User Tag List

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 93

Тема: Кино и вектор

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пара слов по поводу качества и универсальности. В Bad Apple очень мало фрагментов с полутонами, но они есть. Для более адекватного их отображения попробовал Флойда-Стейнберга - и да, так заметно лучше, зато сжатие хуже. Тем не менее на дискету (и в ERAM) влезает полный Bad Apple с разрешением 144x112. А еще лучше, если использовать 4 градации вместо двух, тем более вектор позволяет. Вектор позволяет и 8 градаций, но неудобно выводить и придется слишком сильно уменьшать разрешение, даже для 4х градаций на дискету мультик поместился при 80x72. Неожиданные пропорции для компенсации соотношения сторон векторовского экрана на реале. Приложил два фрагмента для голого вектора: 13s - с тенями, 13h - с полутонами. В таком формате (4 градации с дизерингом) можно более-менее хорошо показать более широкий круг мультиков или фильмов, чем нечто "теневое" типа Bad Apple.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 13.11.2018 в 18:00. Причина: убрал про музыку

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Смотрится здорово. Правда я с трудом понимаю в чем отличие теней от полутонов, но оба фрагмента выглядят замечательно. И наверное можно попробовать закодировать так что-то еще.
    Больше игр нет

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Правда я с трудом понимаю в чем отличие теней от полутонов
    Это у меня странные собственные условные обозначения с привязкой конкретно к bad apple. Общая идея в том что видно больше двух градаций яркости.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    можно попробовать закодировать так что-то еще.
    Хотел что-то черно-белое, глянул старые диснеевские мультики, но там качество изображения плохое, кадр дергается, царапины и т.д. - слабо сожмется.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Хотел что-то черно-белое, глянул старые диснеевские мультики, но там качество изображения плохое, кадр дергается, царапины и т.д. - слабо сожмется.
    К черту Диснея, давай Betty Boop
    https://www.youtube.com/watch?v=M3_KbMd-xQU
    https://www.youtube.com/watch?v=wlLHZruDCAA
    https://www.youtube.com/watch?v=F7T7fOXxMEk
    https://www.youtube.com/watch?v=tK6Ty-uLIwM

    Тут вроде не так чтобы сильно дрожало (дрожание можно прогнать через Deshaker, или если ты определишься с выбором, я могу даже попробовать через стабилизатор в DaVinci Resolve продавить). Но есть еще яркостное дрожание, если можно это так назвать. Возможно квантование до 4 оттенков эту проблему решит. Еще слышал про какой-то плагин для VirtualDub-а, который должен с мерцанием справляться -- сделан для оцифровки super8 кинопленок.
    Больше игр нет

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Качнул белоснежку - сжимается очень плохо, как и ожидалось. Картинка дышит и душит суперпростенький кодер. Мне бы что попроще.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip bboop1.zip (42.4 Кб, Просмотров: 129)

  7. #6

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выглядит очень круто, но наверное и правда без ручной отрисовки тут не обойдешься. Хотя какие-то вещи наверное можно и алгоритмом. Трудно сказать по этому фрагменту, в пользу тут дизер или во вред. Например, область внутри зеркала могла бы быть монотонно-серой, без градиента.
    Больше игр нет

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Трудно сказать по этому фрагменту, в пользу тут дизер или во вред. Например, область внутри зеркала могла бы быть монотонно-серой, без градиента.
    Если без дизера, то надо подбирать/регулировать контрастность и яркость или пороги преобразования. Например зеркало при тупом взятии двух старших бит яркости без дизера заполняется черным, а не серым, как хотелось бы, да и другие детали пропадают. Если без дизера, то нужно 8 градаций.

  9. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если без дизера, то нужно 8 градаций.
    Хаха, ну ты оптимист. Я боюсь, что все-таки такие вещи надо делать либо вручную, либо штудировать вайтпейперы недавних лет про анализ морфологии изображений. Думаю, что это потянет на научную работу.
    Больше игр нет

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все относительно, на других я пробовал 8 без дизера - это сильно лучше, чем 4 без дизера. Выбор оптимальных уровней квантования при наличии четкого критерия есть, например для максимизации PSNR и вроде в матлабе это реализовано (сам я трогал это лет 15 назад и с тех пор все забыл), но PSNR конечно не даст наилучшее визуальное впечатление, тут нужна или более сложная модель (ее не будет) или подбирать руками (неохота).
    Предполагаю, что существуют современные ч/б мультики, по содержанию какая-нибудь претенциозная хрень, но удобные для простого кодека. Или может не ч/б, но сохраняющее приемлемый вид в оттенках серого.

  11. #10

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю насчет претенциозности этой хрени, но вот например: https://www.youtube.com/watch?v=K__wEYl-C6s
    Еще есть замечательный Глен Гульд хэтэкующий в Les Triplettes de Belleville: https://www.youtube.com/watch?v=9cC02zLOPI8
    Хотя, пересмотрев, не знаю. Все это глазу-то смотреть плавно, а на самом деле там везде много катов.
    Хм может быть Рандеву даже лучше будет (слегка nsfw) https://www.youtube.com/watch?v=X-KChYBFiB0
    Больше игр нет

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спектрум в КИНО
    от newart в разделе Разный софт
    Ответов: 112
    Последнее: 18.05.2021, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •