А синхронизация-то программная! В драйвере сначала настраивается ВГ75, потом сразу же ВТ57, но ВТ57 не пускается. А затем начинается цикл программной синхронизации. Насколько я понял идея в том, чтобы задерживать модульной ВГ75 DACK пока не будет получен флаг конца кадра от бортовой ВГ75. Пока бортовая не выдаёт флаг, идёт постоянное чтение куска окна WIN2 размером в 48 байт (0xCFCF...0xCFFF) по кругу. Причём результат чтения никак не используется, аккумулятор тут же убивается, так что чтение WIN2 - исключительно для выдачи синхронизации на МЦПГ. Когда приходит флаг от ВГ75, цикл заканчивается, запускается ВТ57, а дальше возврат из функции настройки.
У меня остался один вопрос - как вообще ЭТО работает? Цикл занимает 8 операций, это же дофига тактов, и даже несмотря на то, что он идёт равномерно (ПДП не запущено) кроме точки "закольцовывания", точность такой "синхронизации" не будет выше длины цикла ( а может быть и ниже, потому как при закольцовывании проверка флага не производится). А чтобы МЦПГ работал так, как он работает, нужна синхронизация с точностью до такта F3, которой тактируются обе ВГ75 (кстати именно поэтому в руководстве явно указывают, что место МЦПГ в третьем слоте - частота F3 идёт только на слоты 2 и 3, а 2-й может быть занят КМД). Даже точнее, с точностью до F1, иначе знакоместа будут смещаться.
В общем я явно что-то упускаю из вида, только пока не знаю.
Посмотрел на реале - ну ни разу не похоже на синхронизацию, чтение идёт нестабильно. Прямо не МЦПГ а загадка какая-то.



Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 


