Да это вот такие интрохи:
Codebusters
Softstar,
но были и такие вот интрохи, которые никакого отношения к деньгам не имели:
например KDF их делали для удовольствия.
Golden Disk - вот эти игры реально смотрели ради интрохи. Потому, что ярко, много всего и всегда новая музыка. Это примерно как журнал "Веселые картинки"
Silicon Brains - великолепная музыка ASM (
Saboteur 2 - произвидение искусств от Silicon Brains - выложенная мной на сайте версия вскрячена Андреем Исаевым. Я имел,в виду, то, что под кнопкой 2 от Golden Eagle. Вот наглядный пример кстати, как на горбе Golden Eagle, росли оллигархи в костюмах из Москвы. Хотя может я ошибаюсь и ребята из Силиконовой долины разрешили вскрячить их вскряченое интро... Как же я мучался с выдиранием этого музона. Я его так и не смог выдрать, т.к., интро на магиг не сбрасывалось.
Одни из первых российских интро- лепителей:
Куликов Дмитрий, его бест целлер, это интро к игре Dragon Ninja (Best Intro !!!)
Другой бест целлер от LPV: Trantor - это просто мегадема была. Лучший подбор музыки к сюжету интро !!!
И KSA интрохи лепил не за деньги, а для того, чтобы показать как он написал новый музон и что то переправил в игрухе.
Agaev Eldar хоть и торговал дискетами и скорей всего интрохи лепил на продажу, но тем не менее, музоны в его интрохах всегда радовали музыкальностью.
Возможно интро была инструментом заманивающее демо ценителей в ряды игро проходителей. Продавцы их использовали для того, чтобы люди далекие от игр, но близкие к демо покупали новые дискеты с играми. А творческая интелегенция выпускавшая что либо, просто для того, чтобы и игроманы и демомманы могли увидеть и услышать что то новое и заценить как можно большим колличеством глаз и ушей. Т.к. протсо дему смотрят токо демщики, а просто игру смотрят токо игрщики. Объеденив демо с игрой они увеличивали свою аудиторию.





Ответить с цитированием