User Tag List

Страница 91 из 278 ПерваяПервая ... 878889909192939495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #901

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение

    я так понял две версии этих шариков, у тебя вторая и без звука. Да?
    Есть версия в .$C, есть версия в trd. Если выжать 0 - появляется музяка.
    E9 в 27AF - это мазафакин блиттер! Выложи версию, которая у тебя, тогда в следующем релизе он появится. Наконец-то!
    Последний раз редактировалось SAM style; 17.11.2014 в 19:43.
    Все любят гипножабу

  2. #901
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #902

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    E9 в 27AF - это мазафакин блиттер!
    Там нет блиттера. Просто неправильно код для dma задан.

  4. #903

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Там нет блиттера. Просто неправильно код для dma задан.
    Мда... хотя, b7 = 1, b2:0 = 001. По TSConf.xml это блиттер, я уж было обрадовался.
    Окей, а есть что-то, чтобы проверить работоспособность блиттера?
    Все любят гипножабу

  5. #904

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выловил багу, которая пока плохо поддаётся объяснениям. Суть такова: если звук выводится через SDL, но по каким-то причинам SDL_OpenAudio не сработал, то ошибки при этом не выдаётся - звука нет, но устройство считается работающим. При закрытии эмулятора попытка закрыть не открытое устройство заканчивается зависоном - окно уже убрано, но процесс так и висит в памяти (не зомбак, просто повис). Вот почему SDL_OpenAudio всегда возвращает 0, даже при ошибке - большой вопрос.
    Все любят гипножабу

  6. #905

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Выловил багу, которая пока плохо поддаётся объяснениям. Суть такова: если звук выводится через SDL, но по каким-то причинам SDL_OpenAudio не сработал, то ошибки при этом не выдаётся - звука нет, но устройство считается работающим. При закрытии эмулятора попытка закрыть не открытое устройство заканчивается зависоном - окно уже убрано, но процесс так и висит в памяти (не зомбак, просто повис). Вот почему SDL_OpenAudio всегда возвращает 0, даже при ошибке - большой вопрос.
    Такое очучение что у вас там race condition всплываэ. Я в исходники SDL бегло глянул, такое может случиться если во время работы SDL_OpenAudio (до последнего switch-case) попытаться из соседней нитки позвать функцию которая дергает каллбэк SDL_AudioDevice.OpenAudio(). Ошибки в этом случае не вернется, а тред SDL_AudioDevice.thread не запустится (потому-что оно считает что уже запущено). А при попытке его пристрелить оно скорее всего залипает где-то на семафоре.

  7. #906

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Такое очучение что у вас там race condition всплываэ. Я в исходники SDL бегло глянул, такое может случиться если во время работы SDL_OpenAudio (до последнего switch-case) попытаться из соседней нитки позвать функцию которая дергает каллбэк SDL_AudioDevice.OpenAudio(). Ошибки в этом случае не вернется, а тред SDL_AudioDevice.thread не запустится (потому-что оно считает что уже запущено). А при попытке его пристрелить оно скорее всего залипает где-то на семафоре.
    А у меня callback вообще нигде мной не дёргается - назначается при SDL_OpenAudio() и всё. Ни из основного треда, а тем более из треда эмуляции он не задевается.
    Затык случился, когда radiotray на фоне играл.
    Все любят гипножабу

  8. #907

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    build 20141121
    • TSConf: возможно, блиттер. Проверить так и не на чем было.
    • Опция смены местами кнопок мыши
    • ALT+K : показать ZX-клавиатуру. Кнопки не нажимаются, просто для показа команд/символов
    • Опции индикации опроса мыши и джойстика.
    • Отладчик переживает реорганизацию, там постоянно что-то меняется


    [ deb 32bit ][ deb 64bit ]
    [ rpm 32bit ][ rpm 64bit ]
    [ win32 ]
    Все любят гипножабу

  9. #908

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    А ЧТО ЭТО?)
    Не знаю, что это такое, но вот ниже пример то жи не работаит
    Никто не знает, что это и как работает. Другого объяснения, почему его не юзают, я не знаю.
    Это то же DMA mem->mem, но с режимом пропуска нулевых [полу]байтов, пригождается при выводе графики с прозрачностями на битмап.

    А пример - это использование разных прерываний (в частности, тут - от линии и кадра). Гуд, гуд, будем реализовывать. По идее должен бордюр раскрасить линиями, так?
    Когда тут Blade появится, пусть разъяснит: прерывание от кадра - это реально от начала кадра (приход VBlank) или по INT-у, который можно запихнуть куда угодно?
    Все любят гипножабу

  10. #909

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    прерывание от кадра - это реально от начала кадра (приход VBlank) или по INT-у, который можно запихнуть куда угодно?
    Положение FRAME инт задается регистрами HSINT,VSINTL,VSINTH.

    Вот, набросал по быстрому тест блиттера.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip blttst.zip (9.8 Кб, Просмотров: 119)

  11. #910

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Вот, набросал по быстрому тест блиттера.
    Так, то есть нифига у меня не работает блиттер... Благодарствуем, будем починять.
    Все любят гипножабу

Страница 91 из 278 ПерваяПервая ... 878889909192939495 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •