хорошо, допустим из совокупности имеющихся вариантов при выборе цвета мы выберем наименее мигающий... допустим имеем дело с серым цветом...
В соседнем знакоместе у меня серый, который должен быть продолжением текущего, чистый без текстуры, и когда редактор выберет мне другой из доступных СЕРЫХ, а не тот СЕРЫЙ который нужен, хотя выбрать его он мог.. пусть он более мигающий, но соседнем знакоместе у меня серый именно тот, с которым у меня получается еще 3 НУЖНЫХ мне цвета.
в результате разных серых между знакоместами видна "полоса-наводка" от мигания разных цветов которая...
Что в этом случае правильно?
---------- Post added at 02:41 ---------- Previous post was at 02:37 ----------
и выбор пока точно не буду делать, пока мигают доступные варианты выбора...
Очень кстати позновательно посмотреть о природе образования цвета, узнать какие цвета получаются "чистыми" (с единственным вариантом выбора из расчета цвет+цвет) а какие получаются смешением нескольких разных вариантов.
---------- Post added at 02:42 ---------- Previous post was at 02:41 ----------
что то у меня прям язык чешется ввести некоторые понятия, например "симметричные цвета" - кто угадает что я имею ввиду?
---------- Post added at 02:44 ---------- Previous post was at 02:42 ----------
И вопрос к pROF^4D - ты в своем гайде по рисованию не расматриваешь понятия гигаскрин, мультиколор и как они получаются на реале?




Ответить с цитированием