R> А не хочешь ли ты сделать свою дему на ENLIGHT'97 ?
G> Как я уже говорил, существует тут две проблемы. Во-первых ну-
жна хорошая музыка, ну я думаю, что KSA
не пожидится и мне всетаки музыку напишет. Вторая проблема - это графика,
но графику я предпочитаю заменить эффектами, но все-таки какая-то
графика нужна, но художника я в принципе уже нашел. А есть еще третья
- и самая существенная проблема, дело в том, что как уже было видно
из той же самой демки UPRISE, у меня очень плохо развиты дизай-
нерские способности, и я не могу сделать, скажем, из круто нако-
дированного эффекта, но это к UPRISE не относится, это относится
к более поздним эффектам, сделать красивый эффект. Он либо напи-
сан в REALTIME и не столь красив, либо это элементарнийший, но
красивый эффект. А я не люблю спрайтовые эффекты и т.п., потому
что это для лаймеров.
R> Зато красиво. Вот на ENLIGHT'96, например, высшие места их-
нии.
G> Дело в том, что юзеры они как правило не знают сделано спрай-
тами это или нет, а что касается VIBRATIONS, это для кодинга эта
дема весьма элементарная, даже могу рассказать как эти эффекты
сделаны и как их можно укрутить. Но это, я думаю, не входит в
интервью.
R> Во-во. Точно-точно.
G> Потому, что если я сейчас начну расписывать то как это можно
сделать и укрутить, то интервью превратиться в такое нечто очень
непонятное. Но если кто не верит - позвоните мне и я Вам все
объясню.
R> А почему ты считаешь лучшую дему на ENLIGHT'96 - EYE ACHE ?
G> Дело в том, что в ней наиболее оригинальные принципы с точки
зрения кодинга, во всяком случае единственный оригинальный эф-
фект я там увидел, это вот последняя часть с [здесь должно сто-
ять одно слово, но я его так и не расслышал] точек с разной пло-
тностью [опять не слышно] размещение, в результате чего создает-
ся еффект многоцветности плавного перехода и... в общем-то муль-
тиколор был так, которого еще не было, ну и она мне понравилась
в общем-то с точки зрения кодинга, и она не такая лаймерская
как, например,VIBRATIONS или тот же самый ILLUSION
, я уже не говорю про остальные.
R> Но все-таки она, однако, только третье место заняла.
G> Ну может быть, конечно, графика там и страдает. Может быть
дизайн там не очень хороший, на счет музыки я не могу ничего
сказать, естественно VIBRATIONS сделана гораздо более стильно,
как и ILLUSION. Там все переключается под музыку, все четко, но
я смотрю в основном на кодинг.
R> А люди смотрят на то, чтоб было красиво.
G> На ENLIGHT'е естественно. Все дело в том, что если вот, нап-
ример найду человека, юзера кагого-нибудь или... не знаю, не бу-
ду говорить чтоб не обидеть того или иного человека, который
придумает мне эффекты, но в принципе я найду таких людей, уже
нашел...
R> Кого, если не секрет?
G> Ну, секрет фирмы. Дабы этих людей не переняли какие-либо дру-
гие, например PROGRESS. Ну PROGRESS это отдельный разговор...
R> Поговорим сейчас, поговорим.
G> Да-да-да. Так вот, мне уже предлагали сделать некоторые эффе-
кты, они, с точки зрения кода, весьма просты, но красивы до оба-
лдения. Может быть, если будет время и желание я накодирую все,
что мне сказали, мне демку с графикой и музыкой оформят, и...
может быть первое место. Хи-хи.
R> А может быть первое место займет RST7 ?
G> Сомневаюсь.
R> А вдруг, он сделает такое, что прям ужас... вообще.
G> Ну, судя по EYE ACHE, я бы так не сказал. INSULT я думаю эф-
фектами разнообразнее чем EYE ACHE. EYE ACHE там тоже очень мно-
го спрайтами, практически все. Единственная оригинальная часть,
я уже сказал это вот последняя, перед CREDITS. Такого я еще не
видел.
R> Переливание цветов...
G> Да. Сливание цветов было в ECHOLOGY , но оно там чуть по дру-
гому. Там просто в одном атрибуте, а тут именно с разной плотно-
стью точек на квадратный сантиметр, на единицу больше.
R> Ладно. Больной для тебя вопрос - PROGRESS. Чем же ты их так
не взлюбил?
G> PROGRESS?
R> Ну.
G> Ну, вопрос достаточно сложный, сейчас я попробую объяснить...
Дело в том, что... Начнем с самого начала. Жил был я. И жил был
MPS . И вот судьба распредилась так, что нам суждено было позна-
комиться, что мы и сделали. И MIC
попросил меня научить его кодировать, чем я в принципе и занялся.
А метод мой заключался в том, что я заставлял его думать самого,
а не брать готовые какие нибудь там алгоритмы или процедуры.
И когда он попросил меня сказать ему как делается то-то и то-то, а давал ему зат..
[дальше не расслышал] и заставлял его развить мысль самого. Но поско-
льку ему захотелось кодировать быстро, он очень злился на это
дело, говорил, что я жадный и не хочу ему говорить какие-то про-
цедуры, что как я хочу его научить кодировать, если я ему ничего
не говорю, хотя пищу для размышления я ему давал. Давал подсказ-
ки и т.д. И в результате в конце лета 1996-го года он меня злос-
тно обвинил в том, что я его загрузил очень сильно, какими-то
принципами, которыми я его не загружал, и теперь он знает как
сделать абсолютно все эффекты, но он не может их сделать, потому
что я его загрузил. В общем смысл, я думаю, ясен. И, в общем-то,
мы с ним разругались. А потом FUX, я с ним уже был знаком, ска-
чал мне свою плазму, и сказал, чтобы я ее никому не довал, кроме
особо доверенных лиц, двум-трем друзьям, но с тем условием, что
они никому ничего не скачают. Ну я в то время считал, что это
могут быть MPS'ы... я им скачал, а потом выяснилось, что, это
уже было после ENLIGHT'96, MPS'ы скорефанились с SEAMANS'ами ,
естественно рассказали, что я скачал им плазму и FUX разозлился,
они там конкретно нажрались у MIC'а дома, и начали мне звонить,
обзывать меня всякими разными нецинзурными выражениями, и, соот-
ветственно, мы поругались совсем. Естественно потом мне это по-
рядком надоело, и я тоже начал им названивать. Это усугубило си-
туацию вообщем. Мало того, MIC мне тут недавно по телефону утве-
рждал, что он круче TITUS'а, RST7 и музыку он пишет круче, чем
KSA, PROGRESS чуть ли не самая крутая группа на Спектруме, и они
делают все самое лучшее и т.д. Но как видно из BRAIN CRASH'а и,
я уже не буду говорить про INFLUENCE и PAROXIZM , с точки зрения
кодинга там все очень просто. Очень просто. Это я могу сказать,
как эксперт. Если кому, что-либо непонятно, звоните - я разъяс-
ню, что там просто, а что там очень просто. И во вторых, мне
очень не понравилось, что там все сделано исключительно спрайта-
ми.
R> Но в BRAIN CRASH зато красиво.
Скрытый текст
[свернуть]
G> Красиво. Я не спорю. Но спрайтами. Как я уже отвечал, я не
люблю чистую анимацию, я люблю все-таки больше REALTIME. Во вся-
ком случае я стараюсь делать эффекты не спрайтами, т.е. я бъюсь
до последнего и пытаюсь хоть как-то это сделать в REALTIME. Но в
общем-то вот у меня тут есть на дискетке полно эффектов, кото-
рые, если их достаточно хорошо обработать, графику подрисовать,
в REALTIME они смотряться гораздо круче, чем PAROXIZM. PAROXIZM,
я думаю, хуже, чем UPRISE даже выглядит.
R> Хм. Ну не знаю, не знаю...
G> У каждого свое мнение.
R> UPRESE все же как-то не так...
G> UPRISE я вообще рекомендую отформатировать, и выкунуть в око-
шко.
R> За что так?
G> Очень плохая демка. Я уже отмечал, что эта демка...
R> Наверное очень старая просто?
ААА:Rindex это пять ! После оживления статьи я просто обожаю это интервью.
Постараюсь добыть все фотки участвующих и все ссылки на демо. Кстати Риндекс у тя случайно KANO 1 нет ?















Rindex это пять ! После оживления статьи я просто обожаю это интервью.
Ответить с цитированием