Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
ты бы приложил версию игры о которой идёт речь, а то вариантов много. хотя скорее всего речь идёт о подмене переменной в которой содержится адрес подпрограммы обработки ошибок в бейсик строке.
Версия, естественно, оригинальная В общем запуск именно к подмене ERR SP и сводится, хотя это не единственный "фокус". Самое интересное, что сам ассемблерный код зашифровали, что он на себя не похож - масса недокументированных инструкций с половинками и никаких переходов наружу:

DI
DEC IYH
LD A,IYH
XOR IYL
LD IYH,F3
LD IYL,A6
DEC SP
DEC SP
LD BC,FE54
EX (SP),IY ; вот он закумуфлированный метод перехода на пока ещё несформированный загрузчик
LD HL,F230
ADD IY,BC
LD BC,01AC
LD E,IYL
LD D,IYH
EX DE,HL
Loop: XOR (HL) ; раскодирование
LD (DE),A ; и построение загрузчика
LD A,(HL)
INC HL
INC DE
DEC BC
LD IYL,A
LD A,B
OR C
LD A,IYL
JR NZ,Loop
RET ; запуск сфорированного загрузчика

Ну а сам загрузчик уже человеческий и интереса не представляет