User Tag List

Страница 8 из 27 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 270

Тема: Вектор-06Ц: Средства разработки

  1. #71

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    138
    Спасибо Благодарностей отдано 
    99
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а как в emu его запустить?

  2. #72

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не буду лезть поперек автора, лучше сам PPC напишет.

  3. #73

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    а как в emu его запустить?
    1. Создаем на писюке BMP файл 4BPP, без компрессии размером до 256x256 пикселов.
    2. Кидаем BMP и IDC.COM на образ FDD с операционной системой в boot секторах.
    3. Грузим образ FDD
    4. Запускаем IDC.COM xxxx.BMP -v2
    Опция -v2 позволяет следить за ходом конверсии.
    Ждём. Долго. Лучше и правда поднять тактовую до 16MГц, как предложил выше ivagor. К счастью, конвертор надо запускать только один раз на картинку, весь дальнейший workflow использует CLR.COM и APG.COM.

    По окончании работы IDC.COM, получаем сконвертированный xxx.BIN. Конверсию лучше производить на квазидиске. Иначе в некоторых операционных системах получается 4 полосы мусора на изображении. Возможно, это проблемы с file random access на границах экстентов/16K в самих ОС для дисковых драйвов, может ещё что-то в эмуле или библиотеках С компилятора.

    Вот более новые версии всего. Запуск всех программ без параметров теперь выводит пошаговую workflow подсказку по работе с пакетом по типу:
    To display BMP image on Vector-06c, do the following:
    1. Use IDC utility to convert .BMP image into Vector-06c .BIN format.
    2. Use CLR utility to generate colorspace component levels .CLR file.
    3. Use APG (this program) to get image palette from .BMP and .CLR files.
    4. Use SHIM image viewer to display .BIN image in .PAL palette.

    Основные изменения коснулись APG.COM:
    - Теперь APG.COM позволяет "переворачивать" цвета палитры опцией -f. (IDC переворачивает реальные биты, а APG - цвета палитры)
    - Чуть изменёны алгоритмы duplicate color resolver-a и добавлена опция управления количеством попыток разрешить цвета в уникальные.

    Ну и всякие косметические мелочи.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось PPC; 11.10.2012 в 01:22.

  4. #74

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немного дополню.
    Рекомендую использовать именно emu, т.к. он гладко работает с высокими частотами. Частоту лучше установить еще выше, я указал в Vector06c.cfg main.CPUClock=96MHz
    Если нет желания устанавливать плагины к FAR или TC для работы с образами дисков, можно просто распаковать файлы из архива в каталог, переписать в этот же каталог bmp, а при открытии образа (нажатием на иконку с дискетой на тулбаре) в emu сменить фильтр типа файлов на All files (*.*) и выбрать все нужные файлы. В результате на ходу создастся образ дискеты. Теперь еще нужно через правую крайнюю иконку на тулбаре (Change External ROM) выбрать файл доса, например один из ДОСов PPC, потом F2+F11, затем F12.
    Рекомендую использовать опции влияющие на flip, т.е. будет такая последовательность действий
    idc имя_картинки -f0
    clr имя_картинки
    apg имя_картинки -f1
    shim имя_картинки

    Также могу нескромно порекомендовать свою утилитку SPRView. Только там устаревшие уровни для эмуляторов, вот новые ColorLevelsNew.zip. Для использования их нужно до запуска переписать в один каталог с SPRView.exe

    Для примера, вот что у меня получилось
    Исходная картинка, автор Андрей Пьянков
    Вложение 37698
    Скриншот из emu с результатом работы PPCBMP 1.1
    Вложение 37699
    Результат работы SPRView с уровнями из b2.new
    Вложение 37700
    Результат работы SPRView с уровнями из VV.new
    Вложение 37701
    Мне в SPRView определенно надо бы учитывать соотношение компонентов.
    Последний раз редактировалось ivagor; 22.04.2014 в 21:53.

  5. #75

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за дополнения, ivagor.
    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    duckoutPPCBMP.bmp - скриншот из emu с результатом работы PPCBMP 1.1
    DUCKOUT_SPRView_VV.bmp - результат работы SPRView с уровнями из VV.new
    Вот эти 2 очень похожи. Уровни SPRView, на мой взгляд, лучше подходят к цвету зелёной куртки, но что-то не то с цветом рук.
    У PPCBMP цвет рук чуть ближе к истине, но блекловат цвет куртки.
    ivagor, я так понимаю, Вы использовали PPCBMP с опциями по умолчанию? Мне кажется, можно попробовать чуть снизить luminosity

    CLR duckout -lXXX

    Скажем, со 127 по умолчанию до XXX=120

    В общем всё это неплохо, но IMHO есть ещё огромное поле для улучшения результата.

    PS. Заранее sorry за оффтоп ниже.
    К сожалению, я уже курю мануалы музыкальных форматов типа PT2/PT3, потому как там на Векторе непаханое поле, и вряд-ли будут какие-то немедленные изменения в PPCBMP. Ну только если что-то очень критичное.
    C музыкой дело плохо, ох плохо. Конечно, я могу выдрать PT3 плейер из улитки svofski, но как-то это негуманно.
    Вчера выдрал STM плейёр из S.E.S. polet4k.com. Только в качестве ознакомления. Я в музыке полный профан, а код трекера, исходники которого мне привёз когда-то Витя Саттаров уж больно ветвист.
    Но самое страшное не это. Я не могу найти вообще нигде каких угодно утилит для создания спецэффектов на PIT 8253. Это удручает до ужаса. Когда-то, в другой жизни, я натворил игралку на таймере в PPCLib. Возможно, спецэффекты придётся делать этим, но хочется что-то типа как в игре Blaster, а главное мне нужны эффекты типа metallic clang, как в фильме Terminator. Если такое вообще можно сотворить на таймере (огибающая может быть слишком плавна из-за IRQ раз в 20ms).
    Видимо, надо сделать отдельную тему "про музыку". Вчера почти решился, но остановило то, что чтобы получить ответы, надо знать что спрашивать. Пока читаю сырки С.Бульбы.

  6. #76

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    что-то не то с цветом рук.
    Да, с руками и лицом. Как уже выше написал, мне надо бы учитывать соотношение компонентов.

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    огромное поле для улучшения результата.
    Это точно.

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    выдрать PT3 плейер из улитки svofski
    У него там точно PT3, а не PT2? PT3 я запускал на "векторе с z80", но за переписывание плеера под ВМ80 так и не взялся.

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Я не могу найти вообще нигде каких угодно утилит для создания спецэффектов на PIT 8253.
    Вроде бы был некий редактор SESа для этого, но как он называется я не помню. Может что-то путаю.

    Не совсем то, но может пригодится - альфа версия эмулятора AY на ВИ53 и бипере

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    У него там точно PT3, а не PT2? PT3 я запускал на "векторе с z80", но за переписывание плеера под ВМ80 так и не взялся.
    Я толком не смотрел, понял только что что-то PT-образное. Похоже, придётся писать библиотеки поддержки хотя-бы самых распространённых музыкальных форматов. Возможно, svofski проделал какую-то работу с трекерами для Вектора, ведь как-то он этот PT2/3 выбрал из сонма музыкальных форматов. Вероятно, были прикидки, тесты быстродействия (точнее нагрузки на проц) и т.п.

    В моём случае, это всё ещё усугубляется тем, что планируется музыку хранить на квазидиске. В ROBOTZ такая идеология: освободить как можно больше места под сегмент(ы в будущем) кода и уже есть некое RAM banking API для доступа к данным на квазидиске. Все спрайты, PCM sound с песней и прочее уже там, а в банк номер 0 - основное ОЗУ Вектора - для кода и дескрипторов памяти аллокированых в heap и ссылающихся на банки квазидиска. Это уже всё сделано. Мудрёно, но тому есть причины.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Вроде бы был некий редактор SESа для этого, но как он называется я не помню. Может что-то путаю.

    Не совсем то, но может пригодится - альфа версия эмулятора AY на ВИ53 и бипере
    Спасибо. Эх, найти-б редактор SESa, ну или как там ... "глухаря, аль куропатку, аль ещё чего-нибудь" :-)

  9. #78

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Похоже вот он, но не представляю, как им пользоваться. Скорее всего это не совсем то, что нужно для редактирования эффектов на ВИ53.

  10. #79

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Похоже вот он, но не представляю, как им пользоваться. Скорее всего это не совсем то, что нужно для редактирования эффектов на ВИ53.
    Пасиб. Выглядит как пульт управления АЭС . Гляну на выходных, у нас уже ночь-полночь.

  11. #80

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    106
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот исходники плееров PTx(2/3), STP/STM, SQT, которые я адаптировал для Вектора+Z80 и которые используются у меня в эмуляторе для воспроизведения музыки:
    Вложения Вложения

Страница 8 из 27 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чего мешает быть счасливым? (О средствах разработки)
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 40
    Последнее: 02.12.2020, 09:13
  2. Ответов: 128
    Последнее: 31.07.2018, 15:33
  3. Асмы и удобство разработки
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 46
    Последнее: 06.09.2006, 11:46
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •