User Tag List

Показано с 1 по 10 из 70

Тема: Cracktro-добро или зло?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Conan Посмотреть сообщение
    конкуренция хакеров (кстати, мотивированная деньгами),
    Да это вот такие интрохи:
    Codebusters
    Softstar,

    но были и такие вот интрохи, которые никакого отношения к деньгам не имели:
    например KDF их делали для удовольствия.
    Golden Disk - вот эти игры реально смотрели ради интрохи. Потому, что ярко, много всего и всегда новая музыка. Это примерно как журнал "Веселые картинки"

    Silicon Brains - великолепная музыка ASM (
    Saboteur 2 - произвидение искусств от Silicon Brains - выложенная мной на сайте версия вскрячена Андреем Исаевым. Я имел,в виду, то, что под кнопкой 2 от Golden Eagle. Вот наглядный пример кстати, как на горбе Golden Eagle, росли оллигархи в костюмах из Москвы. Хотя может я ошибаюсь и ребята из Силиконовой долины разрешили вскрячить их вскряченое интро... Как же я мучался с выдиранием этого музона. Я его так и не смог выдрать, т.к., интро на магиг не сбрасывалось.

    Одни из первых российских интро- лепителей:

    Куликов Дмитрий, его бест целлер, это интро к игре Dragon Ninja (Best Intro !!!)

    Другой бест целлер от LPV: Trantor - это просто мегадема была. Лучший подбор музыки к сюжету интро !!!

    И KSA интрохи лепил не за деньги, а для того, чтобы показать как он написал новый музон и что то переправил в игрухе.

    Agaev Eldar хоть и торговал дискетами и скорей всего интрохи лепил на продажу, но тем не менее, музоны в его интрохах всегда радовали музыкальностью.

    Возможно интро была инструментом заманивающее демо ценителей в ряды игро проходителей. Продавцы их использовали для того, чтобы люди далекие от игр, но близкие к демо покупали новые дискеты с играми. А творческая интелегенция выпускавшая что либо, просто для того, чтобы и игроманы и демомманы могли увидеть и услышать что то новое и заценить как можно большим колличеством глаз и ушей. Т.к. протсо дему смотрят токо демщики, а просто игру смотрят токо игрщики. Объеденив демо с игрой они увеличивали свою аудиторию.
    Последний раз редактировалось AAA; 19.03.2009 в 11:27.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    282
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Возможно интро была инструментом заманивающее демо ценителей в ряды игро проходителей. Продавцы их использовали для того, чтобы люди далекие от игр, но близкие к демо покупали новые дискеты с играми.
    Вот что интересно: на радиорынках (по крайней мере московских) часто продавцы и крактро-мейкеры выступали в одном лице. А были и просто продавцы, которые торговали (в том числе и крактрованными), а крактро (или интро) сами не занимались. Какими (типичн.) были отношения таких продавцов и крактро-интро-мейкеров? Деньги-товар? Бартер? Дружба-знакомство? Стырил-украл-продал-послал(афтора)?
    Последний раз редактировалось Conan; 19.03.2009 в 12:30.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Conan Посмотреть сообщение
    Вот что интересно: на радиорынках (по крайней мере московских) часто продавцы и крактро-мейкеры выступали в одном лице. А были и просто продавцы, которые торговали (в том числе и крактрованными), а крактро (или интро) сами не занимались. Какими (типичн.) были отношения таких продавцов и крактро-интро-мейкеров? Деньги-товар? Бартер? Дружба-знакомство? Стырил-украл-продал-послал(афтора)?
    Расклад был примерно таков:
    Ключевыми фигурами в каждом городе были трейдеры и рыночные торговцы спектрумовским софтом.
    Трейдер - человек, имеющий связи с такими же трейдерами из других городов. Чем больше и качественней связи, тем оперативнее такой трейдер мог доставать 'новье' и эффективно перепродавать(обменивать) его другим трейдерам а так же своим рыночным дилерам.
    Рыночный торговец - человек, имеющий точку на рынке, торгующий спектрумовским софтом. Чем популярнее точка, тем, разумеется, выше прибыль у торговца.
    Трейдеры и рыночные торговцы могли совмещаться в одном лице, но не у всех это получалось делать достаточно эффективно.
    Что же касается писателей интро и крактро, то чаще всего это делали мальчики-программисты, не имеющие отношения к торговому обороту, и реже - сами трейдеры и рыночные торговцы, зачастую используя готовые исходники, написанные опять же мальчиками-пионерами.

    Пример подобной структуры на 1995-1996 год в Москве:

    Крупные трейдеры (в порядке убывания):
    KAN0
    SoftStar
    MagicSoft
    FFC
    Агаев Эльдар и Ко

    Крупные рыночные торговцы:
    MagicSoft (Митино)
    Softstar (Митино)
    FFC (Царицино)
    Агаев Эльдар и Ко (Царицино)

    Иерархия распространения 'новья' и сотрудничества внутри города:
    KAN0->MagicSoft
    SoftStar->FFC

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу Nipper-II с cracktro by Imp/DMS
    от diver в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 16.10.2007, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •