User Tag List

Страница 277 из 278 ПерваяПервая ... 273274275276277278 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,770 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #2761

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    cafedead, в большинстве случаев ???
    назовите мне хоть какие-нибудь игры (198х - 199х годов) которые это используют.
    кроме теста который вы сами написали.

  2. #2761
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2762

    Регистрация
    24.07.2018
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    83
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    cafedead, в большинстве случаев ???
    назовите мне хоть какие-нибудь игры (198х - 199х годов) которые это используют.
    кроме теста который вы сами написали.
    Да, именно в большинстве случаев, когда мы не знаем точное количество всех случаев. Я не знаю, потому что я не играл в такое количество игр, чтобы назвать вам хоть какие-нибудь игры, которые это используют. У меня было только то, что было на моих кассетах, как и у всех, я думаю. Более того, я понятия не имею, что там даже в этих играх было внутри. Думаю, вы тоже не читали все с точностью до команды, не так ли, чтобы утверждать, что там точно ничего такого никогда не было? Не нужно мне задавать подобные вопросы. Они странные. Есть вот конкретные открытые недокументированные особенности, и задача автора эмулятора их релизовать, вне зависимости от того, кто какие регистры/команды/особенности использует, или не использует. А то, что вы говорите - это не более, чем ваши домыслы, на основании которых вы оправдываете какое-то бездействие, или низкое качество программного продукта. Это странная позиция. Я такое не поддерживаю, и не вполне понимаю.

    Вот я, к примеру, вообще не пользуюсь командами SET, RES, да и BIT, если бы она не возвращала мне MEMPTR во флагах (это единственное место в программе, где я использую данную команду), потому что не вижу в них никакого смысла и удобства. Допустим, я буду не один такой, и мы все не будем использовать эти команды. И авторы ПЗУ Спектрума не будут использовать эти команды. Вот, по вашей логике, значит можно было бы забить на эмуляцию этих команд. Ибо зачем они нужны, если их никто не использует?! Так, что ли? Ну отлично. Но тогда это будет не эмулятор процессора Z80, а что-то другое - детская поделка низкого качества. Вот вы "за" программные продукты такого качества? Или "против"? Лично меня такое качество не устраивает, потому что я не хочу условно нажать куда-то, куда никто не нажимал, и получить кирпич. Это вообще-то фундаментальный вопрос качества разработки ПО, не ограничивающийся разработкой конкретно эмуляторов, недокументированными командами, или регистрами. Фундамент. А вы оправдываете недоделанность программных продуктов какими-то своими домыслами.

    Работа с половинками индексных регистров - это тоже недокументированные особенности работы процессора. Тем не менее, это использовалось. Про использование MEMPTR - не знаю, но, как я выше объяснил, мне совершенно все равно, и знать мне про это и не надо, потому что это никак к делу не относится, ни на что не влияет, и влиять не должно. Это просто вопрос покрытия эмулятором возможной ситуации, которая может возникнуть, может не возникнуть.
    Последний раз редактировалось cafedead; 25.04.2025 в 20:33.

  4. #2763

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    какие ещё домыслы.
    как уже сказали все игры и программы работают и ошибок не наблюдается.
    про то где это используется вы тоже ничего не знаете.
    проще говоря вы пытаетесь протолкнуть бесполезное изменение.

  5. #2764

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    половинки индексных регистров полезны и часто испоьзуются, а вот смысл пользы в X и Y флагах сомнителен. Конечно это где-то может в защитах использоваться, но учитывая что есть небольшие отличия в работе X и Y флагов на процессорах разных типов, то елси полагаться на них - программа может не работать на каких-то типах реальных процессоров. Прийдется учитывать разные варианты процессоров в программе, чтобы она на всех процессорах работала.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    ZEman(25.04.2025)

  6. #2765

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    как уже сказали все игры и программы работают и ошибок не наблюдается


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    половинки индексных регистров полезны и часто испоьзуются, а вот смысл пользы в X и Y флагах сомнителен. Конечно это где-то может в защитах использоваться,
    и даже в защитах необязательно - например, обошлись без маски, сократили проверку флагов, восстановленных из стека в другой регистр, и привет
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #2766

    Регистрация
    24.07.2018
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    83
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    как уже сказали все игры и программы работают и ошибок не наблюдается.
    Кто сказали? Опять очередной Вася на заборе написал? Где проведенная статистика? Приносите справку с подписями и печатями. Остальное не принимается. Поэтому да, ваши домыслы.
    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    про то где это используется вы тоже ничего не знаете.
    И не обязан знать. Потому что, как я разъяснил, это не относится совершенно к вопросу качества программного обеспечения. А реализация регистра, уши которого торчат - относится к вопросу качества ПО. Если бы его уши не торчали, можно было бы забить. Но они торчат, увы. И не я в этом виноват.
    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    проще говоря вы пытаетесь протолкнуть бесполезное изменение.
    Прежде всего, я ничего никуда не пытаюсь протолкнуть. Мне, честно говоря, дела нет до чьих-то там изменений. Наоборот. Не надо ничего изменять, я не против. Тогда я просто сделаю свой эмулятор, который будет объективно лучше тех, что представлены. И все на этом закончится. Кто от этого выиграет? В чем я больше заинтересован? Ну вы какие-то странные вещи пишете. Абсурдные.

    Любой автор ПО может писать максимально убогий по качеству софт. Это его дело, его зона ответственности. На здоровье. Надеюсь только, что мне не придется пользоваться этими поделками. Но он может поступать и наоборот, стремиться делать качественные продукты. Если кто-то хочет сделать качественный эмулятор Спектрума, или любого другого компьютера на базе процессора Z80, а многие, если вообще не все авторы эмуляторов - это крайне дотошные до мелочей ребятки, и других я еще не видел, вот я ему для этого предоставляю инструмент. Вот на данный момент какие-то эмуляторы заваливают тесты вовсе не потому, что их авторы вас почитали, и поняли, что им не нужно это все делать, т.к. что-то там бессмысленное или бесполезное с ваших слов... А потому что у них не было нормального инструмента для тестирования, который подсветил бы им их недоработки, допущенные по невнимательности в каких-то мелочах, ибо регистр-то они реализовали. Вот я сделал такой инструмент, чтобы можно было выявить недостатки, и их исправить. Хотите - исправляйте, не хотите - не исправляйте. К слову, это было не так уж просто сделать, довольно интересная задачка с ограничениями, и это было ну просто ДОХЕРА работы. Потом на этой основе можно будет сделать полноценные тесты вообще всего, и это будет еще более чем ДОХЕРА работы. Делая тесты, подходя к своей работе ответственно, я не могу сказать, что ну вот эту команду или регистр я буду проверять, а вот эту - не буду, потому что нет смысла. Не могу себе позволить рассуждать вот как вы. Потому что вот таковы мои критерии качества. У вас они, очевидно, иные.

    Пожалуй, есть целые инструкции, которые можно вообще не эмулировать, чисто для поржать. После чего тоже "все" бы работало... Повод ли это их не эмулировать? Ну, на мой взгляд, нет.
    Последний раз редактировалось cafedead; 25.04.2025 в 21:51.

  8. #2767

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Один юноша пошёл учиться убивать драконов. Десять лет он учился убивать драконов и стал настоящим мастером своего дела.
    Взял меч и пошёл в лес, но не встретил ни одного дракона. Он пошёл к своему учителю и задал вопрос:
    — Ты научил меня убивать драконов, но теперь я не могу найти ни одного дракона. Что же мне теперь делать?
    — Учи других убивать драконов. "

  9. #2768

    Регистрация
    24.07.2018
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    83
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    "Один юноша пошёл учиться убивать драконов. Десять лет он учился убивать драконов и стал настоящим мастером своего дела.
    Взял меч и пошёл в лес, но не встретил ни одного дракона. Он пошёл к своему учителю и задал вопрос:
    — Ты научил меня убивать драконов, но теперь я не могу найти ни одного дракона. Что же мне теперь делать?
    — Учи других убивать драконов. "
    Эм... В детстве, в 13-летнем возрасте, я захотел уметь программировать на ассемблере на своем Спектруме, как тогдашние деды программировали. Ну я научился программировать и на ассемблере Z80, и на ассемблерах других процессоров, и еще много на каких языках, и научился делать это качественно. Теперь я могу применить свои компетенции в написании, например, тестов, чтобы помочь авторам эмуляторов отладить свои продукты. И это на достаточно отсталом ассемблере 8-битного процессора Z80 с завязанными руками из-за ограничений, связанных с порчей MEMPTR. В смысле, я не считаю, что за свои 30 уже лет научился чему-то бесполезному, вроде борьбы с мифическими несуществующими существами, или ветряными мельницами, как вы ранее написали. И если эти заработанные компетенции не очень востребованы в современном мире, то это скорее повод расстраиваться. Это ведь трагедия. Вы так не считаете? Вас это все веселит? В чем вы видите тут повод для шутки? Объясните, и мы вместе тут посмеемся. Ничего не имею против хорошей и уместной шутки.

    На кой черт вы это все пишете? Вам что за дело? У вас какой-то личный интерес в том, чтобы кто-то не поддерживал MEMPTR в своем эмуляторе? Или в чем проблема? Объясните. Я не понимаю.
    Последний раз редактировалось cafedead; 25.04.2025 в 22:37.

  10. #2769

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,977
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,179
    Поблагодарили
    917 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Напишите хорошую игру!
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  11. #2770

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cafedead Посмотреть сообщение
    И если эти заработанные компетенции не очень востребованы в современном мире, то это скорее повод расстраиваться. Это ведь трагедия. Вы так не считаете? Вас это все веселит?
    Как говорил Цицерон:
    Nemo potest non beatissimus esse, qui est totus aptus ex sese, quique in se uno ponit omnia.
    Самым счастливым может быть лишь тот, кто всецело зависит от себя и кто все полагает в себе одном.

    Грубо говоря, жажда чужого одобрения и востребованности - это форма рабства.

    Когда ты живёшь ради востребованности, ты в аду, где другие управляют твоим смыслом. Востребованность - это клеймо, не признание. Его ставят, пока ты свежий. Потом - в утиль. Ты думаешь, что тебя любят, пока тебя зовут. Но зовут не тебя - зовут функцию. Люди не видят человека, они видят инструмент, решение своей задачи. И как только нужда исчезает, исчезаешь и ты.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 26.04.2025 в 04:54.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 277 из 278 ПерваяПервая ... 273274275276277278 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •