User Tag List

Результаты опроса: Примите ли вы участие в Di:Halt 2009

Голосовавшие
31. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, буду присутствовать лично

    10 32.26%
  • Выставлю работы

    8 25.81%
  • Буду присуствовать и выставлю работы

    5 16.13%
  • нет не буду, ибо у меня кризис в голове или другие проблемы

    8 25.81%
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 187

Тема: Di:HALT:2009

  1. #21

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    ммм.. Ну вообще нужен реал, и человек...
    ну в принципе реально

  2. #22

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    Не стоит бросаться в крайности и "путать тёплое с мягким". Те режимы о которых говорит TmK, реализуются программно и совместимы с фирменными машинами. Всё остальное - это уже фантазии российских разработчиков железа которые с фирменной машиной не имеют ничего общего.
    Ну тогда призов от нас не будет, если пати не хотят поддерживать разработчиков то и разработчику не будут поддерживать пати.
    ЧТобы все было ровно.

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  3. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHRV Посмотреть сообщение
    Ну тогда призов от нас не будет, если пати не хотят поддерживать разработчиков то и разработчику не будут поддерживать пати.
    ЧТобы все было ровно.
    Я не имею отношения к организаторам. Я не имею отношения к разработчикам. Я имею отношение к Sinclair ZX Spectrum и его экранной области. That's all.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

  4. #24

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    Я не имею отношения к организаторам. Я не имею отношения к разработчикам. Я имею отношение к Sinclair ZX Spectrum и его экранной области. That's all.
    Хорошо-хорошо , вообщем то поэтому интерес к пати давно ниже плинтуса .. потомочту дальше пентагонов мы ничего не хотим видеть.

    Расшевилить это болото абсолютно невозможно, я поэтому и перестал стараться, у меня есть много гораздо более интересных дел.
    Скоро останется два три сценера. Вообщем из демомайкеров уже только одна команда осталась.

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  5. #25

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Цитата Сообщение от CHRV Посмотреть сообщение
    Вообщем из демомайкеров уже только одна команда осталась.
    гы - это какая? scrju, cpu, mylitia, hprg, ate bit, simbols? интересно просто - мы отпадаем сразу из-за поддержки не только простого пентагона, а вообще нативного оригинального спектрума, да и все остальные команды делают работы только под классику...
    Последний раз редактировалось psndcj; 02.03.2009 в 15:25. Причина: опечатался...

  6. #26

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Моя личная точка зрения следующая:
    - работа сделанная под патийный комп и под девайсы которые в нем стоят - должна восприниматься как работа.
    - если работа пришла со своим компом (например Personal Nightmare от Screw на CC08) тоже должна считаться работа.

    Если есть графика то она должна по такомуже ранжиру быть - привезли условный C64 с рисунком - пожалста.

    А пока у нас будет разгул пентагонорулезов - то ни мне смысла на такие пати чето выставлять в призы, ни многим укого нет пентагона (а с учетом того что прошло 15лет после их серийного изготовления- они представляют собой ужоснах) - просто не интересно.

    Можно принять соломоново решение:
    - сделать два конкурса олд скул графика и вся остальная.
    - так же по демо.

    ПО поводу демогруп лично я считаю что только TBK иногда блестнет новизной, остальные (не хочется обижать) катяться по инерции или вообще ничего не делают. Хотя мне очень нравятся работы scrju (в основном изза создаваемой атмосферы) и нравились работы cpu (жизнеутверждающие работы), хоть и технически не самые навороченные.

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  7. #27

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    дык - насчет этого никто не спорит - но это к организаторам уже... а вот кто эти режимы поддерживать будет - это уже другой вопрос - сомневаюсь что все спековские художники кинутся рисовать под цвет-на-точку - проще уж тогда рисовать сразу под олдскул пц гфх - 256 цветов палитра... тоже насчет музыки и дем... но это конечно мое мнение - так что можно его не учитывать =)

  8. #28

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сомневаюсь что все спековские художники кинутся рисовать под цвет-на-точку - проще уж тогда рисовать сразу под олдскул пц гфх - 256 цветов палитра...
    ээээ... вот тут поподробнее плиз, 256 цветов на спеке не отобразить, а вот 16ц вполне можно на Pentagon SL , да и на ATM том же, посему сразу возникает вопрос, а будет ли такая работа (16ц) корректна по отношению к работам других участников ?

  9. #29

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    дык про это и речь... 16цветов на точку на нативном спектруме тоже не отобразить - из-за чего и поднялся спор =) а про 256 цветов - я про то, что рисование в режиме цвет-на-точку это уже другая школа рисования совсем, без ограничений атрибутами, ближе к пц/амми лов-рез графике, чем к zx gfx.

  10. #30

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psndcj Посмотреть сообщение
    дык про это и речь... 16цветов на точку на нативном спектруме тоже не отобразить - из-за чего и поднялся спор =) а про 256 цветов - я про то, что рисование в режиме цвет-на-точку это уже другая школа рисования совсем, без ограничений атрибутами, ближе к пц/амми лов-рез графике, чем к zx gfx.
    Совершенно верно. И, в общем-то, единственная причина по которой так мало картинок в giga/multiScreen режимах - это то что эти режимы слишком поздно "открыли" кодеры, плюс отсутствие _удобного_ софта для их рисования и полный mindfuck непосредственно при самом рисовании.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Di:Halt 99
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 29
    Последнее: 13.07.2018, 19:59
  2. raww.orgy 2009 будет?
    от newart в разделе События
    Ответов: 9
    Последнее: 21.02.2009, 11:21
  3. Я еду на Di:Halt 2008
    от unbeliever в разделе События
    Ответов: 67
    Последнее: 30.06.2008, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •