User Tag List

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Суперпаковщик данных BitBuster

  1. #31

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    попутный но наверное это была фраза-детектор
    Ну вспоминая наш с тобой спор на эту тему, немудрено было и "попасться"

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вот кусок из интервью про игру JoeBladeIV
    `What computer was the game developed on ?
    The game was written on a PC using PDS and sent to the Spectrum via the interface port`

    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=1000532
    Ну так и я о том же. Поэтому не вижу ничего зазорного чтобы использовать эмулятор и различные PC программы для создания софта для zx.

  4. #33

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не очень я понял.
    Для меня кто-нибудь объяснит - чем выложенный битюастер лучше чем указанный же МегаЛЗ и Храст? Судя по результатам качество сжатие нелучше, тогда в чём подвох?
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  5. #34

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    чем выложенный битюастер лучше
    Скорость распаковки

  6. #35

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,552
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Скорость распаковки
    А конкретнее?
    Например очень любопытно, во первых как хорошо сабж сожмет дамп AY, во вторых сколько тактов займет распаковка 14 байт.

  7. #36

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Например очень любопытно, во первых как хорошо сабж сожмет дамп AY, во вторых сколько тактов займет распаковка 14 байт.
    Имхо, в силу ссылочной сущности LZ-based алгоритмов, пакетная распаковка будет достаточно затрудненной. Тот же ZX50 эти 14 байт может преобразовать в 2...16 байт, в зависимости от ситации.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •