User Tag List

Показано с 231 по 240 из 287

Тема: Орион-128: Перспективы развития

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Мелитополь
    Сообщений
    68
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    VituZz, со многим соглашусь.
    Но! 2 МГц (а точнее 2,5 в базовом) такта - это мало. Реально мало. Для машинки с аппаратным текстовым экраном (а-ля РК86) достаточно, а вот с графикой мало. А с графическим выводом текста мало вообще! В Орионе-ПРО 10 МГц и это очень хорошо, но всё равно не идеал. Мерило - весь символьный экран должен распечатываться почти мгновенно, тогда работу можно назвать комфортной. Имхо.
    Прерывания. Не знаю зачем они. Лично мне с 91-го по сей день они ни разу не нужны были. Разве что кадровые для синхры видеовывода, но это скорее только для игрушек, а Орион для них плохо подходит.
    Ну и ОЗУ. Его чем больше, тем лучше! Идеалом вижу 1024 Кб. Без быстрого RAM-диска работа на 8-битке весьма тосклива. Но это возможно я избалованный
    Мне больше нравится идея, что ЦП не должен уделять внимания ни тексту, ни графике. Это должен делать отдельный контроллер, которому ЦП должен лишь пересылать текст и команды. А вот 2МГц позволит иметь от 580-го комплекта 100% надёжную работу.

    Прерывания же очень нужны, чтобы максимально освободить процессор от непроизводительных опросов периферии. Потребители линий - часы, клавиатура, порты. Я так делаю на своём макете.

    По ОЗУ я озвучил своё видение. Если оно используется в качестве быстрого диска - никаких возражений, пусть будет как отдельное устройство, которое подключается на шину. Для расширения ОЗУ окнами, как мне кажется, нет никакой необходимости, монструозных программ лично я не использую.
    Последний раз редактировалось VituZz; 06.04.2017 в 12:48.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее: 03.01.2017, 14:10
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •