Вот это действительно круто. По экрану осталось только 480 точек прикрутить. Как раз по горизонтали займет всю видимую часть растра.
См. тут:
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=212461&postcount=1
А это как? F9.D2 & FB.D4 ? Т.е. логическим "И"? Тогда не совсем понятно как это будет работать, ведь диспетчеры 16к и 64к независимо друг от друга переключаются.
Тут еще дело в том, что во многих играх при работе с диспетчером в FB.D4 выводится нестатический мусор, поэтому если диспетчер расширен до 512к тупо добавлением "зарезервированного как раз для этого" FB.D4, то те игрухи не работают. Поэтому в идеале для диспетчера по 16к (только для него) нужен джампер переключения "адресуем 256к \ 512к". Или что-то придумывать. Или игрухи переделывать (таких больше десятка, самые интересные)
Да, обязательно. Звук по OUT FE.D4 как в Спектруме (можно записать туда 0\1 как в порт) и одновременно по OUT FF - триггерно, т.е. явно записать туда нельзя, при каждом OUT FF состояние порта звука инвертируется.
EI/DI никак не трогаем - это для прерываний, священная корова.А то будет трещать при работе прерываний. Или надо отключать джампером или каким-то портом. Не, нафиг EI/DI.
Пускай. Родные 2,5М это слишком уныло.![]()



А то будет трещать при работе прерываний. Или надо отключать джампером или каким-то портом. Не, нафиг EI/DI.
Ответить с цитированием
ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC


