User Tag List

Показано с 1 по 10 из 270

Тема: Вектор-06Ц: Средства разработки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Image Data Converter

    Две программки, прямо со сковородки. Обе с исходниками.

    1. IDC.COM - Image Data Converter

    Конвертирует Windows или OS/2 bitmap размером от 1x1 до 256x256 пикселов в формат несжатой Векторовской видеопамяти. Входной .BMP файл должен иметь 4 бита на пиксел без RLE компрессии. Выходной файл всегда будет иметь размер 32K и может быть просмотрен утилитами 2DSCI.COM, GRAB.COM (см. пост выше) или SHIM.COM (см.ниже в этом посте). Изображение меньшего размера всегда выводится в левом нижнем углу. Утилита GRAB использует такой-же формат, поэтому возможно выдирать куски из полученного изображения и создавать спрайты в многочисленных форматах, которые GRAB поддерживает.

    Во время конвертации, IDC.COМ также производит текстовый файл с исходным именем .BMP файла и расширением .PAL, содержащий палитру, конвертированную из 24-битового цветового пространства в Векторовскую 8-битовую палитру. Файл содержит палитру в виде кода на ассемблере вида:
    DB xx
    ...
    DB yy
    и может быть немедленно использован для ассемблирования. Комментарии в файле содержат исходные цвета в .BMP картинке и рассчитанное значение яркости. Поддерживается десятичный (по умолчанию) и шестнадцатиричный (опция IDC -h1) форматы вывода палитры. Алгоритм нахождения ближайшего цвета пока довольно примитивный, поэтому возможны повторения цветов, что может быть исправлено дальнейшим редактированием .pal файла.
    По умолчанию, IDC производит "зеркальное" копирование плоскостей из BMP, так, что цвет 0 соответствует плоскости 0xE000, а цвет 8 - плоскости 0x8000. Зеркальное копирование можно отменить опцией
    IDC -f0
    Опция IDC -vX, где X=0,1,2 задаёт объём выдаваемой информации об исходном изображении и диагностики во время конвертирования.
    Процесс конвертирования достаточно долгий, и требует большого количества обращений к диску, так что лучше используйте квазидиск.
    Исходники для компилятора Supersoft C прилагаются.

    2. ShIm.COM - Show Image
    Позволяет посмотреть картинку, сгенерённую утилитой IDC в цветах из файла палитры в 16-цветном режиме. Не портит содержимое квазидиска.
    Единственное условие, цвета в файле палитры должны быть в десятичной системе счисления.
    Файл палитры может содержать и больше строчек с цветами, ShIm будет использовать только первые 16. Выход из просмотра - клавиша BackSpace.
    Исходники для m80 прилагаются.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip idc.zip (52.6 Кб, Просмотров: 193)
    Последний раз редактировалось PPC; 15.09.2012 в 08:17.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чего мешает быть счасливым? (О средствах разработки)
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 40
    Последнее: 02.12.2020, 09:13
  2. Ответов: 128
    Последнее: 31.07.2018, 15:33
  3. Асмы и удобство разработки
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 46
    Последнее: 06.09.2006, 11:46
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •