Важная информация

User Tag List

Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 250

Тема: Вектор-06Ц: Средства разработки

  1. #141
    Veteran
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,178
    Спасибо Благодарностей отдано 
    103
    Спасибо Благодарностей получено 
    169
    Поблагодарили
    122 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Только что проверил на 10-ке, все запускается. Какая винда?
    Винда ХР SP3.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	err.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	12.3 Кб 
ID:	63584  

  2. #142
    Banned
    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg
    файл весит 18 мб и не запускается, точку входа в процедуру не находит...
    У меня на Win XP SP3 + полный апгрейд весом в дополнительные 1.5 Гб - то же самое.

    Похоже Ваш компилятор использует более свежую версию какого-то DLL. Возможно удастся выкрутиться, если включать этот новый DLL в дистрибутив и заставлять пользователя Win XP подменять им старый DLL, если это получится (это не всегда получается, если DLL используется в самой Windows XP, то не выйдет). А лучше просто перетранслируйте на более ранней версии компилятора.

    Я так понял, что это конверсия из звукового файла в коды. А есть программка для обратной задачи ? Это программа для двухфазной кодировки, что на большинстве отечественных рэтро компов ? Для кодировки ZX-Spectrum и MSX есть такие ?
    Последний раз редактировалось barsik; 31.12.2017 в 11:25.

  3. #143
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,197
    Спасибо Благодарностей отдано 
    239
    Спасибо Благодарностей получено 
    241
    Поблагодарили
    157 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понятно. Пользуясь случаем напомню, что XP не поддерживается уже много лет. И дело не в том, что я ее не люблю, а в том, что все средства разработки давно уже не проверяются на XP, никакой новый софт не проверяется и не поддерживается для XP и дальше будет только хуже. Капитан Очевидность signed off.

    У меня XP, увы, нет.

    То, что вы видите, это в некотором роде технологический курьез. Никакой компиляции тут не происходит. Это просто скрипт, тот же самый, что в репозитории. Exe-файл это просто любезность для пользователей Виндус, потому что им обычно тяжело иметь адекватные средства разработки в силу общей кривизны системы. Кто-то подумал и сделал инструмент, с помощью которого появилась возможность завернуть весь рантайм node.js вместе с зависимостями и скриптом в исполняемый файл. Я ей и воспользовался. Но возможности взять и поставить node.js и запустить скрипт по-людски, равно как и возможности воспользоваться гуглом и найти недостающие DLL, я никого не лишаю. Если у вас получится "выкрутиться", буду благодарен за отчет о том, как именно вам это удалось, потому что это может пригодиться другим.

    В конвертере работает тот же код, что и в Прекрасном Ассемблере, где его можно испытать прямо в браузере (хотя, учитывая что мы вспоминаем в этом разговоре Windows XP, я должен сделать оговорку: в браузере в понимании 2017 года). Список форматов такой же: Вектор, Криста, Специалист, РК, Микроша, Партнер.

    В обратную сторону для распознавания wav-ов с кассет я летом написал Тапир:

    http://zx-pk.ru/threads/27958-tapir-...isty-86rk.html

    Тапир это скорее эксперимент, чем законченный инструмент. Скачивание файлов в виде бинарника я даже не делал в нем, есть дамп. Все понимаемые им форматы на основе BPSK. Поддерживать FSK мне, честно говоря, лень, тем более, что для западных компьютеров написан миллион разных программ уже и так, а всевозможных альтернативных форматов записи у них миллиард. Вот усилить хитроумность распознавания — это что-то, чем я может быть в обозримом будущем хотел бы заняться. Но пока Тапир смог разобрать мне те записи, которые я не мог расковырять своими предыдущими экспериментами, менее удачными, поэтому не опубликованными.

    Если у вас есть какие-то кассеты, которые не получается вычитать имеющимися инструментами, но которые при этом не совсем убитые и есть чутье, что будь струмент чуть половчее, было бы вот: сохраните с них оцифровку. Это может пригодится в качестве тренировочных данных на будущее.
    Больше игр нет

  4. #144
    Master
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    766
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    127
    Поблагодарили
    68 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    вытащил процедуру превращения бинарника в WAV из Прекрасного в отдельную утилиту.
    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Для винды сделал exe без внешних зависимостей.
    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Хороша утилитка, файл 18М весом и не запускается
    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Винда ХР SP3.

    Вылез из-под стола (праздничного),
    переписал/скомпиллировал на другом языке (был интересен формат Вектора)

    В процессе переписывания появлялись мелкие вопросы...

    Код:
    1) Почему такие значения speed ?  (изменил на другие, более близкие к реалам значения)
        для РК - 12 (изменил на 10)
        для Партнёра - 8 (изменил на 10)
        для Микроши - 12 (изменил на 15)
        для Специалиста - 9 (изменил на 8)
        Вектор, мне кажется, нужно по-быстрее.
    2) Почему для Микроши в конце после микроша-суммы дополнительно писались ещё 0xE6 и РК-сумма ? (убрал)
    И вообще, во многих случаях пишутся лишние байты (нули).
    [свернуть]
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось DDp; 02.01.2018 в 18:33. Причина: обновлённая версия
    D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F

  5. #145
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    5,984
    Спасибо Благодарностей отдано 
    334
    Спасибо Благодарностей получено 
    733
    Поблагодарили
    459 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вдруг кто не знает - ROM2WAV

  6. #146
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,197
    Спасибо Благодарностей отдано 
    239
    Спасибо Благодарностей получено 
    241
    Поблагодарили
    157 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DDp, спасибо! Конструктив!

    Форматы там переплетаются так просто потому, что в Микроше как-то назло всему миру сделали несовместимую КС, но и положили ее не туда. Пэддинг нулями в конце это просто чтоб не обрывать звук слишком внезапно. Не все плееры уважают последние доли секунды. Константы надо бы вообще сделать настраиваемыми. Эти я взял с потолка и с полей сообщили, что мониторы-загрузчики ими остались довольны. Так что я их больше и не трогал.

    Про ROM2WAV я знаю, но во-первых он меньше 18МБ, во-вторых только под винду и в третьих я не знаю можно ли запустить его без интерфейса. Я люблю написать 'make' и получить на выходе ошибку, если ошибка, или .rom и .wav, если все хорошо.
    Больше игр нет

  7. #147
    Master
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    766
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    127
    Поблагодарили
    68 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Пэддинг нулями в конце это просто чтоб не обрывать звук слишком внезапно. Не все плееры уважают последние доли секунды.
    Понятно, ну тогда можно просто тишину нагенерировать.
    В предыдущем моём посте обновил программу и приложил исходник.
    D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F

  8. #148
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,197
    Спасибо Благодарностей отдано 
    239
    Спасибо Благодарностей получено 
    241
    Поблагодарили
    157 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конечно, тишина тоже годится.
    Больше игр нет

  9. #149
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    5,984
    Спасибо Благодарностей отдано 
    334
    Спасибо Благодарностей получено 
    733
    Поблагодарили
    459 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DDp, спасибо за исходник!

  10. #150
    Master
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Киржач, Владимирская обл.
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А пакета программ(IDC, CLR, APG, SHIM) под 64 винду нет случайно?

Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чего мешает быть счасливым? (О средствах разработки)
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 40
    Последнее: 02.12.2020, 09:13
  2. Ответов: 128
    Последнее: 31.07.2018, 15:33
  3. Асмы и удобство разработки
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 46
    Последнее: 06.09.2006, 11:46
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •