User Tag List

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 61 по 70 из 70

Тема: Cracktro-добро или зло?

  1. #61

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik Посмотреть сообщение
    и что самое приятное, если это не гон, то и музыка от титуса, и далеко не самая помойная, кой кому нужно было очень много написать музла, чтоб до такого дайти, а тут нате, держите.
    Нет, это не гон. Музыка действительно его. И в игре Bubble Dizzy в 128-м режиме версии Titus & SoftStar тоже его. Попробуй сравни её с 48-м режимом.

    Цитата Сообщение от himik Посмотреть сообщение
    красота не самое важное было для меня, как для кодера.
    А зря. Красота страшная сила. Вот, вроде скромно, но зато с каким вкусом (точки в дате - просто убили ).



    Цитата Сообщение от himik Посмотреть сообщение
    кто такой на то время титус? кто?
    фантом на сцене, не иначе... появился резко и борзо.
    в принципе так же и пропал
    Как пропал? Куда пропал? Он ещё много где засветился. Ну лучше он сам это расскажет, если захочет конечно.
    Последний раз редактировалось Rindex; 05.04.2009 в 00:26.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik Посмотреть сообщение
    и что самое приятное, если это не гон, то и музыка от титуса, и далеко не самая помойная, кой кому нужно было очень много написать музла, чтоб до такого дайти, а тут нате, держите.
    красота не самое важное было для меня, как для кодера. меня сразу убило то, что мой пентагон такое на экране крутит. с криками "маза фака!" я понимал, что границы открыты вновь. ну разве это не круто?
    кто такой на то время титус? кто?
    фантом на сцене, не иначе... появился резко и борзо.
    в принципе так же и пропал
    Вот те на, фантом
    Да, музыка моя. А, учитывая то, что интра конца 95 года, а музыку под AY я пишу с 93, то опыт некоторый уже имелся.
    Что же касается фантомности, то это напрасно. Я 'появился' на сцене примерно в конце 94 года вместе с креком и своей версией кладовской Элиты-3, и дисковой версией восстановленного Monty Python'a, после чего меня Агаев Эльдар пригласил в свою группу Starfire Hackers Group, которая просуществовала не более месяца, после чего Исайчик очень искуссно меня переманил в MKHG, используюя, как приманку Dizzy-7, выпустить которую был большой соблазн. А дальше несколько версий в составе MKHG (Dizzy-7, Led Storm, Addams Family, Where time stood stil), потом с лета 95 в сотрудничестве с Софтстаром 10 игр из Great Codemasters Collection, затем Navy Seals, и последнее Space Gun. Ну еще по мелочам всякие мелочи и несколько системных програм. Осталось, разумеется, еще и много не выпущеного. А потом... а потом АМИГА

  4. #63

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,677
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не знаю когда вы пришли на сцену,но узнл я что такое интро именно по вашим работам,протащилсо помню и от системных программ,думал никрена себе парень треки,кодинг.Короче респект бро,глядя на вас мы начинали любить спек по настоящему.
    "...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)

  5. #64

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    994
    Спасибо Благодарностей получено 
    617
    Поблагодарили
    335 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    ... с лета 95 в сотрудничестве с Софтстаром 10 игр из Great Codemasters Collection...
    Вот за эту коллекцию отдельное спасибо! Очень качественный релиз - сколько потом было копания STS-ом в вашем коде и выдирания музыки KSA! просто море удовольствия

  6. #65

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а я для этого The Pusher написал
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Izhevsk. Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    The Pusher. Crack music system.
    Turbo-Sound at 1995 year.

  7. #66

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tomsk, Russia
    Сообщений
    152
    Спасибо Благодарностей отдано 
    39
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по теме.
    крактро - добро.

  8. #67

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lzb_j77 Посмотреть сообщение
    по теме.
    крактро - добро.
    Ну и я тоже по теме. В те года названия крактро никто не знал. Все писали - интро. Это сейчас слишком умные все стали со своим крактро. А как тема до действительно что-то сделать дойдёт, так делать никто ничего не хочет.
    Последний раз редактировалось Rindex; 09.04.2009 в 20:23.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #68

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Ну и я тоже по теме. В те года названия крактро никто не знал. Все писали - интро. Это сейчас слишком умные все стали со своим крактро. А как тема до действительно что-то сделать дойдёт, так делать никто ничего не хочет.
    +1

  10. #69

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Собственно АБчём вы спорите ??? Какая разница как "оно" называется ??? Если игра не будет иметь INTRO, но, например, в ней исправят ошибки, то в моей коллекции будет именно эта версия игры, а не та, где супер-скролл-крутящийся-на-романтику-наводящийся !!!

    Но !!! Есть один ньюанс !!! На протяжении всего времени и по-сей день, существовали программисты, которые не очень отличались качеством !!! И не очень - мягко сказано ... И тенденция была простая, чем больше автор педант, тем качесвенее его код и тем качественнее его HACK'нутая игра. Поскольку, узнав о малейшем недочёте в INTRO или GAME, он сразу начинает это исправлять !!! Поэтому IWAMOTO'вские или TITUS'овские интрЫ были классными и сами геймы качественно ужатые. А вот всякие JOKER'ы клепали интры по 3 штуки в день и всё в них было ДЕРЬМОВО. Прошу не путать Jocker'а и Joker'а !!! Речь идёт о Joker'е из Харькова.

    Так что не понятно о чём идёт спор ??? Когда за дело берётся профи, то всё будет классно, и явно он не будет "ИНТРОТИРОВАТЬ" NiftyLifty !!!

    И ещё, прошу не путать личную неприязнь к кому-либо ... Я в плохих отношениях как с Joker'ом, так и с RST 7. Но как профи я признаю только RST 7.

    Кстати, профи тоже бывают разные. Иногда простая идея перебивает все супер-пупер навыки кодинга. Это и есть стиль.

    Но если чесно, то раньше в 95-ые, у меня критерий отбора интро(или просто демок) был очень жёсткий !!! Я брал ORIGINAL Speccy 128, и если интра(дема) глючила, то сразу на утилизацию. И хочу отметить, что из 100% качественно сделанных работ, проходило только 10%. И RTS7+IWAMOTO'вские работы практически всегда работали на ORIGINAL Speccy 128 !!! Чего не скажешь о многих других.

    Но лучше не спорить, а делать !!! Хотя я, к сожалению, не могу позволить себе такую роскошь !!!
    Последний раз редактировалось Robus; 10.04.2009 в 12:04.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  11. #70

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tomsk, Russia
    Сообщений
    152
    Спасибо Благодарностей отдано 
    39
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    надо отметить, что на амиге уже писали таки именно крактро, а не интро

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу Nipper-II с cracktro by Imp/DMS
    от diver в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 16.10.2007, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •