User Tag List

Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Обсуждение интервью Rindex и GPV Soft

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile Обсуждение интервью Rindex и GPV Soft

    Интервью взято из газетки Maximum - 31

    (C) RINDEX

    Как Вы, возможно, помните в прошлом номере было опубликовано
    небольшое скандальное интервью господина GPV. На некоторые, осо-
    бо интересовавшие меня, вопросы, ответ был очень расплывчатым. И
    вот я решил взять еще одно, более подробное, интервью у GPV.
    Здесь оно приводится практически полностью, за исключением отде-
    льных нерегламентированных выражений. Следует учесть, что мнения
    опрашиваемого GPV отнюдь не совпадает с мнением редакции, осо-
    бенно по вопросам касающихся конкретных личностей нашей сети.
    Поэтому для безпристрастного подхода к вопросу мы с радостью на-
    печатаем их высказывания на эту тему.

    (C) GPV SOFT
    (C) RINDEX

    G> Как я попал в L.O.S.W. ?



    R> Да.
    G> Меня туда пригласили любезно по телефону.
    R> Кто?
    G> TVM.
    R> А дальше.
    G> Я туда пошел. Начал активную деятельность в этой группе, а
    потом получилось так, что мне выпал шанс наехать на Исаева.



    R> Это как это он у тебя выпал?
    G> Так получилось, что мне пришлось на него наехать.
    R> Ну а как? Расскажи.
    G> Я написал демку, которая называлась KANO1, в соавторстве с
    некоторыми товарищами, которые мне помогали придумывать текст.
    Мое дело заключалось в том, чтоб накодировать и, естественно пе-
    ред этим товарищ ТVМ с WASKEZ'ом добивались с 12-ти часов ночи
    до 6-ти утра по телефону у Исаева приветов L.O.S.W.'у, что зако-
    нчилось кстати говоря удачей, они наконец добились того, что на-
    конец Исаев им все-таки пошлет приветы, а я естественно выпуском
    этой демы сорвал их планы, и Исаев сказал, что если не будет от
    меня публичного извинения, то приветов L.O.S.W.'у не будет, и
    пускай L.O.S.W.'ы разбираются со мной как хотят, после чего TWM
    сказал, что если им не будет приветов, то мы тебя выгоним. Я
    сказал, что сам уйду. И ушел. А настучали на меня Исаеву сами же
    L.O.S.W.'ы, точнее говоря TITUS и WASKEZ.
    R> А разве TITUS в L.O.S.W.'e был?
    G> Нет TITUS знал о том, что я эту демку делаю и соответственно
    Исаеву и накапал. До сих пор, в общем-то остается неизвестным
    кто-же в действительности настучал WASKEZ или TITUS, но кто-то
    из них двоих это точно, или оба вместе.
    R> Мда. Это сложно. Теперь немного поговорим о твоих работах в
    L.O.S.W.'е.
    G> Очень хорошо.
    R> Ну чего, вот дема UPRISE . Чего за эффекты такие убогие в ней?
    G> Что значит убогие?
    R> Убогие.
    G> Минуточку, минуточку. Вопрос-то в чем заключается?
    R> Вопрос заключается в том, что ты сам говоришь, что круто ко-
    дируешь, а что это за убогие эффекты в UPRISE? Я просто не могу
    подобрать к ним другого слова.
    G> Я могу сказать, что эффекты делались во время того, как я
    учился кодировать, и делались они с 93-го по 94-й год, даже, по-
    моему, не залезая на 95-й, и поэтому, что можно говорить о кру-
    тизне этих эффектов.
    R> Но вот я, конечно, не видел твою COMING SOON: BORDER MANIA , и
    поэтому сказать ничего не могу.
    G> BORDER MANIA я не уверен, что когда-либо выйдет, но если на-
    род будет того желать, то естественно я ее сделаю, и выпущу. Ес-
    ли народ будет чувствовать потребность в бордюрных эффектах, по-
    жалуйста, сколько угодно, мне не жалко.
    R> А почему бы тебе не выпустить какую-нибудь бордюрную мегаде-
    му?
    G> Дело в том, что BORDER MANIA, если смотреть по названию, и
    есть отражение всех прелестей возможности Спектрумовского бордю-
    ра, но дело в том, что этот проект загнулся потому, что к концу
    окончания эффекта, т.е. когда я его доделывал, мне он уже казал-
    ся не таким крутым, поэтому соответственно я его откладывал на
    отдельную дискетку и начинал делать новый, и все повторялось.
    Поэтому BORDER MANIA до сих пор пока не вышла.

    ААА: дополняю статейку единственный гифт от GPV увидивший свет
    это
    Gift For MDF и в нем есть бордер эффект:


    R> А когда выйдет?
    G> Сначала выйдет там одна не очень большая демка, частей десять
    наверное...
    R> Хм, небольшая.
    G> Ну это действительно небольшая. Она достаточно простая, но
    там я сделаю несколько бордюрных эффектиков, точнее она наверное
    будет на 90% из них и состоять, если Спектрумовскому народу пон-
    равятся эти эффекты, будут какие-то отзывы, не важно какие - по-
    ложительнуе или отрицательные, то я сразу возьмусь за BORDER MA-
    NIA.
    R> Это хорошо. А как родилась идея твоей читалки в ANIGDOTES ?
    G> Когда я познакоился с Mr.ZERO, и когда я ему показал свои до-
    статочно старые эффекты, они ему очень понравились, даже можно
    сказать он от них протащился, и он сказал, что почему-бы тебе не
    попробовать нам сделать новую читалку с музыкой.
    R> И скорость как у OLDMAN'а, естественно...
    G> Нет. Он на скорость никаких лимитов не накладывал, сказал,
    главное чтобы была музыка. Ну я подумал, что скорость, например,
    как в ZX-NEWS устраивать никого не будет, и решил сделать чуть
    побыстрее. И сделал. Оригинальность метода заключается в том,
    что скроллинг экрана идет по стеку, и во время этого может при-
    ходить в любой момент прерывание, и экран не гадится адресом
    возврата. Такого метода я пока еще не встречал не в одной прог-
    рамме.
    R> А улучшать ее будешь?
    G> Поскольку, на сколько я понимаю, всех пока удовлетворяет чи-
    талка...
    R> Нет, не удовлетворяет! Нет выгрузки текста.
    G> ...Минуточку, я еще не договорил. Я, естественно сделаю отг-
    рузку текста, уберу глюки на счет SINCLAIR джойстика, может еще
    какие-нибудь функции добавлю. А в принципе чего е ще можно там
    добавить?
    R> 128-й режим.
    G> Могу сказать, что для объема, который нужен в ANIGDOTES, сто-
    лько килобайт не требуется. Цветную читалку делать тоже безсмыс-
    ленно, потому что для каких анекдотов она нужна.
    R> В принципе, правильно.
    G> И в чем проблема? А 128-мь килобайт сделать я могу, но пока
    таких заказов мне не поступало.
    R> Вот, кстати, хороший вопрос задал CDS.


    А почему бы тебе не
    сделать игру?
    G> Почему бы мне не сделать игру?
    R> Ну.
    G> На этот вопрос у меня тоже есть ответ. Дело в том, что для
    того, чтобы сделать игру как минимум нужен хороший художник, и
    человек который бы придумывал для игрушки сценарий, который бы в
    будующем был бы популярен.
    R> Вот тебе сценарий - RED ALERT. Что слабо сделать?
    G> [молчание]
    R> Ну это же намного лучше, чем DUNE 2. Согласись.
    G> Хорошо. Предположим, что сценарий есть.
    R> А художник вон MDF HACKER.


    G> Но ведь помимо игрушки мне надо еще сделать несколько штук
    системных программ, а если окажется, что надо сделать еще и BOR-
    DER MANIA, придется делать и ее, а уж потом, соответственно пос-
    ле окончания того, что я уже запланировал, я буду делать игруш-
    ку. Может быть параллельно с этим, посмотрим как сложится жизнь.
    R> С чем "с этим"?
    G> Ну вот есть в плане несколько интересных системных программ.
    R> Каких?
    G> Это коммерческая тайна.
    R> Хитрец.
    G> Но я могу сказать, что когда эти программы появяться в све-
    те...
    R> ...Конечно же все от них протащатся.
    G> Естественно. Особенно от той, которую я задумал достаточно
    давно.
    R> Но будешь осуществлять только сейчас.
    G> Дело в том, что я не действую как многие люди на Спектруме...
    R> Кто например?
    G> Не буду приводить конкретные примеры. Вот, например есть лю-
    ди, которые научились выводить символ по RST#10, и сразу делают
    демку. Научились делать звезды - сразу делают демку, причем не
    одну, а несколько десятков скажем так.
    R> Ну, согласен, согласен.
    G> Я предпочел сначала обучиться до достаточного уровня, а потом
    уже чего-то начинать делать. И обвинения в мой адрес, что я там
    ничего не делаю, только выпендриваюсь и нихрена не выпускаю, это
    неоправданные обвинения, поэтому все покажет будующее. Да еще
    все затрудняется тем, что в отличии от многих я учусь в химичес-
    кой школе при институте, и как это не странно, это достаточно
    нелегкий труд и времени на кодинг остается не так уж много.
    R> Мда. А вот здесь, кстати, был интересный вопрос, а считаешь
    ли ты себя крутым кодером?
    G> Ну, крутизна это понятие относительное, например... ну в при-
    нципе - да. Во всяком случае я не самый худший, это я могу ска-
    зать с полной уверенностью.
    R> Ничего не знаю. Я твоих программ не видел.
    G> Я могу сказать, что все, чего я сделал, лежит у меня дома.
    Потому, что я свои проекты такие, как BORDER MANIA например, и
    всякие другие, я пока еще до конца не доводил.
    R> А чего-ж ты их не распространяешь?
    G> Потому, что я посчитал, что это не достаточно круто, как я
    уже говорил ранее, но когда я посчитаю нужным что-то выпустить,
    народ это увидит сразу же.
    Последний раз редактировалось AAA; 20.03.2009 в 12:10.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее: 06.10.2008, 14:17
  2. А RINDEX ли?
    от STS в разделе Люди
    Ответов: 12
    Последнее: 03.10.2008, 10:56
  3. RINDEX
    от Rindex в разделе Люди
    Ответов: 18
    Последнее: 06.03.2008, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •