Дошлифовать эмуляцию АТМ и Профи, надеюсь?![]()
Дошлифовать эмуляцию АТМ и Профи, надеюсь?![]()
Как говаривал старик Палсекамыч (которого некоторые историки ошибочно называют Пепсиколычем или даже, прости Господи, Бублегумычем): "Не клади все яйца в одну... мошонку!"
Вот это поворот. Нормально же всё с палитрой было... Будем копать.
- - - Добавлено - - -
build 20161111
- Улучшена эмуляция бипера
- Исправлен косяк в цвете бордюра АТМ2, из-за этого палитра для цветов 8-15 не устанавливалась
- Добавлен индикатор активности диска
[ deb32 ][ deb64 ][ rpm32 ][ rpm64 ][ win32 ]
Все любят гипножабу
Вот это оперативность!![]()
Как говаривал старик Палсекамыч (которого некоторые историки ошибочно называют Пепсиколычем или даже, прости Господи, Бублегумычем): "Не клади все яйца в одну... мошонку!"
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
build 20170125
Во-первых:
- CPU теперь не уходит в прерывание сразу после команды - это происходит следующим шагом ВМЕСТО выполнения кода
- Изменена геометрия экрана - HBlank и VBlank теперь находятся в конце строки/кадра. Если у кого были созданы раскладки помимо default, их надо переделать
- Директория, с которой открывался последний файл, сохраняется
- Приделал вывод служебных сообщений на экран - включается в Options-Xpeccy-Leds-Messages, пока работает на изменение масштаба, вкл-выкл нофлика
- Эмуляция теперь синхронизируется по заполнению звукового буфера, а не по окончанию прорисовки картинки.
- Сканер памяти обзавёлся полезностями - подстройкой высоты спрайта, ручным вводом hex-адреса и возможностью выгрузить видимую область.
- Пофикшен баг отладчика, возникавший при закрытии оного во время работающего трейса.
- В отладчике отображаются сигналы HBlank, VBlank и INT
- Совсем забыл. В настройках теперь указывается БАЗОВАЯ частота CPU, без турбо. Множитель этой частоты берут на себя машины, которые это умеют.
А во-вторых:
- Добавлена эмуляция CPU LR35902, использующегося в Gameboy и Gameboy color. Эмуляция пока не очень точная, надо ещё проверить растактовку - не все команды по тактам совпадают с аналогичными у Z80
- И, как следствие, эмуляция Gameboy и Gameboy color. Ещё возможны некоторые баги, но в Зельду поиграл с удовольствием. Содержимое ОЗУ на картриджах пока что никак не сохраняется: как только придумаю, как это лучше сделать - сразу будет.
- В дебагере появилась вкладка, где можно посмотреть все 4 тайлсета, 2 тайл-карты и палитру GBC.
Кнопки для GB установлены таким образом: стрелки - крестовина; Z,X = A,B; Enter = start; Space = select
Кнопками 1,2,3 можно отключать/включать отображение слоёв графики - BG, WIN и SPR
Бут-ромы для GB и GBC можно скачать тут. Их надо добавить в ромсет(ы).
Раскладка экрана для GB - добавьте эту строку в config.conf в секцию [VIDEO], либо же в редакторе раскладки вбить эти цифры: полный размер 228x154, экран 160x144, бордюр 0x0, Blank-и 68x10, INT значения не имеет:[ deb32 ][ deb64 ][ rpm32 ][ rpm64 ][ win32 ]Код:layout = Gameboy:228:154:0:0:68:10:64:0:0:160:144
[ GameBoyBootROMs ]
Последний раз редактировалось SAM style; 25.01.2017 в 17:42.
Все любят гипножабу
build 20170131
- Починил реакцию на кнопки 1,2,3. Действует только для GB
- Исправил пару косяков со звуком GB
- Переделал формирование звука AY/YM, в частности микшер тона и шума. Вроде, так правильно, но звучит уже непривычно
- В отладчике стало возможным помечать, как интерпретировать ячейку памяти - как код (по умолчанию), байт (db), слово (dw) или адрес (тоже dw, но значение может быть заменено меткой, если таковая имеется)
- Загрузка/сохранение списка меток в отладчике
- В отладчике можно устанавливать одно из условий окончания трейса - когда CPU готов принять прерывание, либо трейс до определённого адреса.
[ deb 32 ][ deb 64 ][ rpm 32 ][ rpm 64 ][ win32 ]
Все любят гипножабу
Мой хомяк выражает своё негодование отсутствию эмуляции Спринтера!
http://speccy.info/Sprinter :Я тут Profi и MSX2 не до конца осилил... К тому же вся инфа, которую твой хомяк в последний раз прислал, мной эпически проё... потеряна.Из за особенностей устройства компьютера Sprinter его полноценная эмуляция в настоящее время невозможна — она потребует очень больших вычислительных ресурсов и детального знания архитектуры применяемой ПЛИС
Все любят гипножабу
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)