User Tag List

Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Вопрос о тайловых картах

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Вопрос о тайловых картах

    Привет всем кодерам спектурмистам.
    У меня есть несколько глупых вопросов:
    Код:
    GETILE:
            macro ts
            add   a,a
            ld    l,a
            ld    h,ts>>8
            ld    sp,hl
            pop   hl
            ld    sp,hl
            emacro
    ;GTILE
    
    BLTILE:
            macro nxt
            dup   15
            pop   bc
            ld    (hl),c
            inc   l
            ld    (hl),b
            add   hl,de
            edup
    
            pop   bc
            ld    (hl),c
            inc   l
            ld    (hl),b
            ld    bc,nxt
            add   hl,bc
            emacro
    ;BLTILE
    
    BLTMAP:
            proc
            ld   (@SAVSP),sp
            ld   hl,(MAPBY-1)
            ld   l,0; Y*128
            srl  h
            rr   l
            ld   de,MAPBUF
            add  hl,de
            ld   de,(MAPBX)
            add  hl,de; +X
            ex   de,hl
    
            ld   bc,#0a71   ; b = map height, c = map width - 16
    
            exx
            ld   hl,BSADDR  ; back screen address
            ld   de,BSWDTH-1; back screen width -1
            exx
    
    @LOOP:
            dup  15
            ld   a,(de)
            inc  e
            GETILE TILSET; tile table address
    
            exx
            BLTILE -479
            exx
            edup
            ld   a,(de)
            GETILE TILSET
            exx
            BLTILE 1
            exx
    
            ld   a,e
            add  a,c
            ld   e,a
            jr   nc,$+3
            inc  d
            dec  b
            jp   nz,@LOOP
    
    @SAVSP: equ $+1
            ld   sp,-1
            ret
            eproc
    ;BLTMAP
    Слегка модифицированный код из CJ Antics Elephant
    Карта там массив 128x20

    А вопрос следующий:

    Если кто помнит, то в CJ Antics слоненок находится по середине,
    но как только достигает одного из краев, карта скроллируется возвращая его обратно на середину.
    Как лучше организовать
    игровой цикл? рисовать карту всегда (более 100 000T на прорисовку)
    или рисуем один раз, а потом обновляем по мере необходимости, т.е. если нужен скролл, но фон под спрайтами нужно будет сохранять..
    Например в Stormlord скролл постоянный, но и карта там рисуется подругому...
    Последний раз редактировалось rjhaviy; 21.02.2009 в 05:30.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вопрос
    от Sayman в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 10
    Последнее: 20.11.2008, 09:40
  2. Вопрос по IDE
    от Пётр в разделе Внешние накопители
    Ответов: 67
    Последнее: 13.05.2007, 20:40
  3. Вопрос про ПЗУ
    от Eltaron в разделе Память
    Ответов: 14
    Последнее: 25.12.2005, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •