User Tag List

Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 270

Тема: Вектор-06Ц: Средства разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,060
    Спасибо Благодарностей отдано 
    578
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Тут надо аккуратно, чтобы не возникло путаницы.
    Расширение .BAS имеют дисковые файлы, в которых только "байты файла".
    В вышеприведенной таблице под "форматом BAS" понимается поток байт, который будет подан на магнитофонный выход при записи по CSAVE.
    Наверно, я не правильно в таблице обозначил форматы, там должно быть подписано "--- Формат Монитора-отладчика ---" и "--- Формат BASIC ---" вместо "MON" и "BAS", тогда разночтений и путаницы с форматом записи файлов на диски не будет.

    Т.е. формат CAS совпадает с форматами (не с файлами с таким расширением!) BAS и MON за исключением "вступительной" части до первого синхробайта включительно.
    Ну... не совсем точно совпадает -- бейсик, всё-таки, поддерживает длинные имена в отличие от монитора-отладчика, о чём я написал в примечании.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а ещё формат cas (для бейсика) вроде как очень похож на бейсик-микрон РК-86 (на слух вроде очень похоже).
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно сказать, что cas это контейнер, который поддерживает положение в себя bas и mon?
    Больше игр нет

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы разделил формат и возможности конкретных программ, поддерживающих этот формат. Сам формат CAS/MON не накладывает ограничений на длину имени. А реализация поддержки этого формата в мониторе накладывает, причем ограничения косметические. Надо бы проверить, но насколько я помню, монитор нормально читает файлы с длинными именами, хотя может и не отображает все буквы имени. И, конечно, сам не может создавать файлов с длинными именами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Можно сказать, что cas это контейнер, который поддерживает положение в себя bas и mon?
    Скорее всего не только bas и mon, думаю другие перехватываемые форматы тоже должны туда ложиться.
    И еще для других компов тоже cas поддерживается, иногда по несколько форматов-наполнителей для одного компа.

  6. #5

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,060
    Спасибо Благодарностей отдано 
    578
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Я бы разделил формат и возможности конкретных программ, поддерживающих этот формат. Сам формат CAS/MON не накладывает ограничений на длину имени. А реализация поддержки этого формата в мониторе накладывает, причем ограничения косметические.
    Это не косметические ограничения формата CAS, а хорошее совпадение двух форматов записи Вектора. Когда писался и Монитор-Отладчик, и Бейсик, ещё никто понятия не имел о формате CAS, поэтому, я думаю, тут надо говорить не о "реализации поддержки этого формата", а наоборот, о соответствии формата CAS выводимым данным из Монитора-Отладчика и Бейсика. А с учётом того, что формат CAS содержит в себе все выводимые Вектором метки/заголовки/контрольные суммы, да, он может использоваться для ввода-вывода любых форматов Вектора, предназначенных для МЛ и имеющих в своём начале шапку из 256 нулей и синхробайт 0E6h (т.е. сохранить данные ROM-формата он всё-таки не сможет).

    А, с другой стороны, достаточно будет дополнить CAS упомянутой шапкой с синхробайтом и он станет на 100% универсальным для Вектора. Но тогда с эмуляторами возможно будут проблемы...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Можно сказать, что cas это контейнер, который поддерживает положение в себя bas и mon?
    Это скорее не контейнер, а просто т.н. RAW-запись данных с Вектора без начальной шапки.

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Это не косметические ограничения формата CAS
    Я не говорил про CAS в целом, а конкретно про формат MON в обертке CAS, который назвал CAS/MON. Не вижу здесь предмета для дальнейшего обсуждения, все уже написано.

  8. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил в bin2wav cas/mon и edasm.
    Больше игр нет

  9. #8
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    пока все здесь спрошу
    а бейсик 2.6 для z80 был ?

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще есть аналогичная по смыслу программа Евгения Лугового, тоже на паскале.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip vbas.zip (6.0 Кб, Просмотров: 121)

  11. #10
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    ivagor, а быстрый бейсик 2.6 можно под z80 адаптировать ?

Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чего мешает быть счасливым? (О средствах разработки)
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 40
    Последнее: 02.12.2020, 09:13
  2. Ответов: 128
    Последнее: 31.07.2018, 15:33
  3. Асмы и удобство разработки
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 46
    Последнее: 06.09.2006, 11:46
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •