Трудно сказать. Раз такая возможность есть, то могут и быть, но думаю что не очень много (а скорее всего мало). Что вроде было - это в Балдинской Альтаир-ДОС 1.06 в области под ПЗУ F800 через диспетчер 16к использовались какие-то буфера. Но как оно записывалось туда диспетчером, так же оттуда и прочитывалось в окне диспетчера. Т.е. не важно в какой реально сегмент попадало: читалось оттуда куда попало.
В этом смысле оно все равно при первом скидывании туда буферов, прибъет тамошний ОЗУшный "имитатор Монитора-2", а клавиатуру небось через п.п Монитора опрашивает.FullRAM из-за ПРОшного "имитатор Монитора-2 в ОЗУ" получатся больше для игр ZX - у них свои драйверы опроса клавиатур, мимо Монитора. А другие туда и не лазили тащемто.
А вообще, не совсем понятно нафига в Орионе-ПРО в версии 3.х унесли дефолтную страницу с 0 (как было в в версиях 2.х) на F. Экран на 512 точек (16к) c 0C000h что-ли использовать хотели? Трех то экранов мало.
В-общем, все выглядит так, что занимались аппаратным перфекционизмом не очень представляя как это будут использовать программисты.
Кстати, если без изменения схемы/разводки_пп заменить D6, D12 с КП12 на КП2, то дефолтный сегмент вернется с F на 0. Так что, панельки рулят.![]()





FullRAM из-за ПРОшного "имитатор Монитора-2 в ОЗУ" получатся больше для игр ZX - у них свои драйверы опроса клавиатур, мимо Монитора. А другие туда и не лазили тащемто.
Ответить с цитированием