Из этой истории с загрузкой можно вынести два позитивных момента. Первый - я, наконец, починил и сделал полную профилактику Маяку 240, через который спотыкался уже лет 5 )) Второй - чуть больше понял, как работает этот АргоВ общем, попробовал с Маяком. Вначале чуда не произошло - большая часть кассет не читалась, а у 90% советских оторвались ракорды (кстати, чем их клеить?) Но нашлась студийная кассета, с которой все-таки я смог загрузить ту игру, что не шла у меня с телефона. Далее обратил внимание на конвертеры и таки подобрал тот, который формирует для "Арго" приемлемый формат - это Tapir v1.0 Tap2Wav, который у меня работает на добром десятке спеков дал на Арго сбой. Хотелось бы, конечно, определить, что в Арго не так и подкрутить его для полной совместимости с другими компами, но пока пусть так остается. Так аутентичнее ))
Кстати, мой 240-й, наверное, можно приспособить под TCP/М, если вывести кнопки на разъем и отключить снижение скорости при перемотке (сделать его меньше, как вариант). ЛПМ у него почти в неплохом состоянии.
Сейчас еще таймер дорисую и, вроде, черновики для полного понимания принципов его работы готовы (не считая кучки резисторов и внешнего разъема).




В общем, попробовал с Маяком. Вначале чуда не произошло - большая часть кассет не читалась, а у 90% советских оторвались ракорды (кстати, чем их клеить?) Но нашлась студийная кассета, с которой все-таки я смог загрузить ту игру, что не шла у меня с телефона. Далее обратил внимание на конвертеры и таки подобрал тот, который формирует для "Арго" приемлемый формат - это Tapir v1.0 Tap2Wav, который у меня работает на добром десятке спеков дал на Арго сбой. Хотелось бы, конечно, определить, что в Арго не так и подкрутить его для полной совместимости с другими компами, но пока пусть так остается. Так аутентичнее ))
Ответить с цитированием