User Tag List

Страница 44 из 278 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #431

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну почемуу же, можешь еще 0,25 прибавить. Пользуюсь версией Xpeccy 0.4998 (pre-0.5) под винду от прошлого году. Собери свежую( у мну не получилось, может и баг-репорты пойявяЦЦо)
    или под MAC собери - потестим )
    http://rghost.ru/39000048 - вот последний под Win32, только exe, без требуемых библиотек
    Под мак... у меня есть разве что хакинтош 10.3 и 10.4.
    Все любят гипножабу

  2. #432

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нужны прямые и самые свежие ссылки на бинарники в каком-нибудь одном месте (хоть на странице в github).

  3. #433

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скос на некоторых процентах бордюра - проблема известная, только причина не ясна. Надо попробовать округлять размеры до 8 пикселей, либо сделать как в unreal'е - несколько фиксированных значений.
    Геометрию экрана можно перекроить как душе угодно. В разумных пределах, конечно. Gui-шной настраивалки пока нет, в config.conf в секцию [VIDEO] добавляется строка такого вида:
    Код:
    layout = Pentagon:448:320:138:80:64:32:64:0
    Pentagon - название
    448 точек в строке (224 такта)
    320 строк
    138 невидимые точки слева + бордюр (т.е от фронта HSync до экрана)
    80 невидимые точки сверху + бордюр
    64 невидимые точки слева
    32 невидимые линии сверху
    64 длина INT
    0 строка, в начале которой INT возникает
    все размеры в пикселях. 2 пикселя = 1 такт CPU на 3.5MHz. Насчет последних двух чисел надо ещё посмотреть, так ли корректно работают как хотелось.
    Последний раз редактировалось SAM style; 03.07.2012 в 21:09.
    Все любят гипножабу

  4. #434

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    layout = Pentagon:448:320:138:80:64:32:64:0
    Это лишь определяет одну из геометрий, но не ставит её текущей. Таких строк с разными параметрами может быть несколько. Для конкретной машины геометрия выбирается в настройках, вкладка Video, бокс Geometry.
    Все любят гипножабу

  5. #435

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я немного ошибся
    :64:32: - это не размеры бордюра, а невидимые точки и строки, съедаемые обратным ходом луча.
    Для твоего примера
    448:320:136:80:80:16:64:0
    16 невидимых + (80 - 16 = 64 бордюр сверху) + 192 экран + 48 бордюр снизу = 320 строк
    80 невидимых + (136 - 80 = 56 бордюр слева) + 256 экран + 56 бордюр справа = 448 точек в строке
    бордюр снизу и справа нигде не прописывается, остатки после экрана до конца строки/кадра автоматом считаются бордюром
    Последний раз редактировалось SAM style; 03.07.2012 в 18:32.
    Все любят гипножабу

  6. #436

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Съехало на 2 спектрумовских пикселя (4 тут из-за двойного размера). Судя по этому - http://www.worldofspectrum.org/rusfaq/index.html - должно быть 136. Где-то вылез лишний 1 такт?
    Все любят гипножабу

  7. #436
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #437

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zebest, где эту таблицу достать для тестов?

    ---------- Post added at 09:31 ---------- Previous post was at 09:18 ----------

    Проблема со скосом, похоже, решена. Хватило округления до четного числа пикселей.
    Все любят гипножабу

  9. #438

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Он и под Windows с mingw собирается хорошо, только звук плохой.
    Он и под пингвином звуком пошаливает под альсой. Когда в одно жало работает - нормально, а когда вместе с deadbeef микшируется то дергается.

  10. #439

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В дефолте у меня 138 точек слева до экрана. Конечно, это костыль, чтобы сдвига на эти 2 пикселя не было, но он как бы работает...
    Вобщем, причину буду искать.

    ---------- Post added at 11:33 ---------- Previous post was at 11:11 ----------

    Шикаааарно. В командах in/out реальное чтение/запись происходит за такт до конца команды - вот вам и 2 точки. Теперь наступает головоломалка на тему "через какое место я это сделаю?"
    Все любят гипножабу

  11. #440

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Шикаааарно. В командах in/out реальное чтение/запись происходит за такт до конца команды - вот вам и 2 точки. Теперь наступает головоломалка на тему "через какое место я это сделаю?"
    Почему за такт? Вроде за 3 (через 8 после начала).

Страница 44 из 278 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •