Важная информация

User Tag List

Страница 207 из 278 ПерваяПервая ... 203204205206207208209210211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #2061

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    14
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Last Battle запустился. Понапридумывают извращённых защит, разбирай потом как оно работает
    спасибо большое
    собрал под мак и оно взлетело

    плюс теперь заработали все остальные игры что у меня тоже не работали

  2. #2062

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    321
    Спасибо Благодарностей получено 
    317
    Поблагодарили
    240 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Для себя: команды типа [DD|FD]:CB:xx:zz увеличивают R на 2.
    Для всех: почему так? по документам R увеличивается каждый fetch. А тут их три - DD, CB и zz (код команды). Хотя, насчет последнего не уверен
    а он и не fetch, а просто обычный read по документации; видимо, fetch после смещения невозможен, а смещение всегда через байт от префикса должно быть

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    При этом DD : DD : 21 : 00 : 00 (ld ix,0 с лишним DD) увеличивает R на 3, как положено
    так тут и смещения нет, и оба нуля просто данные
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #2063

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Небольшой вопрос, в поддержание демократии и во избежание возгласов "ты чё опять за херню сделал?"
    Для всех ZX сделал в дебугере возможность менять страницы памяти в любой четверти, RAM/ROM любую страницу. При этом оригинальная карта памяти бэкапится на входе в дебугер. Как будет более вменяемо - восстанавливать ту, что была до вмешательств; или оставлять ту, что нарукоблудил пользователь?
    Все любят гипножабу

  4. #2064

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Как будет более вменяемо - восстанавливать ту, что была до вмешательств; или оставлять ту, что нарукоблудил пользователь?
    повесить кнопку применить
    для сохранения того чего нарукоблудир рукоблудель

    - - - Добавлено - - -

    в ином случае не применять

    - - - Добавлено - - -

    а карта памяти будет разукрашиваться?
    яркостью от 0 до 256 с сохранениме 1 байт на пиксель на экране

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    и во избежание возгласов "
    наконец то хоть где то будет нормальное подменение страниц

  5. #2065

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    повесить кнопку применить
    для сохранения того чего нарукоблудир рукоблудель

    - - - Добавлено - - -

    в ином случае не применять
    Там слегка другое действие - восстановить забэкапленое или не восстанавливать. Потому что все операции делаются прямо на пациенте. Хотя, кнопец "применить" может работать как переписывание бэкапа.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а карта памяти будет разукрашиваться?
    яркостью от 0 до 256 с сохранениме 1 байт на пиксель на экране
    Цветом выделяются типы страниц - RAM, ROM, слот картриджа, замапленное IO или "другое" (для спека только RAM/ROM). Возлияния про "разукрашивание яркостью 1 байт на пиксель" чего-то не вкурил...
    Все любят гипножабу

  6. #2066

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Возлияния про "разукрашивание яркостью 1 байт на пиксель" чего-то не вкурил...
    это когда для отличания на глаз
    и для наблюдения некоторых процессов делается вот так

    не обращай внимание на надписи

    еще полезно подсвечивать в таком виде
    чтения запись исполнение
    как раз для этого есть 3 канала GRB

  7. #2067

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    еще полезно подсвечивать в таком виде
    чтения запись исполнение
    как раз для этого есть 3 канала GRB
    Ясно-понятно. Моя раскраска не для этого. Хотя, и такую можно сделать (но потом), у меня есть разметка памяти на код-данные, это отдельно от страничной карты памяти
    Все любят гипножабу

  8. #2068

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    При этом оригинальная карта памяти бэкапится на входе в дебугер. Как будет более вменяемо - восстанавливать ту, что была до вмешательств; или оставлять ту, что нарукоблудил пользователь?
    Не вполне вкурил, но мыслю что тут всётаки надо привязку к эмулируемому типу ZX компа сохранить, то есть если скажем в компе на #8000 не положено 5-ю страницу класть, то при возврате в работу она туда и не положится. А лучше рядом с опциями ввода указывать страницы рабочей карты то есть те которые будут при возврате, и если скажем на #4000 5-я страница гвоздями прибита - подсветить её красным. А кнопкой применить переводим выбранные страницы в рабочую карту памяти (которые позволено архитектурой эмулируемой модели)


    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    это когда для отличания на глаз
    и для наблюдения некоторых процессов делается вот так
    Вещь прикольная, но только её не в дебуггер надо (не только в дебуггер) а отдельным окном, чтоб визуально наблюдать процесс в реальном времени.

  9. #2069

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Вещь прикольная, но только её не в дебуггер надо (не только в дебуггер) а отдельным окном, чтоб визуально наблюдать процесс в реальном времени.
    дебагер по хорошему должен рабоатать и в реальном времени

    вот только очень мало эмуляторов так умеют



    вот к примеру np2

    мало того что дебагер может работать при запущенной машине
    в том числе дизассемблер
    так он еще позволяет открывать 100500 своих окон
    с одним и тем же режимом включительно
    можно смотреть память в разных местах одновременно например

    вот так нужно делать


    но как всегда
    никогда нет эмуля чей дебагер сочетал бы в себе все хорошое и нужное
    всегда в одном есть то в другом есть это

    но никогда нет всего вместе
    когда ОНО НУЖНО ВСЕ ВМЕСТЕ
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 20.06.2020 в 02:31.

  10. #2070

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Не вполне вкурил, но мыслю что тут всётаки надо привязку к эмулируемому типу ZX компа сохранить, то есть если скажем в компе на #8000 не положено 5-ю страницу класть, то при возврате в работу она туда и не положится. А лучше рядом с опциями ввода указывать страницы рабочей карты то есть те которые будут при возврате, и если скажем на #4000 5-я страница гвоздями прибита - подсветить её красным. А кнопкой применить переводим выбранные страницы в рабочую карту памяти (которые позволено архитектурой эмулируемой модели)
    Ничего гвоздями не прибито, всем всё позволено, но некоторые машины пользуют не все возможности. У дебугера есть карта памяти машины и её бэкап. Все изменения делаются прямо на памяти машины, потому что при выполнении кода машина будет использовать именно её - хреново получится, если ты поставил в дебугере на #c000 7 страницу в бэкапе, потом нажимаешь F7, а CPU берёт данные из 0й, потому что твоя 7я "не применена к машине".
    Все любят гипножабу

Страница 207 из 278 ПерваяПервая ... 203204205206207208209210211 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •