Что за чушь! Это почему вдруг? TAP подразумевает стандартную загрузку на физическом уровне и совершенно не важно используется ли загрузчик по 1366 или свой. Если физически загрузка ничем не отличается, то это спокойно может быть и TAP.
Для примера в архиве тот же Boulder Dash 2 и Brave Starr. Оба в формате TAP, но ни одна из игр не грузится стандартным загрузчиком по 1366 ибо:
1) Boulder Dash 2: заставка грузится снизу вверх + несовпадает CRC в последнем байте. Как указано на WoS используется некий Power-Load.
2) Brave Starr: испльзуется Alkatraz, т.е. экранная заставка грузится совершенно произвольным образом.
Собственно поэтому меня и заинтересовала классификация загрузчиков, и чем они отличаются между собой прежде всего физически, но естесвенно не только физика интересна
PS. http://newton.sunderland.ac.uk/~spec...s/schemes.html - вот ещё одна классификация загрузчиков. Здесь их ещё больше. К перечисленным в первом сообщении добавляются Zeta Loader, Movieload и др.






Ответить с цитированием