С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
И еще на ЛС-Паскале. У меня был такой опыт - написал одну игрушку и даже продал ее "Центру Компьютер" (Кишинев). Альтернативы тогда не было, пришлось с магнитофоном возиться.
Ну, на самом деле, я помню изврат собственного изобретения в виде припасенных на кассете "объектных модулей" с процедурами вывода спрайтов, обработки прерываний и т.п., а также "ресурсных файлов" с собственно спрайтами и шрифтом. Карта адресов всего этого счастья тщательно велась в тетрадке - эдакая линковка в ручном режиме.
Таким образом, игровую логику можно было компилировать и отлаживать отдельно, а потом уже собирать все вместе с помощью серии подгрузок .MON файлов.
Но это все могло работать только для небольших в смысле занимаемой памяти игрушек, до 20 КБайт.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)