Важная информация

User Tag List

Страница 71 из 278 ПерваяПервая ... 676869707172737475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #701

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В Bomberman'е неправильно вертикальный скролл работает. Снизу должна картинка с меню выезжать, вместо этого мусор какой-то.
    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Bomberman грузится, но указатель в меню не двигается (кемпстон?)
    Там PS/2 клавиатура опрашивается (ячейки #F0..#FF Глюк часов)
    Последний раз редактировалось Blade; 13.05.2013 в 23:04.

  2. #702

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Там PS/2 клавиатура опрашивается (ячейки #F0..#FF Глюк часов)
    Ясно, буду копать в эту сторону. Когда сделаю, заработает и более половины игр под CPM на ATM2 - там та же фигня.
    Все любят гипножабу

  3. #703

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня при попытке подсунуть ts-bios.rom показывает лишь черный квадрат и белый бордюр. Как уж только не ресетил. Собирал origin/master.
    В режиме пентево в глюке в бейзконфе пишет NONE. Это нормально?
    И вообще я нифига не понял с этими конфами...

  4. #704

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Если тебе не трудно...
    Особо ничего интересного нет, посему кидаю прямо сюда. Все, что больше 1%.
    Просто запуск и выход:
    Код:
    Flat profile:
    
    Each sample counts as 0.01 seconds.
      %   cumulative   self              self     total
     time   seconds   seconds    calls  ms/call  ms/call  name
     23.90      1.30     1.30  6220800     0.00     0.00  vidDrawNormal
     18.75      2.32     1.02   614726     0.00     0.00  vidSync
      9.74      2.85     0.53   448914     0.00     0.01  zxExec
      6.43      3.20     0.35   448914     0.00     0.00  cpuExec
      5.88      3.52     0.32  1016670     0.00     0.00  memRd
      5.70      3.83     0.31  1016670     0.00     0.00  memrd
      5.33      4.12     0.29                             emuThreadMain(void*)
      2.39      4.25     0.13    71443     0.00     0.01  sndSync(int)
      2.21      4.37     0.12   142886     0.00     0.00  aymGetVolume
      2.02      4.48     0.11   163550     0.00     0.00  memwr
      1.47      4.56     0.08   142886     0.00     0.00  aymSync
      1.47      4.64     0.08   448914     0.00     0.00  bdiSync
      1.47      4.72     0.08                             vidDrawBorder
      1.29      4.79     0.07   163550     0.00     0.00  memWr
      1.29      4.86     0.07    72686     0.00     0.00  tapSync
    Запуск, подключение образа, загрузка, сохранение снапшота, выход:
    Код:
    Flat profile:
    
    Each sample counts as 0.01 seconds.
      %   cumulative   self              self     total
     time   seconds   seconds    calls  ms/call  ms/call  name
     22.05      5.47     5.47 35404660     0.00     0.00  vidDrawNormal
     17.69      9.86     4.39  5505912     0.00     0.00  vidSync
     12.82     13.04     3.18  4937034     0.00     0.00  zxExec
      9.75     15.46     2.42  4937034     0.00     0.00  cpuExec
      7.21     17.25     1.79                             emuThreadMain(void*)
      5.60     18.64     1.39  7010016     0.00     0.00  memRd
      3.67     19.55     0.91  4937034     0.00     0.00  bdiSync
      3.31     20.37     0.82  7010016     0.00     0.00  memrd
      2.72     21.05     0.68   406611     0.00     0.00  sndSync(int)
      1.73     21.48     0.43                             vidDrawBorder
      1.61     21.88     0.40  4937034     0.00     0.00  memGetCellFlags
      1.01     22.13     0.25   813222     0.00     0.00  aymGetVolume
    По поводу функции vidDrawNormal. Вместо кучи проверок на каждый пук лучше используй полиморфизм по полной- для рисования в каждой области экрана отдельная функция с одной (максимум- двумя) проверками на позицию и соответствующей сменой "рисовальщика". Ты ж его уже и так используешь для разных видеорежимов

  5. #705

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    vidDrawBorder - а это кто? У меня таких не водится.
    И результаты как бы не отвечают на вопрос "почему x86_64 ест больше, чем x86".
    С отрисовкой тоже покопаюсь...

    ---------- Post added at 23:46 ---------- Previous post was at 23:41 ----------

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    В режиме пентево в глюке в бейзконфе пишет NONE. Это нормально?
    Знать бы из какого места берётся то, что должно показываться.
    Все любят гипножабу

  6. #706

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    vidDrawBorder - а это кто? У меня таких не водится.
    Водится Похоже на какой-то заглушечный вывод одного бордюра без экрана.

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    И результаты как бы не отвечают на вопрос "почему x86_64 ест больше, чем x86".
    64-битная версия просаживается на vidSync, а 32-битная на vidDrawNormal. В этой самой vidSync просто куча всяких сравнений, сопровождающихся чтениями (по 32 бита, что для 64-битной платформы является невыровненным). Попробовал поменять все критические int в структуре на size_t - получил ускорение Вплоть до некорректности результатов- проц перестал переключаться на повышенную частоту и показатели процессорного времени стали выше, чем в основном тесте. Но vidDrawNormal переместилась в лидеры.

  7. #706
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #707

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Водится Похоже на какой-то заглушечный вывод одного бордюра без экрана.
    Странно. QtCreator не нашёл. Сам грепнул по всему src - нашёл...
    Все любят гипножабу

  9. #708

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Где бы поподробнее почитать про опрос ps/2 клавы через cmos - коды, как строится буфер, что происходит при нажатии-отпускании? По результатам работы TSСonf-Unreal'а вытянул только коды клавиш, и они не совпадают с теми, что есть в доке к ATM2...
    PS: Скролл заставки в бомберману починил, только всё равно экран сначала заливается сиреневым, а потом поверх вылезает картинка. В самой игре всё пердит, тормозит и переливается - много глюков эмуляции.

    [00:02] Нашёл тут... http://www.computer-engineering.org/ps2keyboard - может, пригодится
    Последний раз редактировалось SAM style; 15.05.2013 в 00:02.
    Все любят гипножабу

  10. #709

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Знать бы из какого места берётся то, что должно показываться.
    Так это насколько я понял прошивка для avr.
    Таки TSконфа у меня вообще не арбайт.

  11. #710

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Так это насколько я понял прошивка для avr.
    Таки TSконфа у меня вообще не арбайт.
    Каким-то образом прошивка ПЗУ берёт эти данные для отображения на экране - вот только как?
    Похоже, сброс в биос TS-конфы пытается загрузиться с HDD/SD-карты и при неудаче выводит сообщение в текстовом режиме, которого у меня ещё нет - тут будет черный экран. Попробуй посбрасываться в разные страницы ПЗУ (0-биос, 1-тырдос, 2-basic128, 3-basic48). В консоль не плюётся ничего типа "TS in ..." или "TS out ..."?
    Все любят гипножабу

Страница 71 из 278 ПерваяПервая ... 676869707172737475 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •