User Tag List

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 287

Тема: Орион-128: Перспективы развития

  1. #61

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    А это как?
    Это просто - либо готовая картинка в виде файла, либо образ из памяти. Я ее хочу в ПЗУ зашить для проверки режима 384x256.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    попробуй любой рисунок отконвертить фотошопом или чем подобным в нужный размер. потом отконверть в BW и сохрани в бмп с отрезкой хєдера.
    либо возможно более простой вариант - на сайте посвященном "Башкирия-2м" есть эмуль советских машин - запусти под ним игрушку и помоему он позволяет сохранять скрины.или если есть дебагер в эмуляторе - выцарапать видеопамять

  4. #63

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Это просто - либо готовая картинка в виде файла, либо образ из памяти. Я ее хочу в ПЗУ зашить для проверки режима 384x256.
    В аттаче архив, в котором файл scr (12к) - дамп памяти начиная с начала адреса экрана (0с000h, 8000h, 4000h, 0) и gif как оно выглядит в эмуляторе. Первое что попалось под руку.
    Последний раз редактировалось Error404; 08.01.2015 в 14:36.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  5. #64

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    В аттаче архив, в котором файл scr (12к) - дамп памяти начиная с начала адреса экрана (0с000h, 8000h, 4000h, 0) и gif как оно выглядит в эмуляторе. Первое что попалось под руку.
    Вот спасибочки, то что нужно(полное заполнение экрана).
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  6. #65

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    В аттаче архив, в котором файл scr (12к) - дамп памяти начиная с начала адреса экрана (0с000h, 8000h, 4000h, 0) и gif как оно выглядит в эмуляторе. Первое что попалось под руку.
    Вот сегодня лапы дошли до проверки режима.
    Короче если не смотреть на полосочки - я особо пока не заморачивался с идеализацией картинки. Просто проверил сам факт нового синхрогенератора, дабы может быть пнуть на дальнейшее обсуждение.


    Вообщем один и тот же скриншот. Один без вопросов, второй - собственно снят с тв тюнера комповского, показывающий работу синхрогенератора. Сразу скажу, что синхрогенератор на стандартный орионовский не похож. Плюс припендюрил бордер
    И как мысль к рассуждению. На Орионе, если использовать механизм работы видео от Спека(переключение видео и атрибутов), то можно обойтись одной линейкой памяти(естественно 128кб или больше).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cpm_nc.JPG 
Просмотров:	380 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	8876   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_Aug30_150608.JPG 
Просмотров:	377 
Размер:	35.3 Кб 
ID:	8877  
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  7. #66

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск, Украина
    Сообщений
    141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ТЗ

    Выкладываю начало ТЗ.
    Если у кого есть замечания или детализация - пишите.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip ТЗ.ZIP (5.5 Кб, Просмотров: 261)

  8. #67

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск, Украина
    Сообщений
    141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как думаете - можно ли сделать VGA контроллер для Ориона, взяв за основу:
    http://www.geocities.com/ipm_grp/vga...Tester_VGA.htm
    http://www.alexm.times.lv/vga_tester.htm
    ?

  9. #68

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Сразу скажу, что синхрогенератор на стандартный орионовский не похож.
    Это заметно Картинка несколько сплюснута по горизонтали

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    И как мысль к рассуждению. На Орионе, если использовать механизм работы видео от Спека(переключение видео и атрибутов), то можно обойтись одной линейкой памяти(естественно 128кб или больше).
    Такие схемы были (например в Орион-Про четыре экранных плоскости брались из 2-х линеек ОЗУ с различными вариантами 1-2-3-4 плоскостного цвета). И возможно конструктивно они более удобны, если расчитывать использовать, к примеру, на использование SIMM (одного модуля 1Мб тогда хватит за глаза на всё).
    --
    Кстати, 384х256 - это как я понимаю для начала. Надо в плюс к нему (выключаемо триггером) еще сделать режим 480х256 (чтобы иметь нормально читаемые символы в режиме 80х25 символов для CP/M). На моем скриншоте видно, что он обрезан справа (я работаю в основном в 480х256)
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  10. #69

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Это заметно Картинка несколько сплюснута по горизонтали
    Для качественного просмотра надо присоединять телек или монитор. А тв тюнеру я особо не верю. Он сволочь показывал нормального размера, а скриншот ужал(это его работа определения системы сигнала).
    Я сделал для начала так, по идее надо еще выходной каскад сделать нормальным.
    На счет 480x256 - это как? Дополнительная схема была что ли?
    Скриншотиком поделишься?
    Последний раз редактировалось Mick; 01.09.2008 в 18:46.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  11. #70

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    На счет 480x256 - это как? Дополнительная схема была что ли?
    Скриншотиком поделишься?
    Схема во вложении. Скриншот как-нибудь при случае. Пока что запара на работе полнейшая.
    Но я успел пока было немного времени зарелизить CP/M с поддержкой IDE для Ориона.
    Вложения Вложения
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее: 03.01.2017, 14:10
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •