User Tag List

Показано с 1 по 10 из 70

Тема: Cracktro-добро или зло?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Conan Посмотреть сообщение
    конкуренция хакеров (кстати, мотивированная деньгами),
    Да это вот такие интрохи:
    Codebusters
    Softstar,

    но были и такие вот интрохи, которые никакого отношения к деньгам не имели:
    например KDF их делали для удовольствия.
    Golden Disk - вот эти игры реально смотрели ради интрохи. Потому, что ярко, много всего и всегда новая музыка. Это примерно как журнал "Веселые картинки"

    Silicon Brains - великолепная музыка ASM (
    Saboteur 2 - произвидение искусств от Silicon Brains - выложенная мной на сайте версия вскрячена Андреем Исаевым. Я имел,в виду, то, что под кнопкой 2 от Golden Eagle. Вот наглядный пример кстати, как на горбе Golden Eagle, росли оллигархи в костюмах из Москвы. Хотя может я ошибаюсь и ребята из Силиконовой долины разрешили вскрячить их вскряченое интро... Как же я мучался с выдиранием этого музона. Я его так и не смог выдрать, т.к., интро на магиг не сбрасывалось.

    Одни из первых российских интро- лепителей:

    Куликов Дмитрий, его бест целлер, это интро к игре Dragon Ninja (Best Intro !!!)

    Другой бест целлер от LPV: Trantor - это просто мегадема была. Лучший подбор музыки к сюжету интро !!!

    И KSA интрохи лепил не за деньги, а для того, чтобы показать как он написал новый музон и что то переправил в игрухе.

    Agaev Eldar хоть и торговал дискетами и скорей всего интрохи лепил на продажу, но тем не менее, музоны в его интрохах всегда радовали музыкальностью.

    Возможно интро была инструментом заманивающее демо ценителей в ряды игро проходителей. Продавцы их использовали для того, чтобы люди далекие от игр, но близкие к демо покупали новые дискеты с играми. А творческая интелегенция выпускавшая что либо, просто для того, чтобы и игроманы и демомманы могли увидеть и услышать что то новое и заценить как можно большим колличеством глаз и ушей. Т.к. протсо дему смотрят токо демщики, а просто игру смотрят токо игрщики. Объеденив демо с игрой они увеличивали свою аудиторию.
    Последний раз редактировалось AAA; 19.03.2009 в 11:27.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу Nipper-II с cracktro by Imp/DMS
    от diver в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 16.10.2007, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •