User Tag List

Страница 15 из 120 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1199

Тема: Орион-2010. Hard & Soft

  1. #141

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот фотоотчет.
    Galax работает без нареканий.
    Panama Joe в ч/б варианте смотрится оригинально Обратите внимание на непонятные полосочки в левой части экрана. В цветном варианте на эмуле их нет. Скрыты раскраской, чтоли? И в ней проблемы с управлением. Указанные Z H J F Space не работают. зато вверх/вниз почему-то управляется стрелками вниз/вправо Как идти влево/вправо - так и не нашел. Нет ли в программе опроса порта клавиатуры по IN (F4) ? Такой дурдом я еще не привинчивал
    Тэкс, нашел лево/право. Это оказались Enter/TAB
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Galax.JPG 
Просмотров:	309 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	12825   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_Joe.JPG 
Просмотров:	309 
Размер:	72.7 Кб 
ID:	12826  
    Последний раз редактировалось Ewgeny7; 12.08.2009 в 15:10.
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  2. #142

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewgeny7 Посмотреть сообщение
    Вот фотоотчет.
    Galax работает без нареканий.
    Panama Joe в ч/б варианте смотрится оригинально Обратите внимание на непонятные полосочки в левой части экрана. В цветном варианте на эмуле их нет. Скрыты раскраской, чтоли? И в ней проблемы с управлением. Указанные Z H J F Space не работают. зато вверх/вниз почему-то управляется стрелками вниз/вправо Как идти влево/вправо - так и не нашел. Нет ли в программе опроса порта клавиатуры по IN (F4) ? Такой дурдом я еще не привинчивал
    Тэкс, нашел лево/право. Это оказались Enter/TAB
    C клавиатурой может быть путаница если игра заточена под МС7007 по лениградской схеме (или неверно настраивается на тип клавиатуры при старте - обычно по нажатию указываемой на экране кнопки), т.к. у лениградской МС7007 и РК86 одинаково настраивается и опрашивается порт F400, а матрица кнопок отличается.

    Прикручивай IDE - там больше тестового материала
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  3. #143

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ewgeny7, опрос клавиатуры там с 3000h, посмотри в эмуляторе (отладчик лучше в b2m, хотя точность эмуляции лучше у orion-z). IN при опросе клавиатуры не используется. Похоже в этой игре есть настройка под тип клавиатуры (РК86/МС7007), про которую упоминал Error404.
    Черточки слева - это ячейки промежуточного хранения состояния клавиатуры, в цветном варианте они, понятное дело, спрятаны.

    ---------- Post added at 18:11 ---------- Previous post was at 18:06 ----------

    Точно, там для РК86 ANDы с одними константами, а для МС7007 - с другими.

  4. #144

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не получается выбрать нормальное управление...
    Тут, кстати, есть еще одно - я пользуюсь монитором М2. Ибо с M34zrk также наблюдаются проблемы.
    Контроллер клавиатуры у меня стоит Камилевский, через реальную ВВ55.
    Error404, у тебя вроде стоит точно такой же?

    ---------- Post added at 17:56 ---------- Previous post was at 17:55 ----------

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Прикручивай IDE - там больше тестового материала
    Это точно. Но так лень полсотни проводов паять
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  5. #145

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewgeny7 Посмотреть сообщение
    Тут, кстати, есть еще одно - я пользуюсь монитором М2.
    В orionz выложенный ROMдиск работает с M2, управление как написано при старте игры.

  6. #146

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Готов диспетчер памяти. Расклад таков (мало ли я неправильно понял идею):
    В младшее окно памяти 0-3FFF впечатываем любой сегмент памяти 16кб, в зависимости от битов 0 и 1 порта FB. При этом в странице 0 сегменты впечатываются при условии, что бит 2 порта FB равен 0. Если же он равет 1, то "миксуются" сегменты в странице 1, при этом в странице 0 всё находится в своем изначальном положении. Проверял работу диспетчера в Мониторе.
    Вот, высказался. Аж вспотел
    Да, длину импульса прерывания увеличил от греха подальше в два раза (32 пиксела).
    Теперь не мешало бы проверить программно работу диспетчера. Иван, я тебя еще не очень задолбал?
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  7. #147

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewgeny7 Посмотреть сообщение
    Теперь не мешало бы проверить программно работу диспетчера. Иван, я тебя еще не очень задолбал?
    Мне самому интересно, тем более я пока в отпуске.
    Вот EXOLON, затолканый в ROM-диск, он использует диспетчер
    Вложение 12834
    Теперь о плохом - он вроде еще и Full RAM использует. По-моему практически все игры, использующие диспетчер, требуют еще и Full RAM.
    Последний раз редактировалось ivagor; 18.08.2009 в 09:35.

  8. #148

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Значит, фулрам буду делать... не совсем пока понятно некоторые нюансы. Например, как обстоят дела с портами проецируемыми на память. Ведь они "занимают" область памяти от F400 и до упора...
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  9. #149

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewgeny7 Посмотреть сообщение
    Готов диспетчер памяти. Расклад таков (мало ли я неправильно понял идею):
    В младшее окно памяти 0-3FFF впечатываем любой сегмент памяти 16кб, в зависимости от битов 0 и 1 порта FB. При этом в странице 0 сегменты впечатываются при условии, что бит 2 порта FB равен 0. Если же он равет 1, то "миксуются" сегменты в странице 1, при этом в странице 0 всё находится в своем изначальном положении. Проверял работу диспетчера в Мониторе.
    Вот, высказался. Аж вспотел
    Чего-то я нифига не понял, но смутно ощущаю какую-то неправильность.
    Изложу моими словами. Итак, что вообще известно про порт FB (про прерывания не пишу):

    Код:
       Порт  FB       - УПРАВЛЕНИЕ  ПРЕРЫВАНИЯМИ  И  ДИСПЕТЧЕРОМ:
    
       D7     D6     D5     D4     D3     D2     D1     D0
       !      !      !      !      !      !      !      !
       MZ    INT    XMEM   RZRV   BS1    BS0    SS1    SS0
       !      !      !      !      !      !      !      !
       !      !      !      !      !      !      !______!____ SEGMENT SELECT
       !      !      !      !      !______!__________________ BANK SELECT
       !      !      !      !
       !      !      !      !________ РЕЗЕРВ ДЛЯ BANK SELECT (ВСЕГДА = 0)
       !      !      !_______________ FULL RAM MEMORY (ПРИ D5=1  0-FFFF - ОЗУ)
       !      !______________________ INT ENABLE (ПРИ D5=0 ЗАПРЕЩЕНЫ)
       !_____________________________ DISPATCHER OFF (ПРИ D7=1 ОТКЛЮЧЕН !)
    
    БИТЫ BS1,BS0 ОПРЕДЕЛЯЮТ  НОМЕР  БАНКИ  ОЗУ,  А  БИТЫ SS1,SS0 ОПРЕДЕЛЯЮТ КАКОЙ
    16-ТИ КИЛОБАЙТОВЫЙ УЧАСТОК ИЗ ЭТОЙ  БАНКИ  БУДЕТ  ДОСТУПЕН ПО АДРЕСАМ 0-3FFF.
    Биты D0..D3 - фактически обычный шестнадцатиричный 4-битный номер 16-k сегментa в пространстве первых 256k ОЗУ (0,1,2,3,4,...,14,15) - сегмента, включаемого в окне 0000...3FFF (если по начальному адресу - это сегменты 0:0000, 0:4000, 0:8000, 0:C000, 1:0000,...,3:8000, 3:C000 соответственно). Окно 0000...3FFF лучше рассматривать как кусок адресного пространства процессора куда что-то проецируется. Т.е. без привязки к 60к-страницам памяти, т.к. 16к и 60к диспетчеры работают независимо друг от друга как физически, так и "в понятиях".

    бит D4 пока никак не используем

    Если включен дипетчер 16к (если бит D7 порта FB =0 ! т.е. инверсно), то в адресное пространство Z80 в диапазоне 0...3FFF попадает 16-к сегмент адресуемый как я описал выше, в адресное пространство 4000...EFFF попадает та страница ОЗУ, номер которой указан в порте F9.

    Если выключен дипетчер 16к (если бит D7 порта FB =1 ! т.е. инверсно), то в адресное пространство Z80 в диапазоне 0...EFFF попадает та страница ОЗУ, номер которой указан в порте F9.

    Если бит D5 порта FB =1 (FULL RAM ON), то в в адресное пространство Z80 в диапазоне F000...FFFF попадает область F000...FFFF страницы ОЗУ, номер которой указан в порту F9 (т.е. область F000...FFFF НЕ "СКЛЕЕННАЯ" ). Порты F400..F7FF, F8,F9,FA как память недоступны (недоступны по MREQ, но доступны по IORQ), ПЗУ F800...FFFF - недоступно, вся память - ОЗУ.

    Если бит D5 порта FB =0 (FULL RAM OFF, как в стандартном Орионе128), то в в адресное пространство Z80 в диапазоне F000...F3FF независимо от содержимого порта F9 попадает область F000...F3FF физически_ПЕРВОЙ страницы ОЗУ (с номером 0, если считать с нуля), т.е. область F000...F3FF "склеенная" , F400..F7FF, F8,F9,FA - порты (и по MREQ и по IORQ), F800...FFFF - ПЗУ на чтение и порты на запись.

    По умолчанию (по RESET и при включении питания) порт FB содержит значение 80h (старший разряд как я уже писал - нормальноинвертированный).

    Как-то так...
    Последний раз редактировалось Error404; 13.08.2009 в 13:03.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  10. #150

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Порты F400..F7FF, F8,F9,FA как память недоступны (недоступны по MREQ, но доступны по IORQ
    Порта F4 для чтения клавиатуры как такового по IN быть не может. Ибо он состоит из 4 портов физически, с адресами F400, F401, F402... Значит, только проекция на память (или просто комп остается без клавиатуры). F5-F6 аналогично. Ибо поддержки команды LD A,(BC) я в Z-Card не заметил...

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Биты D0..D3 - фактически обычный шестнадцатиричный 4-битный номер 16-k сегментa в пространстве первых 256k ОЗУ (0,1,2,3,4,...,14,15) - сегмента, включаемого в окне 0000...3FFF (если по начальному адресу - это сегменты 0:0000, 0:4000, 0:8000, 0:C000, 1:0000,...,3:8000, 3:C000 соответственно). Окно 0000...3FFF лучше рассматривать как кусок адресного пространства процессора куда что-то проецируется. Т.е. без привязки к 60к-страницам памяти, т.к. 16к и 60к диспетчеры работают независимо друг от друга как физически, так и "в понятиях".
    Начало правильно, так я и сделал. НО! То самое окно 0-3FFF у каждой банки своё или независимо от состояния F9 "впечатывается" в одну и ту же банку? (в какую?)

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    По умолчанию (по RESET и при включении питания) порт FB содержит значение 80h (старший разряд как я уже писал - нормальноинвертированный).
    Не проблема. Но смысл? Если прочие биты равны 0, то диспетчер и так ничего не изменяет на "раскладке" окон...
    Последний раз редактировалось Ewgeny7; 14.08.2009 в 00:00.
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

Страница 15 из 120 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее: 06.10.2008, 14:17
  2. MAGIC-SOFT
    от White_Hunter в разделе Люди
    Ответов: 1
    Последнее: 22.08.2008, 08:56
  3. MAGIC-SOFT
    от White_Hunter в разделе Люди
    Ответов: 2
    Последнее: 21.08.2008, 13:31
  4. soft dt
    от roxx в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 30.01.2008, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •