Да, всё это на дискетах есть, которые не читаются.Обстоятельства пока не позволяют унести комп на восстановление.Жду когда привезут, тогда и унесу
Да, всё это на дискетах есть, которые не читаются.Обстоятельства пока не позволяют унести комп на восстановление.Жду когда привезут, тогда и унесу
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Добавил в картотеку Средство разработки ПО ATAS (альтернатива ассемблеру)
Добавил в картотеку пакет перемещаемых процедур GRAF16 (аналогичный по возможностям "Драйверам устройств") от группы разработчиков "Центр ТЕНЬ" с простой демкой.
![]()
![]()
Вспомнил с детства мучавший меня вопрос - а как на "Векторе" делались игры размером в 32+ килобайт? Насколько я помню, монитор-отладчик + ассемблер не оставляли столько свободной памяти - особенно, если загружать монитор ниже видеоОЗУ, чтобы при отладке игра его не затерла.
Да и в альтернативной IDE (забыл, к сожалению, как она называлась) не сильно больше свободной памяти было.
Или у разработчиков таких игр гарантированно были дисковод и/или квазидиск?
И еще на ЛС-Паскале. У меня был такой опыт - написал одну игрушку и даже продал ее "Центру Компьютер" (Кишинев). Альтернативы тогда не было, пришлось с магнитофоном возиться.
Ну, на самом деле, я помню изврат собственного изобретения в виде припасенных на кассете "объектных модулей" с процедурами вывода спрайтов, обработки прерываний и т.п., а также "ресурсных файлов" с собственно спрайтами и шрифтом. Карта адресов всего этого счастья тщательно велась в тетрадке - эдакая линковка в ручном режиме.
Таким образом, игровую логику можно было компилировать и отлаживать отдельно, а потом уже собирать все вместе с помощью серии подгрузок .MON файлов.
Но это все могло работать только для небольших в смысле занимаемой памяти игрушек, до 20 КБайт.
Тимоха, а что это за программа? В картотеке есть?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)