Это файл для моего эмулятора, формат я придумывал. Файл представляет из себя набор блоков, каждый блок начинается со следующего заголовка:
DWORD позиция блока относительно начала ленты в миллисекундах
DWORD длительность блока в миллисекундах
DWORD длина данных блока в байтах
Далее идут декодированные байты записи, обычно начинаются с синхробайтов AA AA 19 00 E6 00 и заканчиваются байтами AA AA, перед которыми идёт контрольная сумма. Но эмулятор на данные не смотрит, просто отдаёт байты как есть. Причём, поскольку используется пререхват процедуры чтения байта, скорость выдачи байтов не важна, поэтому в файле нет информации о скорости записи битов.
Последний блок не содержит данных и служит для указания общей длительности записи в милисекундах (это первое число заголовка, а второе и третье равны соответственно FFFFFFFF и 00000000) и как блок бесконечной тишины.
В структуре самих данных я особо не разбирался. Первым блоком обычно идёт загрузчик (который грузится монитором, в принципе это может быть любая программа), а далее идут "сектора", состоящие из двух блоков: метка сектора (короткий блок) и данные указанного сектора.
---------- Post added at 13:14 ---------- Previous post was at 12:57 ----------
Кстати, нашёл, где я тут выкладывал утилитку для работы с .bt файлами: http://zx-pk.ru/showpost.php?p=370489&postcount=107





Ответить с цитированием