User Tag List

Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Нестандартные методы загрузки с ленты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    174
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    и при загрузке стандартный ПЗУшный загрузчик позволял ускорить загрузку гдето процентов на 20 (вместо 5 мин около 4х) просто подкрутив какой-то болтик в мафоне
    Ну это уже чит Такое не рассматриваем. Понятно, что у стандартного загрузчика есть некоторый допуск по скорости.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Power Load кстати еще та штучка
    ...
    Да, но это на логическом уровне. Физически (на ленте) это могут быть такие же стандартные блоки, записанные по call 1218. А реально если считать такой блок по 1316 то в памяти будет такая каша

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в приведённом тобой примере взломанный alkatraz и соответственно переделанный блок данных который спокойно копируется утилитами типа TF-COPY.
    Да, он копируется TF-COPY, но он ни разу не взломаный. Это был оригинальный TZX взятый из http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0000683 просто я его сконвертил в TAP.

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    оригинальную версию с фирменным алькатрасом ты в TAP не переведёшь
    Как видишь перевёл. Конечно большинство алькатрасов не переведётся, т.к. в них часто загрузка на нестандартной скорости, но этот стандартный

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sabrewulf Посмотреть сообщение
    Ну это уже чит Такое не рассматриваем. Понятно, что у стандартного загрузчика есть некоторый допуск по скорости.
    ну да это делалось с учетом того что магнитная лента в разных условиях ведет себя по разному +- по скоростям

    Цитата Сообщение от Sabrewulf Посмотреть сообщение
    Да, но это на логическом уровне. Физически (на ленте) это могут быть такие же стандартные блоки, записанные по call 1218. А реально если считать такой блок по 1316 то в памяти будет такая каша
    с учетом длины блока - он у тебя в память не лезет
    а 128 машин тогда не было
    кроме того даже ТФ копи - который слегка ужимает данные - не всегда может их ужать

    насчет записаных по 1218 - не знаю те алькатразы которые я смотрел
    (kayleth, Laser Tag, etc)
    имели именно нестандартную скорость
    за счет чего картинка загружалась намного быстрее
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее: 10.11.2013, 05:51
  2. Ответов: 4
    Последнее: 04.06.2008, 20:20
  3. По ходу загрузки с ленты...
    от anoubis в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 13.08.2007, 10:39
  4. SEXMINES (проблема загрузки)
    от zxmike в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 26.01.2007, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее: 18.06.2006, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •