиваюсь ища что-то другое, но в свете наличия реального железа и не занимаясь баловством с программированием VDP в таких режимах ни разу в букмарки ее не поставил. В каком-то из опенсорцных эмуляторов, не то в MESS не то в MAME не то в OpenMSX это реализовано.
    Последний раз редактировалось ram_scan; 05.02.2016 в 21:14.

  11. #1120

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    build 20160220
    • TSConf: Исправлен парсер спрайтов. Space invaders vs Mario запоказывал как надо
    • v9918: добавлено увеличение спрайтов. Где оно работает - опять же без понятия, поэтому не проверялось.

    [ deb32 ][ deb64 ][ rpm32 ][ rpm64 ][ win32 ]
    Все любят гипножабу

Страница 112 из 278 ПерваяПервая ... 108109110111112113114115116 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •