ну я пробовал 2 варианта - либо каждый кадр менять саму графику тайлов, либо есть процедура, которая подставляет номер нужного тайла в анимацию... млин, непонятно вышло =)
1 вариант - карта 1 2 3 4 5 - тайлы 1,2 анимированные
каждый кадр в наборе графики (ну типа шрифта =) меняем графику для этих 2х символов - так сделано к примеру в Boulder Dash
2 вариант - та же карта, только выглядит 255 254 3 4 5 - 255 и 254 собсно номера анимированных тайлов
вот - перед выводом на экран вырезаем окно нужных размеров из общей тайловой карты (карта же наверняка больше экрана), и при этом подставляем вместо 255 номер выводимого тайла (то есть существует табличка 255 = (0,1,1,2,3,1,0), в которой для каждой анимашки записан порядок показа тайлов) - для упрощения кода проще всего сгруппировать все анимации в начало или конец индексов.
первый вариант хорош для случаев, когда анимация редкость, второй в принципе универсален.
и немного в сторону от вопроса - тайловые карты лучше всего (имхо) рисовать в Mappy (редактор под Win с кучей возможностей). анимация в нем реализуется как раз вторым способом.




Ответить с цитированием