User Tag List

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 193

Тема: Орион-128: Софт - поиск и обсуждение

  1. #91

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Каталог программ:
    https://drive.google.com/file/d/0B9e...xPNko3NE0/view
    https://drive.google.com/file/d/0B9e...lqd2huNXc/view
    https://drive.google.com/file/d/0B9e...kyX3F5dkk/view
    https://drive.google.com/file/d/0B9e...ZIaXduVGM/view
    https://drive.google.com/file/d/0B9e...dPOG5LZkE/view
    https://drive.google.com/file/d/0B9e...VhQVNXUFk/view
    https://drive.google.com/file/d/0B9e...hOcVViN2c/view
    https://drive.google.com/file/d/0B9e...FpMzdYc1k/view

    В то время хитом сезона было две игры RANGER, XENO. Я так понял, что эти игры существовали только на Орионе.
    Но тут другое интересно. В каталоге упоминаются исходники этих игр.
    Сохранились ли исходники?
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сегодня попалась мне моя программулина, написанная уже наверное лет десять назад (последняя модификация 2010 год). Представляет собой некую утилиту на базе портированного мной библиотеки FatFS от ELMChan. Как понятно, оно умеет читать/писать файлы на FAT-томах (FAT12/16/32), обмен ведется с дисками CPM и/или Ordos (как ROM-диска, так и дисков в ОЗУ которые не потерты самой CPM). Поскольку с устройствами (IDE,SD,etc) работает через IDEBDOS, а сама по себе CP/M-овская, то запустится на любой CPM Ориона для которой есть версия IDEBDOS. Есть два режима работы: CLI (командный - из CPP CPM) и двухпанельный "командер".

    Чем мне самому оно нравится. Это единственный "панельный командер" (пускай и недопиленный) из мне известных на Орионе, который корректно отображается по RS-232 (это когда вы в CPM консоль через IOBYTE назначаете на RS-232 и подключаетесь внешним сериальным терминалом). Когда-то давно пробовал с Нyperterm виндовозным (он умеет VT52). К сожалению, в Win7 (которай у меня сейчас) его выпилили. Еще нравится как написано (хвастаю). Пытался изобразить в "графических объектах" квазиобъектную иерархию (насколько это можно сделать на структурах и процедурах) по аналогии с VCL CBuilder/Delphi и механизм сообщений (messages) между объектами-окнами по аналогии с Виндой. Окошки с буфером (сама прога содержит "подкладной" эмулятор VT52 чтобы буфер соответствовал экрану), и т.п.

    В-общем, исходники(попробовал пересобрать - все ОК) и бинарь на гите, в эмуляторе работает (понятно, глючит иногда, но кому сейчас легко), на реале может тоже попробую, сегодня проверил - в эмуляторе расковырял этой утилитой образ с разделом с файловой системой фат, подцепив его как IDE-устройство. "Панели в тексте" выглядят так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ddd.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	22.9 Кб 
ID:	58442  
    Последний раз редактировалось Error404; 05.10.2016 в 20:04.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  4. #93

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тем более Ориону от V9958/38 никуда не деться. Так сказать чип прародитель супер-видео процессоров.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    там же в архиве есть уже странслированный на C000 бинарь. Можно во-первых попробовать его запустить как проигрыватель (для проверки, сам по себе он на этих адресах не слишком удобен - нужна возможность транслировать на любые адреса), а во-вторых этот код можно использовать для сравнения истинности компиляции другими ассемблерами: добиваешься компилируемости "в принципе" (т.е. без ошибок), транслируешь на С000, сравниваешь по содержимому с Бульбовским, если побайтно не совпало разбирашься почему (где-то используемый ассемблер странслировал не как Бульбовский), подгоняешь.
    Как то так.
    Не простая задача для старта. Ради 1кб чистого кода=). Хотя 1 кбайт это не 1мбайт.

    - - - Добавлено - - -

    Чет вспомнилось. А у нас была игра 007 Бонд?) Изучал коммерческие (85-99г) организации как игры штампуют. Была взята подопытная игра оригинал ZX. B MSX портируемая. Был в шоке. С такой адаптацией и я могу 1000$ за неделю заработать.

    А сколько можно лохолизатору зароботать? Сейчас. Хи хи.

    Ждем. Последний лвл ток допилить. И вспомнить инструментал, как я там все автоматизировал. А тут ТАСМ. Все на автомате=)
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  5. #94

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Встречайте мою поделку Licence To Kill
    Ничего не помню. Придется все заново вспоминать. Изначально была взята игра с MSX, адаптированная с ZX Spectrum. А потом уже переделанная для Ориона. Еще много надо сделать, но поиграть уже можно.
    Вложения Вложения
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  6. #95

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Клево. Посмотрел в эмуляторе. Вариация на тему MoonFOX (леталка вертикального скролла), c AY.
    hint: для управления используйте из начального меню режим 2 (CURSOR - fire там пробел, плюс курсорные клавиши РК86 работают).

    Еще что-нибудь есть? Даешь релизы!
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  7. #96

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Больше игр для Ориона нет. Да и эта совершенно случайно появилась, когда я развлекался с программированием на MSX. Просто меня искренне удивила «ленивая» адаптация этой игры для MSX. Все же коммерческим организациям нечто человеческое не чуждо, одним словом жулики.

    Сама игра тупо скопипастена с ZX, а критические моменты не совместимости по железу исправлены методом патча оригинального кода. Вот и я решил по скорому все это дело переделать для Ориона. В этой версии включен полный hack (фулл infinite всего). Так что можно быстро пролететь игру до конца. А последний уровень, что ли зациклен, я так и не понял.

    На релиз времени нет пока, хотя там доделать до конца не так сложно. В код игры надобности лезть нет. Все тонкие моменты уже отмечены адаптерами для MSX.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  8. #97

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Встречайте мою поделку Licence To Kill
    Ничего не помню. Придется все заново вспоминать. Изначально была взята игра с MSX, адаптированная с ZX Spectrum. А потом уже переделанная для Ориона. Еще много надо сделать, но поиграть уже можно.
    Версия для Альтаир-Дос. Сделана из james.bin при помощи этого загрузчика, совмещенного с распаковщиком (упаковщик - отдельный под MSDOS/Win):
    https://github.com/serge-404/AltairD...urce/bitbuster
    Этим упаковщиком/распаковщиком сделаны все игры для Альтаир-ДОС (все которые у меня были - ордосовские и ZX), при распаковке он помещает результат сразу в требуемую страницу ОЗУ (части игр нужна страница 0, а части - страница 1) на требуемый адрес. Поскольку файлы упаковываются (что особенно полезно для больших игр ZX), то все они влезают в ТПА (т.е. в один файл) и нет необходимости делать отдельно загрузчик COM и отдельно код игры. JAMES, к примеру, упаковался вдвое. Результат получается так (делаем в в Винде):
    - упаковываем код игры: pack.exe gamedata.bin
    - склеиваем распаковщик и упакованную игру: copy /b DEPACK.BIN + gamedata.bin.pck game#.com
    - правим в game#.com байты: +3 (destination bank), +4..5 (destination addr), +6..7 (start addr) - я это делаю в hiew32.exe. Для понимания см. depack.mac
    Загрузчик предназначен и для старых "некорректных CP/M программ" (пилящих графику по железу), поэтому по умолчанию он настроен на загрузку в страницу 1 на адрес 100h (и запуск тоже с 100h).

    - - - Добавлено - - -

    OrionExt, Кстати, на третьем (или четвертом?) уровне наблюдается бесконечный полет вертолета среди облаков (еще там самолетик и человечек шарятся). Больше ничего не происходит. Это так и задумано?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip james#.zip (22.9 Кб, Просмотров: 90)
    Последний раз редактировалось Error404; 25.10.2016 в 17:42.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  9. #98

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Версия для Альтаир-Дос. Сделана из james.bin при помощи этого загрузчика, совмещенного с распаковщиком (упаковщик - отдельный под MSDOS/Win):
    https://github.com/serge-404/AltairD...urce/bitbuster
    С упаковщиком/распаковщиком конечно лучше. Сам познакомился с такими методами, когда надо было впихнуть не впихуемое (статические картинки). Пользовался архиватором aPACK. А здесь чужой загрузчик образца 90 года. Не стал изобретать велосипед. Если будет релиз, то надо будет упаковать

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    OrionExt, Кстати, на третьем (или четвертом?) уровне наблюдается бесконечный полет вертолета среди облаков (еще там самолетик и человечек шарятся). Больше ничего не происходит. Это так и задумано?
    Игра имеет местами не совсем стандартный геймплей, а еще все усугубляется тем, что сейчас не выводятся на экран мелкие детали графики. Логика в игре можно сказать с уверенностью работает на 90 процентов. Потому что туда никто не лез. Можно посмотреть на видео что там делать в не понятных местах.

    Да еще цвета в игре нет (это касается динамики). Как он вкл на последнем лвл для меня загадка

    - - - Добавлено - - -
    Еще нашел doc с отличиями версии MSX от оригинала ZX. Но где дампы, которые я сравнивал, не понятно
    Последний раз редактировалось OrionExt; 26.10.2016 в 19:39.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  10. #99

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот есть еще такое: адаптация AY-проигрывателя и редактора (трекера) ASC Sound Master (ASM). Кто автор первичной адаптации со Спека на Орион не знаю, изначально версия была для 1 страницы ОЗУ, дисковые операции уже были заточены для CP/M. Я только пропатчил для работы в странице 2 (для АльтаирДОС). Порты AY пока что спековские (BFFD/FFFD) и прога использует порт FB (т.е. на ПРO запустится только версии 3.20 с доработанным портом FB). Выход в ОС из ASC пока не работает (виснет, похоже что-то оно пропиливает в ОС). Разбираться? Кому-то оно надо?

    Я пока что не вспомнил даже что ему на вход загрузить - оно с диска какие-то файлы *.T, *.1, *.2, *.S пытается читать. Похоже это исходники, а у нас уже компилированные мелодии (*.ASM,*.SND). Есть у кого-то исходники, попробовать оно вообще поет или нет?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip ASM#.ZIP (11.0 Кб, Просмотров: 79)
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  11. #100

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    г. Тула
    Сообщений
    539
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    44
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Кто автор первичной адаптации со Спека на Орион не знаю
    Судя по текстовому файлу, что я нашел это поделка Аделаидевцев. Причем по их версии (или того, кто распространял прогу) аббревиатура ASC расшифровывается как Adelaide Sound Master )))

    Загружал ее как то на ПРО с доработанным портом #FBH, если память не изменяет запускалась программа только из OS DOS. C какими файлами она может работать так и не понял, а вот при компиляции мелодии на диск точно писались файлы с расширениями *.T, *.1, *.2, *.S, *.I

    Так же запускал программку в эмуляторе, хоть какие-то звуки извлечь из нее не удалось.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip ASM.zip (13.3 Кб, Просмотров: 91)

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Разное
    от andreil в разделе Орион
    Ответов: 1361
    Последнее: 26.11.2025, 22:29
  2. ПК Поиск - Обсуждение
    от Ewgeny7 в разделе Поиск
    Ответов: 113
    Последнее: 20.11.2011, 21:30
  3. Орион-128z турбо 4: Обсуждение
    от Borman в разделе Орион
    Ответов: 13
    Последнее: 20.09.2008, 12:56
  4. Орион-128
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 25.09.2007, 20:40
  5. Куплю Поиск, Радио - 86, Орион, БК
    от luzanov в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 23
    Последнее: 03.04.2007, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •