User Tag List

Страница 278 из 278 ПерваяПервая ... 274275276277278
Показано с 2,771 по 2,779 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #2771

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cafedead Посмотреть сообщение
    Ну реально там какие-то костыльные решения, которые никуда не годятся.
    Годятся. Эти костыли пилятся под тот набор уже существующих игр с даже нестандартными загрузчиками. Под крючкотворство новоделов (всяких извергских тестов) расчитывать нет смысла. Кто не хочет загрузиться под эмулем - тот не будет. Прошли те времена, когда нужно было эмулятор подстраивать под софт. Точнее, оно всегда было так, что подстраивать нужно только под классический софт, с какой-то датой отсечения. То что хацкеры ненавистники эмулей наг0внокодили позже - вообще плевать.

  2. #2772

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cafedead Посмотреть сообщение
    На кой черт вы это все пишете?
    Вот и у меня тот же вопрос. Надо бы кастануть модера, чтобы всю эту воду в отдельную тему унёс
    Все любят гипножабу

  3. #2773

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовали ещё один заход со сборкой xpeccy в haiku OS:

    Gerasim Troeglazov:
    собрал свежий, с Qt6 - проблема с клавиатурой осталась - хз где глюк, надо разбираться.
    Если сделать однократное нажатие то норм - но если зажать и подержать, то клавиша залипает.

    может вообще косяк в QPA у меня, надо ковырять - event отпускания клавиши где-то ТЕРЯЕТСЯ.

    - - - Добавлено - - -

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20250504_181905_615.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	82275
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 04.05.2025 в 18:14.
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  4. #2774

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Если сделать однократное нажатие то норм - но если зажать и подержать, то клавиша залипает.
    При задержании кнопки Qt помечает все повторные нажатия как автоповтор (isAutoRepeat). При этом последовательность в разных осях разная - в линуксе как нажал-(отжал)-(нажал)-(отжал)-(нажал)-...-отжал, но в макоси как нажал-(нажал)-(нажал)-(нажал)-...-отжал, в скобках автоповторные. Возможно, в хайке последний отжал тоже помечается как повторный, поэтому скипается эмулятором. Надо бы протестить - в начале EmulWin::keyPressEvent и keyReleaseEvent выводить, что за кнопка и не автоповтор ли. Тогда станет яснее.
    Все любят гипножабу

  5. #2775

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cafedead Посмотреть сообщение
    И если эти заработанные компетенции не очень востребованы в современном мире, то это скорее повод расстраиваться. Это ведь трагедия. Вы так не считаете? Вас это все веселит? В чем вы видите тут повод для шутки?
    Рекомендую вам "Certainty by Construction" by Sandy Maguire, компетенции ваши востребованы, и, возможно, сфер где они востребованы гораздо больше чем вы думаете https://leanpub.com/certainty-by-construction

  6. #2776

    Регистрация
    24.07.2018
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    83
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    У меня была такая информация только в случае прерывания. Про обрывание блочных команд самозатиранием информации не было... Где почитать?
    Вот тут нашел, что почитать. Можете поглядеть, как автор того треда, где вы собственно и взяли инфу об этих блочных командах, реализовал это в своем эмуляторе. Вот со строки 2225 обработка блочных команд у него. Как видите, он прописал это все с флагами прямо в обработку опкодов блочных команд, а не в обработку прерывания. Т.е. под словом "прерывать" работу блочной команды он не имел в виду немаскируемое/маскируемое прерывание.
    Последний раз редактировалось cafedead; 21.05.2025 в 15:02.

  7. #2776
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #2777

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cafedead Посмотреть сообщение
    Т.е. под словом "прерывать" работу блочной команды он не имел в виду немаскируемое/маскируемое прерывание.
    так блочные инструкции нельзя прерыванием прервать.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #2778

    Регистрация
    24.07.2018
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    83
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    так блочные инструкции нельзя прерыванием прервать.
    С чего бы? Блочную инструкцию можно прервать прерыванием. Под прерыванием блочной инструкции в данном контексте подразумевается преждевременное завершение ее повторяемости до достижения BC=0 для LDIR/LDDR/CPIR/CPDR и B=0 для INIR/INDR/OTIR/OTDR. Не путайте с невозможностью прерывания между префиксом #ED и опкодом блочной инструкции. Прерывания ведь могут быть пойманы на каждой итерации, и делай там, что хочешь. Вот так они и проводили свои изыскания, прерывая блочные инструкции маскируемым прерыванием, потом глядели на флаги и на MEMPTR в режиме IM 0, посылая в качестве опкода JP (HL).
    Последний раз редактировалось cafedead; 21.05.2025 в 19:12.

  10. #2779

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а, вы в этом плане, так для процессора это по сути две отдельные инструкции, хоть и расположены по одному адресу
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 278 из 278 ПерваяПервая ... 274275276277278

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •