User Tag List

Показано с 121 по 130 из 287

Тема: Орион-128: Перспективы развития

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    106
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати да, igor_t правильную идею подал. Если взять процедуры по ссылке выше, то на чтение/запись байта будет уходить примерно 400 тактов, т.е. даже при тактовой частоте 5МГц это будет 12-13 Кб/сек, а это как минимум в два раза медленнее флоппи-диска. А если мы сделаем "железный" сдвиговый регистр, который будет передавать сразу после OUT с минимальной тактовой частотой 400КГц (которую должны обеспечивать все карты), то это будет минимум 50 Кб/сек.

    ---------- Post added at 13:47 ---------- Previous post was at 13:42 ----------

    Я попробовал реализовать интерфейс SD-карты в своём эмуляторе (уже на сайте). С теми процедурами оно работает (я выкусил их из исходников). Только я не понял, почему там размер блока устанавливается в 128 байт, а позиционирование - кратно 512 байт. Получается, они используют только четверть доступной области, так как позиционировать по другому нельзя. Поленились сделать буфер сектора
    Последний раз редактировалось b2m; 15.10.2009 в 13:55.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее: 03.01.2017, 14:10
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •