User Tag List

Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 270

Тема: Вектор-06Ц: Средства разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Ты не согласен с моим результатом?
    Это предложение было такой барочной формой сказать "прислушаться к мнению ivagor-а", потому что я подумал, что это было именно то, что ты сделал. Но я не пробовал вывести его самостоятельно. Мне очень лень, если честно.
    Больше игр нет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    г. Орск, Оренбургская обл.
    Сообщений
    813
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос №6: В моем понимании Векторовская картинка - это на телевизорах конца 80-х - начало-середина 90-х. Полагаю у подавляющего большинства из нас также. А какие телевизоры были тогда? Правильно, с DAR 4:3! (Картинки из #163 выглядят "Векторовскими"? Правильно, да!)

    Вопрос №7: Так какой SAR(PAR) у Вектора в стандарте (т.е. 256х256)? Правильно, 4:3! А при 512х256? Правильно, 2:3! Вспоминаем формулу "Width / Height = DAR / SAR". Считаю это совершенно очевидным, не?

    Вопрос №8: Тогда для чего эта смута: #164, #14, #165?
    Последний раз редактировалось LeoN65816; 13.01.2018 в 00:12.
    Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да не было тогда телевизоров

    Трудностей с подключением не было. КР-02 отлично синхронизировался с Березкой (там еще такой барабан выбора канала) ламповый.

    - - - Добавлено - - -

    Как вы их тыкаете в телек, хз (уникальные экземпляры не рассматриваем), и должно видимо работать? не было у вас Березки – Ламповой

    - - - Добавлено - - -

    Я к чему за дурной головой и бордюра нет (ногам покоя нет).

    - - - Добавлено - - -

    А вот журналов в те годы не хватало. Чтобы хотя бы одно предложение - запулить. Так и жили. Ловили фразы где попало. И одна фраза решала вопрос – 6 месячного поиска проблемы, в один момент.
    Последний раз редактировалось OrionExt; 13.01.2018 в 00:48.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Оффтоп, но надеюсь когда-нибудь отсюда отцепят посты про соотношение сторон.
    Еще один источник, подтверждающий, что для квадратности пикселей на ТВ пиксельклок д.б. 14.75 МГц (при 625 строках и чересстрочной развертке) или 7.375 МГц (при 312 строках и прогрессивной развертке).
    Цитата: Of course, you normally want your pixels to be as square as possible and a common pixel rate used in DVD players etc is 14.75MHz (so 7.375MHz for non-interlaced pixels).

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я всего лишь хотел сказать, что при конвертировании на Вектор абсолютно необходимо учитывать AR.

    В общем случае, это ещё одно дополнительное преобразование, которое вносит в нарисованную на PC картинку дополнительные искажения (даже если сжатие производится используя bicubic interpolation). Наилучшие результаты получаются при выборе размера исходной картинки точно кратному размеру картинки на Векторе с учётом будущей интерполяции, но увеличенному в N раз. По крайней мере, меньше блюр и алиасинг.

  7. #6

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Волгоград, Россия
    Сообщений
    1,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    194
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всем привет.

    Есть ли какие-либо средства разработки для "Вектора", предназначенные для переноса графики с MSX? Предполагаю, что если в своё время портировали весьма много игр с MSX (большинство могло не увидеть свет из-за проблем с быстродействием, но ведь перенос был произведён), то может существовать наработанный инструментарий или, хотя бы, какие-либо, зафиксированные в виде текстов, методики. Очень вероятно, предстоит перенос графики с MSX и хочу узнать об этом побольше. Разумеется, вопрос буду изучать в любом случае, но чем больше информации и/или инструментов, тем лучше.

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В SPRView сделал опцию для преобразования графики, пригодную для значительной части игрушек HUDSON, чтобы было удобно редактировать. Но я не художник, подраскрасил пару игрушек, а остальные остались в исходном виде.
    ИМХО, при конверсии msxных игрушек преобразование графики не главная проблема и не так сложно делать его в самой конверснутой игрушке. Так делали счетмашевцы и так делали мы с Tim0xой (кроме пары-тройки игрушек).

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не все так плохо. Например, первый блок E5 идет до 9FFF. Просто это не системный образ.
    Рискну предположить, что это процедуры из Волгограда (Лебедев/Новиков).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RAB.png 
Просмотров:	179 
Размер:	8.6 Кб 
ID:	63989  

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Рискну предположить, что это процедуры из Волгограда (Лебедев/Новиков).
    Некорректно написал, уточню. Возможно часть процедур взята из программ Лебедева и Новикова.

  11. #10

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Волгоград, Россия
    Сообщений
    1,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    194
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Не все так плохо. Например, первый блок E5 идет до 9FFF. Просто это не системный образ.
    Рискну предположить, что это процедуры из Волгограда (Лебедев/Новиков).
    Перепроверил - точно! Как диск B подключил - всё на месте. Видимо, у меня, во время просмотра, вьюер застрял где-то, так и не показав полезную информацию. Извиняюсь за ложную тревогу

    - - - Добавлено - - -

    Есть какие-нибудь утилиты на РС для работы с образами .fdd? Создание образов, добавление-удаление-извлечение файлов...
    Нашёл плагин для FAR, собственно, его достаточно. Но, может быть, есть автономные программы под Windows, как Disk-Manager для образов MSX.
    Последний раз редактировалось AlexBel; 31.01.2018 в 14:00.

Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чего мешает быть счасливым? (О средствах разработки)
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 40
    Последнее: 02.12.2020, 09:13
  2. Ответов: 128
    Последнее: 31.07.2018, 15:33
  3. Асмы и удобство разработки
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 46
    Последнее: 06.09.2006, 11:46
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •