User Tag List

Страница 45 из 278 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #441

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Почему за такт? Вроде за 3 (через 8 после начала).
    Хотя да, это только IN...
    Мне сейчас видится всё так: за 3 такта до конца z80 сигнализирует, что байт отправлен в порт. Некоторое время требуется во-первых, дешифратору портов, а во-вторых устройству (регистру TM9 в случае с портом 254), чтобы принять данные. Есть сомнения, что на этих 2 узлах набегает задержка ещё в 2 такта, но всё же... Далее - бордюр обновляестся каждую точку/такт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	io_figure.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	38.1 Кб 
ID:	36316  
    Последний раз редактировалось SAM style; 04.07.2012 в 17:46.
    Все любят гипножабу

  2. #442

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Между делом, во вчерашней сборке:
    • Устранен скос (прошелся от 50 до 60% бордюра, было прямо)
    • В опциях на вкладке xpeccy->help показываются хоткеи
    • Каталог по умолчанию в файловом диалоге для windows - это каталог с эмулем
    • Сделана попытка подвинуть бордюр в нормальное положение.
    Последний раз редактировалось SAM style; 05.07.2012 в 12:24.
    Все любят гипножабу

  3. #443

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну не знаю, че ты к этим двум точкам причепивси... ОказываеЦЦо все нормально работает с числом 138 !
    layout = Pentagon:448:320:138:80:80:16:64:0
    это правильная строка. просто вчера я число пробовал менять в файле config.conf
    не перегружая эмууля, а он видимо только раз конфу читает, а не кажный раз.
    во-общем со 138 - все ровно. Нашел твою дефолтную строку
    vidSetLayout(vid,448,320,138,80,64,32,0,64,0);
    в ней как бы на один параметр больше или мне так кажеЦЦо???
    ну и
    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Между делом, во вчерашней сборке:
    между делом посмотреть не можем, т.к. не входим в то огромнойе сообщество в количестве полтора человек, которые могут это откомпилить, да еще и под windows
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  4. #444

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну не знаю, че ты к этим двум точкам причепивси... ОказываеЦЦо все нормально работает с числом 138 !
    layout = Pentagon:448:320:138:80:80:16:64:0
    это правильная строка. просто вчера я число пробовал менять в файле config.conf
    не перегружая эмууля, а он видимо только раз конфу читает, а не кажный раз.
    во-общем со 138 - все ровно. Нашел твою дефолтную строку
    vidSetLayout(vid,448,320,138,80,64,32,0,64,0);
    в ней как бы на один параметр больше или мне так кажеЦЦо???
    ну и

    между делом посмотреть не можем, т.к. не входим в то огромнойе сообщество в количестве полтора человек, которые могут это откомпилить, да еще и под windows
    136 или 138 - это влияет на положение основного экрана относительно начала строки. По всем картинкам должно быть 136, но при этом экран с бордюром расходятся на 2 точки. Чтобы нейтрализовать эту фигню, я поставил 138 в default. Сейчас пытаюсь вернуть то, что должно быть, но при этом рисовать бордюр на 2 точки левее.
    Лишний параметр в vidSetLayout - это задел на будущее, должен определять положение INT в строке (сейчас - строго в начале).
    Сборка под Windows будет к выходным, сразу с drag'n'drop-ом.

    added
    Хотя, частично bad news. Дроп работает только на полностью Qt-шном окне. В SDL событие дропа замечено в документации на 2.0, но отсутствует начисто в 1.2.
    Последний раз редактировалось SAM style; 05.07.2012 в 17:49.
    Все любят гипножабу

  5. #445

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Win32, build 20120705 - http://rghost.ru/39059167
    • Drag'n'drop. Работает только с отрисовкой в Qt (под windows она по умолчанию). Можно кидать несколько файлов сразу - на текущую машину погрузятся снапшоты, лента, диск А: (образы или hobet'ы) или rzx
    • В заголовке показывается "fast", если эмуль работает на полной скорости
    • Исправлены кавычки на апострофе в сборке с Qt
    • И bad news - русские буквы в путях под windows не распарсиваются
    Последний раз редактировалось SAM style; 05.07.2012 в 23:56.
    Все любят гипножабу

  6. #446

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Полоски в тесте, видимо, лечатся. Выскакивают они только на экране. Скорее всего, это связано с тем, что на реале атрибут для знакоместа читается заранее, за 4 точки до самого знакоместа. У меня это не сэмулировано - и пиксели, и атрибут читаются прямо перед отрисовкой.
    +добавлен баг: в режиме паузы скриншоты не делаются. Точнее, он будет сделан только после распаузивания.
    Последний раз редактировалось SAM style; 06.07.2012 в 08:08.
    Все любят гипножабу

  7. #447

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    И bad news - русские буквы в путях под windows не распарсиваются
    Попробуй
    Код:
    std::locale::global(std::locale(""));
    в самом начале main.

  8. #448

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    update
    • Не-латинские буквы под Windows побеждены почти полностью. Не понимает только в путях, переданых через командную строку. Через F3 и дроп съел даже японские и русские символы сразу
    • Оторвал Qt-шные коды клавиш от раскладки - в русской раскладке буквы не работали
    • Значок чтения-записи диска показывается и при использовании Qt

    build 20120710, win32 - http://rghost.ru/39139184
    Все любят гипножабу

  9. #449

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну там наверное и пробелы не понимает. а если в кавычках передавать, как положено???
    Да не, тут разница в том, что F3 и дроп дают мне пути в QString, а с командной строки они приходят аргументами в char, причём, кажется, у cmd.exe есть привычка работать в старой досовской кодировке (ibm866).
    Все любят гипножабу

  10. #450

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Да не, тут разница в том, что F3 и дроп дают мне пути в QString, а с командной строки они приходят аргументами в char, причём, кажется, у cmd.exe есть привычка работать в старой досовской кодировке (ibm866).
    Дак ить так всегда и было в винде. В гуевых программах либо UTF-8 либо cp1251, в консольных cp866 (для русской винды).

    Собственно мне думается что правильно спросить kernel32.GetOEMCP(), kernel32.GetACP() и конвертить при разборе командной строки это щасте из одной кодировки в другую. Фигово что фича виндофс-специфичная, надо на условную компиляцию морочиться.

Страница 45 из 278 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •