У меня на Win XP SP3 + полный апгрейд весом в дополнительные 1.5 Гб - то же самое.Сообщение от KTSerg
Похоже Ваш компилятор использует более свежую версию какого-то DLL. Возможно удастся выкрутиться, если включать этот новый DLL в дистрибутив и заставлять пользователя Win XP подменять им старый DLL, если это получится (это не всегда получается, если DLL используется в самой Windows XP, то не выйдет). А лучше просто перетранслируйте на более ранней версии компилятора.
Я так понял, что это конверсия из звукового файла в коды. А есть программка для обратной задачи ? Это программа для двухфазной кодировки, что на большинстве отечественных рэтро компов ? Для кодировки ZX-Spectrum и MSX есть такие ?
Последний раз редактировалось barsik; 31.12.2017 в 11:25.
Понятно. Пользуясь случаем напомню, что XP не поддерживается уже много лет. И дело не в том, что я ее не люблю, а в том, что все средства разработки давно уже не проверяются на XP, никакой новый софт не проверяется и не поддерживается для XP и дальше будет только хуже. Капитан Очевидность signed off.
У меня XP, увы, нет.
То, что вы видите, это в некотором роде технологический курьез. Никакой компиляции тут не происходит. Это просто скрипт, тот же самый, что в репозитории. Exe-файл это просто любезность для пользователей Виндус, потому что им обычно тяжело иметь адекватные средства разработки в силу общей кривизны системы. Кто-то подумал и сделал инструмент, с помощью которого появилась возможность завернуть весь рантайм node.js вместе с зависимостями и скриптом в исполняемый файл. Я ей и воспользовался. Но возможности взять и поставить node.js и запустить скрипт по-людски, равно как и возможности воспользоваться гуглом и найти недостающие DLL, я никого не лишаю. Если у вас получится "выкрутиться", буду благодарен за отчет о том, как именно вам это удалось, потому что это может пригодиться другим.
В конвертере работает тот же код, что и в Прекрасном Ассемблере, где его можно испытать прямо в браузере (хотя, учитывая что мы вспоминаем в этом разговоре Windows XP, я должен сделать оговорку: в браузере в понимании 2017 года). Список форматов такой же: Вектор, Криста, Специалист, РК, Микроша, Партнер.
В обратную сторону для распознавания wav-ов с кассет я летом написал Тапир:
http://zx-pk.ru/threads/27958-tapir-...isty-86rk.html
Тапир это скорее эксперимент, чем законченный инструмент. Скачивание файлов в виде бинарника я даже не делал в нем, есть дамп. Все понимаемые им форматы на основе BPSK. Поддерживать FSK мне, честно говоря, лень, тем более, что для западных компьютеров написан миллион разных программ уже и так, а всевозможных альтернативных форматов записи у них миллиард. Вот усилить хитроумность распознавания — это что-то, чем я может быть в обозримом будущем хотел бы заняться. Но пока Тапир смог разобрать мне те записи, которые я не мог расковырять своими предыдущими экспериментами, менее удачными, поэтому не опубликованными.
Если у вас есть какие-то кассеты, которые не получается вычитать имеющимися инструментами, но которые при этом не совсем убитые и есть чутье, что будь струмент чуть половчее, было бы вот: сохраните с них оцифровку. Это может пригодится в качестве тренировочных данных на будущее.
Больше игр нет
Вылез из-под стола (праздничного),
переписал/скомпиллировал на другом языке (был интересен формат Вектора)
В процессе переписывания появлялись мелкие вопросы...
Код:1) Почему такие значения speed ? (изменил на другие, более близкие к реалам значения) для РК - 12 (изменил на 10) для Партнёра - 8 (изменил на 10) для Микроши - 12 (изменил на 15) для Специалиста - 9 (изменил на 8) Вектор, мне кажется, нужно по-быстрее. 2) Почему для Микроши в конце после микроша-суммы дополнительно писались ещё 0xE6 и РК-сумма ? (убрал) И вообще, во многих случаях пишутся лишние байты (нули).[свернуть]
Последний раз редактировалось DDp; 02.01.2018 в 18:33. Причина: обновлённая версия
фдеукю у-ьфшдЖ ввз"шярюсщь D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F
Вдруг кто не знает - ROM2WAV
DDp, спасибо! Конструктив!
Форматы там переплетаются так просто потому, что в Микроше как-то назло всему миру сделали несовместимую КС, но и положили ее не туда. Пэддинг нулями в конце это просто чтоб не обрывать звук слишком внезапно. Не все плееры уважают последние доли секунды. Константы надо бы вообще сделать настраиваемыми. Эти я взял с потолка и с полей сообщили, что мониторы-загрузчики ими остались довольны. Так что я их больше и не трогал.
Про ROM2WAV я знаю, но во-первых он меньше 18МБ, во-вторых только под винду и в третьих я не знаю можно ли запустить его без интерфейса. Я люблю написать 'make' и получить на выходе ошибку, если ошибка, или .rom и .wav, если все хорошо.
Больше игр нет
Конечно, тишина тоже годится.
Больше игр нет
DDp, спасибо за исходник!
А пакета программ(IDC, CLR, APG, SHIM) под 64 винду нет случайно?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)