User Tag List

Показано с 1 по 10 из 493

Тема: Специалист: Варианты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    03.10.2017
    Сообщений
    244
    Спасибо Благодарностей отдано 
    31
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Досмотрел остальные сканы и вспомнил, почему еще я думал про радугу, когда смотрел их.
    Здесь игрушки со специалиста, а у Patisona все же не совсем специалист.
    здесь редактор цветного шрифта. Patison написал, что его компьютер черно-белый, а вот в описании радуги упоминается редактор цветных шрифтов.
    Возможно на тех кассетах (или бобинах) была смесь программ от первого патисоника на 8080 и радуги.
    Понимаю.

    - Вряд-ли были "бабины", в нашей среде пользовались кассетами.
    - Компьютер Патисоник, первый, который был на 580 процессоре, имел цвета, и даже несколько режимов с разным разрешением и глубиной цвета.
    - Первый редактор на Радуге, был модификацией версии с Патисоника.

    N.B. Как правило режимы с меньшим разрешением имели большую глубину цвета. Это для того чтобы размер графического буфера и скорости выборок из памяти оставались константой. Как правило, с небольшим исключением, большинство компьютеров того времени использовали размер буфера 16КБ.

    - Радуга имела лишь один режим кодирования цвета, и с фиксированным разрешением. Размер видеопамяти был 32КБ а размер видимой области 24КБ. 16 цветов фона и точки на каждые 8 бит.
    -- Фактически у Радуги был G4 от V9938 но с разрешением 384x256.
    -- Программа от Специлиста по большому счету не видела разницы между Специалистом и Радугой. Так как там где у специалиста были 12КБ буфер точек, у Радуги был он же. Но у Радуги имелся и 12КБ буфер цвета.
    --- Когда программа устанавливала яркость точки, цвет устанавливался автоматически.
    --- Когда программа копировала или переносила пикселы, цвета копировались или переносились сами.
    -- Остальные 6КБ видеопамяти использовались для цветных шрифтов/спрайтов или как обычная память для данных/программ.
    - Системное ПО на Радугу писали на самой Радуге но под управлением ПО со Специлиста.

    Мы решили, что другие режимы не требуются, так как при такой архитектуре в большинстве случаев программы в цвете работают также быстро как и монохромные программы на Специалисте. Отсутствие режимов где у каждой точки свой уникальный цвет нас не волновало, так как большинство MSX игр того времени были на G4 и даже ниже.
    Последний раз редактировалось Sherlock; 26.02.2019 в 15:02.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Варианты загрузчиков
    от tnt23 в разделе Вектор
    Ответов: 114
    Последнее: 16.10.2024, 14:56
  2. Специалист: Разное
    от Splinter в разделе Специалист
    Ответов: 171
    Последнее: 09.05.2018, 07:50
  3. Ответов: 65
    Последнее: 14.11.2014, 08:05
  4. Специалист: Идентификация и классификация
    от Terazini в разделе Специалист
    Ответов: 105
    Последнее: 30.09.2011, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •