User Tag List

Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Нестандартные методы загрузки с ленты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    174
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Нестандартные методы загрузки с ленты

    Существует масса нестандартных загрузчиков, но чем они всё-таки друг от друга отличаются?

    Вот к примеру http://tzxvault.retrogames.com выделяет такие виды загрузки:

    Speedlock - тут всё вроде понятно - загрузка на нестандартной скорости
    Alkatraz - на повышеной скорости. При этом заставка грузится нестандартно. Физически (на ленте) насколько я понял ничем не отличается от Speedlock
    Injectaload - опять же физически от Speedlock ничем не отличается. Характерная черта - очень длинный блок, порядка 54 кбайт.
    Bleepload - загрузка короткими блоками порядка 270 байт. Короткие блоки идут последовательно без пауз. Насколько я понял, если привести эти блоки к стандартному виду (сделать с паузами) игра успешно загрузится
    Softlock - иногда бывает на нестандандартной скорости, часто на стандартной, чем примечателен этот метод я так и не понял
    Power Load - аналогично предыдущему пункту. Но тут я поизголялся. Взял Boulder Dash с WoS. Увидел в tzx блок на нестаднартной скорости, хотя на слух скорость ничем не отличается. Преобразовал это дело в wav и обратно в tzx - оказалось этот turbo блок - есть обычный стандартный блок, а "турбированным" после преобразования оказался блок, который в оригинальном tzx был стандартным В общем подправил я в редакторе tzx этот блок, сделав его нормальным и преобразовал это всё в tap (т.к. все блоки теперь стандартные), и о чудо - после всех издевательств всё ГРУЗИТСЯ. Единственное, редактор tap/tzx файлов говорит, что в последнем блоке (который по версии WoS на нестандартной скорости, хотя это не так) последний байт (контрольная сумма) не верен. Взял ради эксперимента ручками поставил верное значение - игра перестала грузится. Выходит этот метод заключается в том, что контрольная сумма рассчитывается нестандартным методом?

    Насколько я понял физически загрузчики отличаются:
    1. Скоростью загрузки
    2. Длительностью пилоттона (толстые полосы при стандартной ззагрузке)
    И всё!?? Логически может настандартно рисоваться экранная заставка, вычисляться контрольная сумма, могут быть сверхдлинные блоки, счётчики и т.п. Это всё? Где можно было бы почитать про методы загрузки желательно на русском?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее: 10.11.2013, 05:51
  2. Ответов: 4
    Последнее: 04.06.2008, 20:20
  3. По ходу загрузки с ленты...
    от anoubis в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 13.08.2007, 10:39
  4. SEXMINES (проблема загрузки)
    от zxmike в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 26.01.2007, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее: 18.06.2006, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •