User Tag List

Показано с 151 по 160 из 287

Тема: Орион-128: Перспективы развития

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мой следующий Орион будет таким:

    С той лишь разницей что там будет 512кб на одной статической SRAM, и будет иметь порт F9 для управления страницами памяти ОЗУ совместимо с Орионом-128 по логике работы. И еще одну ВВ55 добавлю для подключения IDE/CF. На таком Орионе будет работать все Ордосовское что работает только через Монитор, а также что работает в CP/M и Uzix (т.к. тоже консольное). Остальное мне не интересно: ничего интересного с т.з. графики или музыки на Орионе не было (и пока не вижу чего стоило бы тащить с других платформ - за 10 лет на форуме повидав всякое, я так и прочуствовал прелестей 8-битной графики или музыки).
    Опционально можно прикрутить вот такой видеовыход.
    И разогнать такой комп можно по максимуму - до честных 10Мгц и более (например 14,7456М).
    Последний раз редактировалось Error404; 23.12.2016 в 12:32.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее: 03.01.2017, 14:10
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •